Степан совершенно не ожидал, что Валентина уйдёт от его дома живая и здоровая. Никогда и ни с кем такого не бывало.
Свои, поселковые мимо его хаты и вовсе ни днём, ни ночью не хаживали. Ну, называя свой дом хатой, мужчина лукавил. Причём, сильно. И сам же себе усмехался в ухоженную бородку.
Посмотрев на него, можно было увидеть молодого, подтянутого и вполне благообразного человека в модных спортивных штанах, крепких кроссовках и футболке. С футболки на народ разевал пасть огромный то ли волк, то ли пёс, то ли помесь одного с другим.
Острые зубы загадочного существа, свирепые оранжевые глаза и шерсть дыбом вызывали невольную дрожь. Хотелось тут же отвести глаза, а потом как можно быстрее ретироваться. Желательно в безопасное место за плотно закрытой дверью и задвинутым до отказа затвором.
Такое же существо обитало за высоким кирпичным забором Степановой домины. Иногда оно выходило за пределы, обозначенные тяжёлыми воротами. И горе тому неосторожному путнику, которому не повезёт встретить волкодава без поводка и хозяина рядом.
А Степан обычно не спешил на выручку пешеходу.
-Потому что нечего рядом с моей хибарой ошиваться. Я в гости никого не приглашал, - зычно обозначал он свою позицию.
Но! Жиличка, то бишь квартирантка Петровны ничего этого знать не знала.
Шла себе спокойно по посёлку почти в полной темноте. С работы возвращалась. Усталая и печальная. Руку повредила. Случайно до жужжащего станка дотронулась. Раз - и глубокий порез на пальце готов!
Кое-как замотала она палец, мазью намазала, но внутри всё что-то дёргало и сильно болело.
Валентина и не заметила, как с ней рядом собачища очутилась и носом прямо в руку ткнулась.
Степан коварно молчал, не мешая своей питомице тихо подходить к одинокой фигурке девушки. На его лице блуждала улыбка. Он предвкушал крики испуга и боли, слёзы. Ну, может быть, скандал. Но на поверку вышло обломинго.
Валя собаку погладила по огромной голове, называя хорошей, доброй красавицей. А как иначе? Девушка искренне так считала. Разве бывает по другому? Это же Собака.
Псица засопела крупным чёрным носом, требуя показать, что там у Вали с пальцем приключилось. Как-то Валентина это поняла, и бинт размотала.
Собака тут же занялась лечением девушки. Хорошенько облизала палец со всех сторон. При этом сочувствующе поглядывала на Валю. Произведя все, необходимые на её взгляд манипуляции, собачища лизнула девушку в щёчку и потрусила к родному забору.
-Ведьма она! Помяните моё слово - ведьма!! Чтобы моя Грета, да кого-то мимо пропустила, да ещё и рану зализала? Нет, не способна волкодавица на такие поступки. Не тот у неё характер. Весь посёлок в курсах. У каждого отметины от моих, то есть от Греткиных зубищ имеются!
-Ты, Степан, не шуми, - баба Лиза ему отвечает. - Собаку твою и тебя лично мы очень хорошо знаем. А насчёт жилички моей так скажу: глупо тебе во всяких ведьм верить. А если есть претензии, то велком к участковому. Или в церкву сходи к отцу Тимофею. Обсуди ситуацию.
Степан никуда не пошёл, ни к участковому, ни в храм. Но на Валентину всякий раз смотрел с подозрением. И собачищу свою крепко за ошейник держал, не давая к девушке подойти, хоть псица явно порывалась это сделать.
Грета грустно садилась у ног хозяина и провожала Валю каким-то виноватым взглядом.
Степан тоже смотрел, смотрел на Валентину, да и предложил ей вместе по вечернему посёлку прогуливаться. Под охрану девушку решил взять.
Как только у Вали вечерняя смена намечалась, так и Степан с Гретой стали её прямо на станции встречать и до дома провожать. Вначале до того крыльца, где она комнату снимала, а после, когда поженились, до Степановых хором.
Спасибо за лайки! Подписывайтесь! И читайте новые истории!