Найти тему
Удивляться разрешено

Такое может случится с каждым, когда покупаете товар на ОЗОНе. Будьте готовы отстаивать свои интересы. Реальная ситуация

Ну что же дорогие мои читатели и подписчики. Уже можно сообщить радостную новость. Почти 2-х месячная эпопея борьбы с Продавцом маркетплейса закончена. Денежные средства на мой счет возвернулись. Тут же отмечу сразу, что админы самого маркетплейса прилагали максимум усилий для разрешения конфликтной ситуации. Помогали советом. Подсказывали. Да, не буду лукавить, что в чате сначала надо достучаться до оператора. Обойти робота. Но у вас это получится. Но вернёмся к моему случаю.

Ходил в магазин специально смотреть как матрац лежит на кровати
Ходил в магазин специально смотреть как матрац лежит на кровати

В конце января этого года решил на ОЗОНе заказать себе домой матрац двухспальный. Всё прекрасно. Отправил товар в корзину. Оплатил.

Цена на товар низкая за счет огромной временной разницы между оплатой и получением. Практически три недели от момента оплаты до момента получения. Как говорится тут надо потерпеть. Цена. Товар обещали изготовить под мой заказ. Деньги поступают на завод и матрац начинают изготавливать. Ладно. Дождались.

- Прошу выбрать время получения, — вот за два дня до радостного момента получения в чате маркетплейса приходит сообщение от транспортной компании. Договорились.

Заказывал такой
Заказывал такой

Утром назначенного дня привезли скрутку. Матрац безпружинный. И доставляется в скрученном состоянии. Водитель вынул из кузова хорошо укутанный свёрток. Я расписался и домой.

День суета. маета. Только во второй половине дня решил разложить матрац на кровати и подготовить его ко сну удобному.

- Мать Честная! – а матрац то короче заявленного размера на 6 сантиметров. Ложе двухместной кровати 200 на 140 см. Я перед заказом от одного бордюра до другого кроватного мерял пять раз, чтобы не ошибиться. А тут лежит новёхонький матрац и еще есть пространство до стенки по длине.

- А у вас не открытый перелом, - как в фильме, помните! – а закрытый!

- Нет. У нас кровать 140 на 200. Зато матрац 140 на 194.

Замерили
Замерили

Начали крутить вертеть раскладывать смотреть. Нашли еще и по тыльной стороне с двух сторон грязные полосы. Ну прям или его уже раскладывали где-то. Либо без плёнки везли. А может стоял на пыльном складе. Но это для меня не важно.

Не соответствие заявленным размерам и грязь уже является поводом к возврату. Делаем фото и отправляем Продавцу. Отвечаем на все вопросы возникшие. На маркетплейсе отрываем понятие возврат.

Вот тут и начинается самое интересное. Продавец в личном чате пишет, что заявку отправили в службу сервиса.

Грязную полосу видать?
Грязную полосу видать?

Ну думаю служба сервиса ОЗОНа. Но нет. Третьих лиц. Которые не принимали участие в сделке купли-продажи. Я купил на ОЗОНе у Нью Слип Технолоджи. А там, где эта организация брала меня меньше всего волновать должно. Куда-то отправили мои фото. Совещались решали. За это время на маркетплейсе были созданы две завки на возврат. Одна закрылась по причине не возврата брака, а другую закрыли только после одобрения возврата третьими лицами.

Пока шло время ходил по магазинам городским, где продают матрацы. Спрашивал консультировался. Продавцы вообще рассказали, что, когда привозят надо в присутствии экспедитора развернуть товар. Проверить его. А уж потом ставить подпись.

Но у нас всё разрешилось мирно и хорошо. Недоматрац вернули по накладной сразу на завод. Оказывается, Продавец на ОЗОНе ничего не имеет. Он собирает деньги с покупателей и отправляет затем средства с заказами на завод. И сам завод развозит потом товар заказчикам.

Так, что будьте внимательны. Всегда проверяйте товар при получении. Старайтесь посмотреть его полностью. А в случае обнаружения уже позже дефектов - не бойтесь отстаивать свои интересы.

Пусть мой рассказ пойдёт на пользу всем.

Как вы считаете?

А в комментариях можете писать случаи из своей жизни. Как вы боролись на маркетплейсах с некачественной поставкой товаров. Смело пишите. Будем учиться и набираться опыта.

Реагируя на мои статьи своими комментариями, вы заставляете меня лучше изучать материал и еще качественней писать рассказы. Прошу активно обсуждать тему публикации.

Обязательно нужен лайк! Вам просто отметить мою статью, а мне стимул для создания новых рассказов, новых возможностях вас удивлять. Подписывайтесь на канал. Подписчикам Дзен будет чаще показывать мои рассказы. И больше ничего! Ни рассылок, ни оповещений.