Найти тему
АО "МТТ"

Оптимизируйте работу кол-центра и улучшите качество обслуживания

Клиентам удобнее и приятнее общаться с людьми, а не с роботами. Так создается живая, доброжелательная атмосфера. А когда человек слышит в трубке цифровой язык робота, ему может показаться, что тот не способен разобраться в его проблеме, а общение становится холодным и формальным.

Но без помощи голосовых роботов компаниям сложно работать. Приходится нанимать новых операторов, тратить время сотрудников на рутинные задачи. Поэтому важно, чтобы робот максимально точно имитировал человеческую речь.

Например, голосовой помощник VoiceBox общается с клиентами так же, как «живой» оператор. Достичь этого помогает, в том числе, синтез речи — преобразование текста в голос. Благодаря этому у клиента будет впечатление личного общения, как с оператором.

Рассказываем, как синтез речи помог нашим клиентам повысить качество обслуживания:

⚠ Компания, специализирующаяся на оказании технической поддержки, столкнулась с проблемой: растущим объемом обращений клиентов и нехваткой операторов для их обработки. Решение нашли в интеграции голосового помощника с синтезом речи от VoiceBox.

❗ Внедрение технологии синтеза речи позволило автоматизировать часть обращений: голосовой ассистент, имитирующий человеческую речь, начал общаться с клиентами, отвечать на частые вопросы, напоминать о встречах и информировать об акциях. Благодаря персонализации и естественности диалога, клиенты часто не замечали разницы между роботом и живым оператором.

✅ Эффективность обслуживания значительно увеличилась, а расходы на содержание кол-центра снизились. Компания получила возможность реинвестировать освободившиеся ресурсы в развитие новых сервисов и улучшение качества обслуживания. Это привело к росту удовлетворенности клиентов и повышению их лояльности.

Данный опыт показал, как внедрение инновационных технологий может трансформировать бизнес, сделать его более адаптивным и конкурентоспособным на рынке.

Почему стоит использовать синтез речи:

📣 Экономия времени и ресурсов. Не нужно записывать голосовые сообщения: только наберите текст, а робот сам преобразует его в речь.

📣 Персонализированный подход. Подготовьте скрипты для разных ситуаций, научите робота произносить имена, чтобы максимально приблизить диалог к живому общению.

📣 Широкие возможности для построения сценариев. Можно составить много сценариев: информирование об акциях, анонсы новых услуг, ответы на частые вопросы.

Загрузите собственные тексты для синтеза речи или воспользуйтесь нашими готовыми сценариями с выбором голоса.

Переходите на сайт, чтобы узнать обо всех возможностях синтеза речи VoiceBox.