Найти тему
ОколоТехники

Цикл старые журналы (часть 3)

Оглавление

Продолжаем знакомиться со старыми журналами и изучать как менялась и развивалась техника в начале 20-ых годов прошлого столетия.

Не забывайте про прошлые выпуски.

Очиститель кукурузных початков (ноябрь 1922)

Початки кукурузы можно эффективно очистить от шелухи с помощью устройства, оснащенного шестью роликами с длинными зубьями, которые приводятся в движение, с помощью того же механизма, который приводит в действие "бесконечный" конвейер. По мере того, как конвейер перемещает початки по вращающимся роликам, зубья этих роликов захватывают и счищают шелуху, в то время как зерна проваливаются между роликами на специальное сито из которого их легко забрать.

Первый американский шестиместный биплан (ноябрь 1922)

-2

Первый биплан с шестиместной кабиной был построен совсем недавно в Америке. Он оснащен новейшим 12-цилиндровым двигателем Liberty, который можно запустить, не выходя из кабины. Самолет может передвигаться со скоростью 160 - 200 километров в час. Размах крыла составляет 13,5 метров, длинна 8 метров от пропеллера до хвостового оперения, вес 1580 килограмм без учета пассажиров. Он оборудован радио связью, а кабина спроектирована с учетом комфорта пассажиров, защищая их от ветра и непогоды.

Грузовик заезжает на вертикальную стену (апрель 1923)

-3

Чтобы наглядно продемонстрировать публике мощь грузовика, оснащенного двухдиапазонной трансмиссией, автодилер придумал необычный трюк. Была построена рампа с уклоном 60°, которая затем резко переходила в отвесную стену. Передние колеса груженого грузовика поднимались вверх по склону, а затем по вертикальной колее, при этом не использовалась никакая посторонняя помощь, только двигатель грузовика, двухдиапазонная трансмиссия которого обеспечивает семь скоростей.

Венские похоронные машины (апрель 1923)

-4

Муниципальные "грузовики" используются городскими властями на трамвайных путях Вены для быстрой транспортировки умерших к местам захоронения. Вагоны внешне похожи на обычный трамвай, но разделены на два уровня для удобного размещения гробов. Нижний ярус разделен на шесть отдельных отсеков, а верхний не имеет перегородок и вмещает больше. Машины следуют по маршруту до центрального кладбища.

-5