Найти в Дзене
Moto_Ogr

Мотобезопасность. Внезапные ямы

Разбираем типовые ситуации на дороге, грозящие мотоциклисту потенциальной опасностью. Машины имеют возможность пропустить яму или небольшое препятствие между колёс. У вас должна быть возможность среагировать на опасность, отсюда два правила:
- Даже в пробке не «утыкайтесь» в переднюю машину, держите дистанцию – не менее длины мотоцикла. Так виднее, что творится впереди, да и водителю легче вас заметить.
- Лучше ехать не посреди полосы, а по колее левых колес машины впереди вас, чтобы избежать ям, луж масла и прочих неприятностей. Если машина объедет препятствие, то вы это увидите. Я так в первый сезон на дорожнике слишком поздно увидел вырез в асфальте, который внезапно появился из под колёс автомобиля. Времени на реагирование было мало, уверенности в своих навыках ещё меньше - "лосинный тест" на категорию А у нас не сдают. В итоге принял решение проехать яму прямо. Благодаря этому не упал, а начал бы уворачиваться точно бы переднее колесо ушло в сторону и авария, но от удара погнул о

Разбираем типовые ситуации на дороге, грозящие мотоциклисту потенциальной опасностью.

Хорошо, если заметил такую яму издалека
Хорошо, если заметил такую яму издалека

Машины имеют возможность пропустить яму или небольшое препятствие между колёс. У вас должна быть возможность среагировать на опасность, отсюда два правила:
- Даже в пробке не «утыкайтесь» в переднюю машину, держите дистанцию – не менее длины мотоцикла. Так виднее, что творится впереди, да и водителю легче вас заметить.
- Лучше ехать не посреди полосы, а по колее левых колес машины впереди вас, чтобы избежать ям, луж масла и прочих неприятностей. Если машина объедет препятствие, то вы это увидите.

Я так в первый сезон на дорожнике слишком поздно увидел вырез в асфальте, который внезапно появился из под колёс автомобиля. Времени на реагирование было мало, уверенности в своих навыках ещё меньше - "лосинный тест" на категорию А у нас не сдают. В итоге принял решение проехать яму прямо. Благодаря этому не упал, а начал бы уворачиваться точно бы переднее колесо ушло в сторону и авария, но от удара погнул обод колеса. От встряски даже солнцезащитный визор в шлеме самопроизвольно закрылся!

Неприятно
Неприятно

В общем,чтобы не попасть в такую ситуацию - держать дистанцию и езда в колее колёс автомобилей, а не по середине полосы!

Другие статьи на канале:
Популярное на канале
Мотофилософия
Мотобезопасность
Мотоинтервью
Мотокино
Мотостихи
Мотокниги

Присоединяйтесь к чату канала Moto_Ogr в телеграмме
t.me/...hat
t.me/...ogr