На самом деле, любой недостаток можно сделать преимуществом, а особенность — отличительной чертой.
Например, есть мобильное приложение для редактирования фотографий. Но после анализа пользовательской активности выясняется, что, преимущественно, используется только функциональность удаления фона. На которую, к слову, приходится большая часть дохода. И вместо того, чтобы тратить время и ресурсы на поддержание всей остальной функциональности. Вместо того, чтобы привлекать пользователей в покупки фильтров или эффектов. Вместо попыток перекрыть свой недостаток, чтобы быть, как все, или хотя бы не хуже конкурентов. В общем, вместо того, чтобы быть очередным фоторедактором с кучей всего ненужного, можно сфокусироваться на своей сильной стороне, и стать лучшим приложением по удалению фона.
И данное решение может помочь команде не потерять время и силы на разработку ненужного, компании способствовать получению дополнительного потенциального дохода от выхода нового продукта, например, а самому продукту предоставить перспективу возможного роста. Поэтому не нужно бояться менять продукт, убирать невостребованную функциональность, и даже полностью перестраивать модель или стратегию монетизации. Поскольку для кратного роста, зачастую, требуются кардинальные изменения. Которые важно не только вовремя заметить, но и своевременно реализовать. Поскольку позже такой возможности может уже и не быть.
—
Данная серия статей с базовыми принципами монетизации основана на личном опыте работы с физическими и цифровыми продуктами, и носит исключительно ознакомительный характер
Прочитать или прослушать все можно на linktr.ee/monetization_is