Чем лучше вы понимаете бизнес на маркетплейсах, тем выше будут ваши продажи на Вайлдберриз или Озон в 2024 году. Воронка продаж на маркетплейсах - это последовательность этапов, через которые проходит потенциальный покупатель, начиная с первого контакта с продуктом или услугой и заканчивая совершением покупки.
Основные этапы воронки:
1. Привлечение трафика
Для того, чтобы запустить воронку продаж, нужно, чтобы пользователи маркетплейсов узнали о новом товаре. Для этого важно заниматься продвижением на Озон и Вайлдберриз. В этом вам поможет привлечение пользователей с помощью рекламы, SEO, социальных сетей, работы с блогерами и других каналов продвижения.
2. Просмотр продуктов
После того, как он увидел ваш товар в ленте маркетплейса, пользователь просматривает его карточку. Именно поэтому она должна быть максимально продающей. Название, SEO-оптимизация описания, подробные характеристики товара и, самое главное, визуал карточки. Фото и видео должны раскрывать абсолютно все преимущества товара. Лучше всего такой контент могут создать профессионалы. Например, в Packman Production уже давно специализируются на съемке для маркетплейсов под ключ. Там вам сделают кадры, которые поднимут ваши продажи на маркетплейсах.
3. Добавление товаров в корзину
Этот этап говорит о том, что пользователь интересуется товарами и добавляет их в корзину. Это один из вариантов конверсии, который больше всего приближает человека к совершению покупки.
4. Оформление заказа
Следующий этап - пользователь оформляет заказ, указывает данные для доставки и оплаты. Он переходит к оформлению заказа, вводит необходимую информацию и выбирает способ оплаты. К этому моменту он уже должен быть на 100% готов к покупке, чтобы не передумать. Поэтому важно уделить особое внимание предыдущим шагам!
5. Совершение покупки
На предпоследнем этапе пользователь успешно завершает покупку, оплачивает заказ и получает подтверждение.
6. Повторная покупка
А при идеальном раскладе событий пользователь делает повторную покупку или становится вашим постоянным клиентом. Но к этому пункту невозможно прийти, если селлер не учтет все этапы прохождения воронки и не подготовится к продажам. После завершения первой покупки вы можете стимулировать на повторные или увеличить средний чек, предлагая дополнительные товары или скидки.
Важно отслеживать каждый этап воронки продаж, анализировать данные и оптимизировать процесс для увеличения конверсии и эффективности продаж на маркетплейсе. А если вам необходимо исправить или создать визуал для своего товара, вы всегда можете обратиться к Packman Production за идеальной съемкой!
Наши соцсети: