Найти тему
АО "МТТ"

Рассказываем, как улучшить взаимодействие с клиентами и повысить продажи

Когда сотрудники составляют отчеты вручную, уходит много времени, появляются ошибки из-за человеческого фактора. В результате компания может потерять важную информацию, которая помогла бы оптимизировать работу, повысить лояльность, увеличить прибыль. Поэтому лучше, когда отчеты о взаимодействиях с клиентами составляются автоматически. Например, как в сервисе «Построение отчетности» от МТТ VoiceBox.

Увидеть, как работает инструмент, вы можете на примере нашей клиентки Марии:

🔒 Мария, владелица среднего бизнеса в сфере розничной торговли, столкнулась с проблемой: несмотря на качественный товар и высокий уровень сервиса, ее компания не достигала ожидаемых показателей продаж. Анализ эффективности маркетинговых кампаний и взаимодействия с клиентами был сложным из-за неструктурированной информации.

🔐 Решение нашлось в сервисе «Построение отчетности» от VoiceBox. Внедрив этот инструмент, Мария смогла автоматизировать сбор данных о каждом взаимодействии с клиентами. Система анализировала длительность звонков, часто задаваемые вопросы, реакции клиентов на специальные предложения и автоматически формировала отчеты.

🔓 Благодаря отчетам Мария обнаружила, что многие клиенты интересовались товаром, который редко появлялся в акциях. Девушка скорректировала свою маркетинговую стратегию и улучшила скрипты общения, поэтому не только повысила эффективность коммуникации с клиентами, но и значительно увеличила продажи.

📝 Для чего нужен инструмент

«Построение отчетности» от VoiceBox решает сразу несколько задач:

✏ Анализ эффективности исходящих звонков.

✏ Определение наиболее заинтересованных клиентов.

✏ Доработка и улучшение скриптов для повышения конверсии.

Все это помогает фокусироваться на самых перспективных лидах, экономить время и ресурсы, которые компания тратит на менее заинтересованных клиентов.

📝 Как работает «Построение отчетности» от МТТ VoiceBox

Сервис собирает статистику звонков и на ее основе формирует отчеты: по ним легко судить о том, насколько взаимодействие было эффективным. Можно узнать продолжительность звонка и сделать поиск по ключевым словам. Так получится узнать, заинтересован ли абонент в вашем товаре или услуге.

Пример: после проведения кампании система анализирует, какие клиенты дольше общались с оператором, какие вопросы вызывали наибольший интерес, какие предложения привели к положительному ответу. Эти данные позволяют выделить «горячие лиды» — клиентов, которые проявили высокий интерес к продукту или услуге.

Компания может адаптировать и оптимизировать свои скрипты общения для будущих звонков, чтобы увеличить вероятность конверсии, делая акцент на наиболее привлекательных аспектах своего предложения.

📝 Преимущества сервиса

Почему стоит подключить VoiceBox:

✏ Данные собираются автоматически. Поэтому получится корректировать маркетинговую стратегию в реальном времени.

✏ Интеграция с CRM. Позволяет повысить персонализацию обращений и хранить все данные в одном месте.

✏ Синтез речи. Функция преобразует текст в голос для более живого и естественного диалога.

Подключить сервис можно на сайте VoiceBox.