Найти тему
GoHa.Ru

Стала известна дата релиза MMORPG Tarisland, а также масштабные изменения в игре

Оглавление

Давненько мы не писали о грядущей кросс-платформенной MMORPG Tarisland, а ведь рассказать есть что. Уже 18 марта стартует закрытый бета-тест игры в Китае. Разработчики подготовили для него аж десять серверов. Но ожидать кросс-серверных функций, вроде аукциона, не стоит.

https://youtu.be/E-wLotOLnAM

Одновременно со стартом приема заявок, в китайском App Store издатель засветил дату релиза игры. Tarisland выйдет уже скоро, 14 июня 2024 года, но не факт, что сразу во всем мире.

И напоследок разработчики поделились свежими мыслями об изменениях, которые получит игра по итогам прошедших тестов.

Несмотря на интерес со стороны игроков к системе начертанных камней, она же породила много споров вокруг вопроса монетизации. В частности, возможность обмена энергии рунного камня давала возможность быстро прогрессировать за счет платежей, а это как раз то, что называется Pay-2-Win. Так что разработчики приняли решение убрать функцию обмена Inscribed Stone Energy.

-2

Заработать ее можно будет в боевых пропусках и игровых активностях.

На тему покупки крафтового снаряжения известно следующее:

  • Крафтовые предметы можно продавать, но будет введено ограничение на количество, уровень и некоторые элементы.
  • Броню обменивать нельзя. Ее можно будет получить только в PvE-активностях.
  • Скорость получения обычных предметов была скорректирована, чтобы уменьшить влияние рандома. Так что одеваться персонажи смогут быстрее.
  • Эффективность крафта была увеличена.

О PvP

  • Будет запущена арена 3 на 3.
  • В ней игроки будут сражаться в одинаковых условиях. Характеристики будут автоматизированы для всех участников в зависимости от класса.
  • Персональное снаряжение, камни, рунные камни, титулы и прочее не будут действовать.
  • Будут действовать эффекты бонусов атрибутов классовых талантов и PvP-пассивки.
-3

Экономика

Механика получения игрового золота была пересмотрена. Игроки смогут получить 100 золотых монет ежедневно, 6000 — за завершение квестовых цепочек, достижений и исследование, и еще 2000 — за семидневный ивент.

Кроме того, золото добывается в сундуках и путем продажи крафтовых предметов. Кроме того, были снижены цены в некоторых механиках за золото. А на высоких уровнях развития игроки смогут обменивать золото на кристаллы (донат-валюта) через систему Crystal Consignment и приобретать за них ежемесячную вип-подписку (ранее называлась CBT Card) и внешку.

Важно помнить, что кристаллы, полученные игровым путем, нельзя будет передать или потратить их на приобретение подарков.

-4

Донат

Что касается ежемесячного абонемента (вип-подписка) и боевого пропуска, то и тут есть некоторые изменения.

  • Количество ресурсов с них было увеличено.
  • Платный пропуск разблокирует эксклюзивную сезонную косметику и маунтов.
  • Ежемесячный абонемент предоставит 1 дополнительный сундук “Тарисленда”, который вы получаете в элитных подземельях.

А еще в глобальной версии не будет сумки Elf Messenger, но в Китайской она останется.