Найти в Дзене
Packman Production

От посетителя до покупателя: воронка продаж на маркетплейсах

Чем лучше вы понимаете бизнес на маркетплейсах, тем выше будут ваши продажи на Вайлдберриз или Озон в 2024 году. Воронка продаж на маркетплейсах - это последовательность этапов, через которые проходит потенциальный покупатель, начиная с первого контакта с продуктом или услугой и заканчивая совершением покупки.

Основные этапы воронки:

1. Привлечение трафика

Для того, чтобы запустить воронку продаж, нужно, чтобы пользователи маркетплейсов узнали о новом товаре. Для этого важно заниматься продвижением на Озон и Вайлдберриз. В этом вам поможет привлечение пользователей с помощью рекламы, SEO, социальных сетей, работы с блогерами и других каналов продвижения.

2. Просмотр продуктов

После того, как он увидел ваш товар в ленте маркетплейса, пользователь просматривает его карточку. Именно поэтому она должна быть максимально продающей. Название, SEO-оптимизация описания, подробные характеристики товара и, самое главное, визуал карточки. Фото и видео должны раскрывать абсолютно все преимущества товара. Лучше всего такой контент могут создать профессионалы. Например, в Packman Production уже давно специализируются на съемке для маркетплейсов под ключ. Там вам сделают кадры, которые поднимут ваши продажи на маркетплейсах.

Фото для маркетплейсов от Packman Production
Фото для маркетплейсов от Packman Production

3. Добавление товаров в корзину

Этот этап говорит о том, что пользователь интересуется товарами и добавляет их в корзину. Это один из вариантов конверсии, который больше всего приближает человека к совершению покупки.

4. Оформление заказа

Следующий этап - пользователь оформляет заказ, указывает данные для доставки и оплаты. Он переходит к оформлению заказа, вводит необходимую информацию и выбирает способ оплаты. К этому моменту он уже должен быть на 100% готов к покупке, чтобы не передумать. Поэтому важно уделить особое внимание предыдущим шагам!

5. Совершение покупки

На предпоследнем этапе пользователь успешно завершает покупку, оплачивает заказ и получает подтверждение.

6. Повторная покупка

А при идеальном раскладе событий пользователь делает повторную покупку или становится вашим постоянным клиентом. Но к этому пункту невозможно прийти, если селлер не учтет все этапы прохождения воронки и не подготовится к продажам. После завершения первой покупки вы можете стимулировать на повторные или увеличить средний чек, предлагая дополнительные товары или скидки.

Фото для Вайлдберриз от Packman Production
Фото для Вайлдберриз от Packman Production

Важно отслеживать каждый этап воронки продаж, анализировать данные и оптимизировать процесс для увеличения конверсии и эффективности продаж на маркетплейсе. А если вам необходимо исправить или создать визуал для своего товара, вы всегда можете обратиться к Packman Production за идеальной съемкой!

Наши соцсети:

ВК: https://vk.com/packman_production

ТГ: https://t.me/packman_prod