Найти тему
81,7K подписчиков

Брак после 70-ти. Или как мой дядя Сева нашел себе жену

2K прочитали

«Такое бывает?» - спросит кто-то из вас.

Несомненно, бывает. Вспомните у Пушкина: «Любви все возрасты покорны, ее порывы благотворны…»

Мой 70-летний дядя Всеволод все прошлое лето ходил на свидания. Всегда по пятницам, и всегда с цветами...

«Такое бывает?» - спросит кто-то из вас.  Несомненно, бывает. Вспомните у Пушкина: «Любви все возрасты покорны, ее порывы благотворны…» Мой 70-летний дядя Всеволод все прошлое лето ходил на свидания.

Его жена умерла три года назад. Он горевал, потом стал выходить во двор. Во дворе его ровесницы – соседки прихорошились, оживились. Он был жених завидный, с ученой степенью, с хорошей пенсией, с огромной квартирой и дачей в Домодедово.

Но что-то пошло не так. Дядя Сева через пару недель охладел к соседским женщинам и позвонил старой подруге его семьи. Она тоже была одинокой уже не первый год после смерти мужа. Они стали встречаться…

Сейчас дядя Сева живет не один, а с этой женщиной.

И мне наконец-то ответил на вопрос, почему соседские женщины не понравились: «Я никого из них не знал. Ну встречались раньше во дворе, здоровались. И все. А в моем возрасте у меня уже нет времени на узнавание и привыкание… А с Катей мы дружили семьями со студенческой скамьи. Вместе свадьбы справляли. Вместе детей растили. Вместе в палатках на Ай-Петри летом жили. Вместе в беде и в радости. Я очень хорошо ее знал. Принял решение жить с нею, потому что знал ее характер, ее привычки, знал на что иду».

Я, следуя своей профессиональной привычки, не унималась и попросила ответить на извечный вопрос, который задают многие наши читательницы: «Чего хочет от отношений пожилой мужчина?»

Дядя Сева, подумав, ответил: «Да, в принципе, ничего особенного. Большинство мужчин в возрасте 60-70-80 лет очень самодостаточные. По себе сужу. Они знают, чего хотят. У нас богатый жизненный опыт, который сделал нас мудрее, вдумчивее и практичнее. В этом возрасте мы хотим дружбы, общения и внимания. Нам нужен человек, который разделяет наши интересы и ценности. По этой причине мне совершенно не подходят молодые женщины. Непредсказуемость и приключения – это все хорошо в молодости…» - подумав, добавил: «Хотя многое зависит от характера…»

Как вы относитесь к браку в пожилом возрасте? Если вам известны такие случае, расскажите пожалуйста нам о них в комментарии.

Похожие темы:

«Такое бывает?» - спросит кто-то из вас.  Несомненно, бывает. Вспомните у Пушкина: «Любви все возрасты покорны, ее порывы благотворны…» Мой 70-летний дядя Всеволод все прошлое лето ходил на свидания.-2

Подписывайтесь на Telegram-канал "Женщина после 50"