Найти тему
Minsknews.by

Да будет чат! В МГЖХ рассказали о способах коммуникации с жильцами при капремонте домов

Как заказчики выстраивают способы коммуникации с жителями при капремонте, корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказал первый заместитель гендиректора — главный инженер Минского городского жилищного хозяйства Вячеслав Батура.

-2

Фото pexels.com

Конфликтных ситуаций становится все меньше, отметил В. Батура:

— Стороны находят варианты, которые всех устроят. Для выполнения ремонтных работ в квартирах строители готовы прийти к собственникам и после рабочего дня, и в выходные. К сожалению, бывают единичные случаи, когда они сами нарушают договоренность.

В целом, по мнению главного инженера, жители проявляют больше понимания, гораздо лучше информированы о тех или иных нюансах проведения капремонта, чем десять-двадцать лет назад:

— Этому способствует и Telegram-канал нашего объединения, и публикации в изданиях агентства «Минск-Новости». Более того, мы требуем, чтобы ЖКХ районов по каждому дому, где проводится капремонт, создавали тематические групповые чаты в Viber. В объявлении на подъездах указывается либо его номер, либо QR-код, чтобы жильцы могли присоединяться к группам, задавать вопросы, вносить предложения, обсуждать спорные моменты. В чате на связи — представители заказчика, подрядчика, проектировщика. Это позволяет оперативно снимать многие вопросы.

При этом традиционно проводятся встречи в строительных городках. В памятках, которые вручают каждому собственнику, указаны номера мобильных телефонов ответственных лиц, отметил специалист.