Когда сотрудники составляют отчеты вручную, уходит много времени, появляются ошибки из-за человеческого фактора. В результате компания может потерять важную информацию, которая помогла бы оптимизировать работу, повысить лояльность, увеличить прибыль. Поэтому лучше, когда отчеты о взаимодействиях с клиентами составляются автоматически. Например, как в сервисе «Построение отчетности» от МТТ VoiceBox.
Увидеть, как работает инструмент, вы можете на примере нашей клиентки Марии:
🔒 Мария, владелица среднего бизнеса в сфере розничной торговли, столкнулась с проблемой: несмотря на качественный товар и высокий уровень сервиса, ее компания не достигала ожидаемых показателей продаж. Анализ эффективности маркетинговых кампаний и взаимодействия с клиентами был сложным из-за неструктурированной информации.
🔐 Решение нашлось в сервисе «Построение отчетности» от VoiceBox. Внедрив этот инструмент, Мария смогла автоматизировать сбор данных о каждом взаимодействии с клиентами. Система анализировала длительность звонков, часто задаваемые вопросы, реакции клиентов на специальные предложения и автоматически формировала отчеты.
🔓 Благодаря отчетам Мария обнаружила, что многие клиенты интересовались товаром, который редко появлялся в акциях. Девушка скорректировала свою маркетинговую стратегию и улучшила скрипты общения, поэтому не только повысила эффективность коммуникации с клиентами, но и значительно увеличила продажи.
📝 Для чего нужен инструмент
«Построение отчетности» от VoiceBox решает сразу несколько задач:
✏ Анализ эффективности исходящих звонков.
✏ Определение наиболее заинтересованных клиентов.
✏ Доработка и улучшение скриптов для повышения конверсии.
Все это помогает фокусироваться на самых перспективных лидах, экономить время и ресурсы, которые компания тратит на менее заинтересованных клиентов.
📝 Как работает «Построение отчетности» от МТТ VoiceBox
Сервис собирает статистику звонков и на ее основе формирует отчеты: по ним легко судить о том, насколько взаимодействие было эффективным. Можно узнать продолжительность звонка и сделать поиск по ключевым словам. Так получится узнать, заинтересован ли абонент в вашем товаре или услуге.
Пример: после проведения кампании система анализирует, какие клиенты дольше общались с оператором, какие вопросы вызывали наибольший интерес, какие предложения привели к положительному ответу. Эти данные позволяют выделить «горячие лиды» — клиентов, которые проявили высокий интерес к продукту или услуге.
Компания может адаптировать и оптимизировать свои скрипты общения для будущих звонков, чтобы увеличить вероятность конверсии, делая акцент на наиболее привлекательных аспектах своего предложения.
📝 Преимущества сервиса
Почему стоит подключить VoiceBox:
✏ Данные собираются автоматически. Поэтому получится корректировать маркетинговую стратегию в реальном времени.
✏ Интеграция с CRM. Позволяет повысить персонализацию обращений и хранить все данные в одном месте.
✏ Синтез речи. Функция преобразует текст в голос для более живого и естественного диалога.
Подключить сервис можно на сайте VoiceBox.