Добрый день, дорогие мои читатели.
Начало этой истории можно почитать здесь:
***
После разговора с Серегой остался какой-то осадок. Эльза немного осерчала на него, потому что он долго откладывал поездку к бабке Луизе, и в то же время она ощущала какое-то смутное беспокойство. Ей казалось, что Лосев о чем-то умолчал, недоговорил. Она снова и снова прокручивала в памяти их диалог и не могла понять, что ее смущает. Разгадка нашлась только вечером, когда они с Егоровым сели ужинать.
Эльза вяло ковыряла вилкой в тарелке с овощами, а Слава уплетал борщ, шумно хлюпая и стуча ложкой по тарелке. В процессе поглощения еды он успевал еще и обсудить последние новости.
-Ты сводки о ДТП читала сегодня? - спросил он, накладывая сметану в тарелку.
-Нет, не до того было. Что там?
-А там кое-что занятное, - загадочно произнес Егоров.
Она безразлично пожала плечами.
-Что интересного может быть в сообщениях о дорожных происшествиях? Десяток пьяных водителей? Собаку сбили на переходе?
Слава заглотнул очередную ложку супа и согласно кивнул головой.
-И это тоже. Про камнепад в Пятигорске слышала?
-Да. Сегодня Лосев что-то говорил. Кажется, были пострадавшие?
-Угу.
Он отломил солидный кусок хлеба.
-Это самое интересное для тебя. Говорят, двоих мужчин в машине придавило большим куском породы. Так вот, один из них по всем приметам - твой потеряшка.
Эльза выронила вилку, и она со звоном упала на пол.
-Кто? !
Она смогла выдавить из себя только одно слово в то время, как в ее голове пронеслась тысяча самых трагических мыслей.
"Наджиева убил камнепад? Не может быть! Как же так?! Его больше нет!!!!"
-Наджиев твой. Мне сказала Галка из пресс-службы, - с набитым ртом ответил Слава.
Она почувствовала, как в горле встал ком, и стало тяжело дышать, Пытаясь вдохнуть воздух, Эльза закашлялась, и на глазах ее выступили слезы.
-Ты чего? - испуганно выпучил глаза Слава. - Давай постучу по спине.
Он привстал и протянул к ней руку, но Чайкина оттолкнула его и выбежала из-зза стола. Закрывшись в ванной, она открыла кран и под шум воды дала волю душившим ее слезам, не страшась, что ее услышат.
Когда первое потрясение прошло, и к ней вернулась способность мыслить, она перестала рыдать и умыла лицо холодной водой.
"То, что погибший похож на Наджиева, еще ни о чем не говорит. Это может быть простое совпадение, - утешала она себя. - Завтра еще раз позвоню Лосеву и все у него узнаю."
Открыв дверь, она шагнула в комнату и увидела ожидавшего ее Егорова.
-Эльза, ты чего? Ревнуешь что ли? - извиняющимся тоном сказал он. - Да ну ее, ту Галку. Она мне совсем не нравится. Я тебя люблю.
Он обнял ее за талию и притянул к себе, погладил по волосам.
-Ну, ты совсем уж, вон дрожишь вся. Было бы, из-за чего переживать.
Он продолжал утешать ее, говорил какие-то добрые и ласковые слова, а она не слышала их. Стояла и тупо смотрела вперед, в комнату, посреди которой стоял накрытый обеденный стол с остатками трапезы, недоеденный борщ, упавшая на пол вилка...
"Разве может быть такое, чтобы человека убило камнем по голове, а кто-то в это время ел суп?"- вдруг подумала она.
-А может, ну ее, эту красивую свадьбу? - спросил в этот момент Слава. - Давай поженимся и поедем в свадебное путешествие, а?
Он обхватил двумя руками ее лицо и заглянул в глаза.
-Хочешь?
Она задумалась и удивленно перевела взгляд на него.
-Не знаю.
Лосев поначалу пытался юлить и уворачивался от темы разговора, но потом понял, что Эльза уже осведомлена о происшествии на дороге, и сдался.
-Ну, не хотел я раньше времени тебя огорчать. По приметам пострадавший похож, да. Но опознание пока не провели. Если будет доказано, что это Наджиев, я тебе сообщу, - признался он.
-Я сама приеду на опознание! - решительно заявила Чайкина.
-Ну, уж нет! - сказал как отрезал Серега. - Мне прошлого раза хватило, и я больше не хочу видеть, как ты горюешь. Не надо приезжать, лучше сиди дома и жди новостей.
-А как ты узнаешь, он это или нет? - настаивала Эльза.
-Очень просто. Я уже позвонил Феликсу Вольфу и попросил его приехать вместе с Луизой. Эти двое лучше твоего знают все приметы пострадавшего, тем более, что лица вообще нет. Парней из машины автогеном вырезали, и теперь опознание будут проводить по особым приметам. Тебе точно не нужно это видеть. Ты пойми, я же о тебе забочусь.