Довольно часто максимизация фактической и потенциальной прибыли достигается за счет минимизации времени и ресурсов. Если процессы выстроены и слажены, если каждый участник команды понимает, что делает и для чего, если для каждой конкретной задачи используется наиболее подходящий для этого инструмент, то любые изменения получится проверять быстро, легко и дешево.
Например, оптимизация рабочих процессов. С приходом высоких технологий и искусственного интеллекта, многие профессии уходят, а специалисты становятся не востребованы в том виде, к которому многие за долгие годы привыкли. Поскольку автоматические, или автоматизированные, системы выполняют ту же самую работу быстрее, эффективнее и дешевле. Поэтому большой штат сотрудников можно заменить одним управляющим или проверяющим лицом. Или, например, есть необходимость полностью изменить внешний вид продукта. Но тестировать каждый вариант на всей аудитории не только рискованно, но еще и долго и дорого. Поэтому можно собрать фокус-группы, в которые будет входить по одному или несколько представителей от каждого сегмента пользователей, и запросить у каждой из них обратную связь. Это не гарантирует абсолютное попадание в действительности нужный, максимально рабочий и самый точный результат, но дает понимание наиболее верного направления, в котором необходимо двигаться. Причем с минимальными временными и финансовыми затратами.
И дело не в том, чтобы экономика была экономной. Просто необходимо понимать и планировать расходы в соответствии со своими потребностями и возможностями. А также оценивать риски прежде, чем начинать что-то делать. И лучше смотреть на это с разных сторон, чтобы понимать и учитывать все возможные последствия.
—
Данная серия статей с базовыми принципами монетизации основана на личном опыте работы с физическими и цифровыми продуктами, и носит исключительно ознакомительный характер
Прочитать или прослушать все можно на linktr.ee/monetization_is