Найти тему

Режим Торпедный Удар в мире танков — почувствуй себя бабахой!

Надо приучать себя заходить на tanki.su, чтобы не пропускать важные новости. А то о выходе фанового Торпедного режима я узнал только пару дней спустя.

Вообще, играть в него изначально не собирался. Но как раз в новостях прочитал, что там целых 400 бонов дают ни с того ни с сего! Боны мне нужны, поэтому, пришлось заценить режим.

В режиме есть 3 задачи, выполнение которых даёт очки в боевой пропуск плюс боны: 100, 100 и потом ещё 200. Я выполнил все задачи за 5 боёв.
В режиме есть 3 задачи, выполнение которых даёт очки в боевой пропуск плюс боны: 100, 100 и потом ещё 200. Я выполнил все задачи за 5 боёв.

Играть в режиме можно в 8-ки и 10-ки. 10-ок на этом аккаунте у меня пока что нет, но я в любом случае играл бы на 8-ках.

Сначала я не понял сути режима и решил, что раз снаряды летают медленно, то надо взять какой-нибудь быстрый прем-танчик, который не жалко, и на нём ездить-раздавать.

Взял HWK 30, который приобрёл зимой за боны не понятно зачем. Подумал, ну, хоть есть повод прокатиться, пофаримить. Выехал, получил 1 снаряд в лоб и отошёл в ангар. Зато всё понял!

Смысл режима в том, что альфа у всех становится, как у КВ-2. Поэтому всякие мягкие шустрики тут совершенно ни к чему, их быстро ваншотят.

Не, ну что-то мелкое и быстрое всё же годится, но не чтобы наносить урон, а чтобы заставить всех в тебя стрелять, промахиваться и угорать от этого. Например, у меня был бой, в котором в конце с десяток игроков моей команды, включая меня, минуты 3 гонялись за лоркой по пустыне. Попасть в неё издалека было решительно невозможно, а догнать её долго не могли, потому что в режиме в основном все играют на ТТ.

Погоня, погоня, погоня, погоня, в горячееееей... пустыне!
Погоня, погоня, погоня, погоня, в горячееееей... пустыне!

И это правильно. На арте заходить, не смотря на солидную добавку ХП, я совершенно не понимаю зачем. Сейчас и в обычном рандоме артой куда-то попасть — проблема, а уж на замедленных снарядах вообще нереально.

На ЛТ забавнее, но всё равно, нормально светить или накидывать без засвета не получается, потому что попадаешь только в упор. Издалека не попасть вообще никуда. Снаряд летит со скоростью 130 м/с — пока долетит, цель уже полкарты проедет.

На ПТ и СТ играть можно, но только на тех, которые более менее быстрые и могут танковать.

Но проще всего на быстром тяже. Я прям осознал, зачем нафармил себе TST этой зимой — так вот как раз, чтобы сыграть пяток боёв этого режима! Идеальный танк для торпед: перезарядка быстрая, башня крепкая, пару раз пробил — вот тебе и фарм.

Плюс 78 тысяч серебра за 3 пробития и постановку на гуслю на 1650.
Плюс 78 тысяч серебра за 3 пробития и постановку на гуслю на 1650.

По геймплею можно подумать, что разработчики вдохновились старой советской игрой-автоматом за 15 копеек, когда надо было пулять на ход корабликам на горизонте.

Дети, в вашем возрасте мы играли вот так!
Дети, в вашем возрасте мы играли вот так!

Но, увы, кидать на ход вообще не вариант, так как приходится наводиться чуть впереди танка, а прицел метится очень далеко вдаль, поэтому снаряд по высокой дуге уходит вверх и приземляется где-то за границей карты.

Стрелять желательно в упор, максимум метров со 100, играть от башни или от угла, тогда всё отлично работает.

С этой позиции прям нагиб получился!
С этой позиции прям нагиб получился!

Главное, выбирать неподвижные цели, а самому постоянно дёргаться, тогда снаряды противников пролетают мимо, а каждое своё пробитие щедро оплачивается. Благо, стабилизация в этом режиме улучшена, долго сводиться необязательно.

Режим идеален для фана и фарма, потому что за бой можно вывозить на преме очень прилично серебра. Ну, и 400 бонов точно не помешают!

В общем, следующие 3 боя получилось по-быстрому выиграть, режим пройден, плюшки получены — спасибо, разработчики! Серебро фармить мне пока не требуется, пойду дальше в рандом союзников раздражать и сливаться 😅