Продолжаем знакомиться со старыми журналами и изучать как менялась и развивалась техника в начале 20-ых годов прошлого столетия.
Не забывайте про прошлые выпуски.
Очиститель кукурузных початков (ноябрь 1922)
Початки кукурузы можно эффективно очистить от шелухи с помощью устройства, оснащенного шестью роликами с длинными зубьями, которые приводятся в движение, с помощью того же механизма, который приводит в действие "бесконечный" конвейер. По мере того, как конвейер перемещает початки по вращающимся роликам, зубья этих роликов захватывают и счищают шелуху, в то время как зерна проваливаются между роликами на специальное сито из которого их легко забрать.
Первый американский шестиместный биплан (ноябрь 1922)
Первый биплан с шестиместной кабиной был построен совсем недавно в Америке. Он оснащен новейшим 12-цилиндровым двигателем Liberty, который можно запустить, не выходя из кабины. Самолет может передвигаться со скоростью 160 - 200 километров в час. Размах крыла составляет 13,5 метров, длинна 8 метров от пропеллера до хвостового оперения, вес 1580 килограмм без учета пассажиров. Он оборудован радио связью, а кабина спроектирована с учетом комфорта пассажиров, защищая их от ветра и непогоды.
Грузовик заезжает на вертикальную стену (апрель 1923)
Чтобы наглядно продемонстрировать публике мощь грузовика, оснащенного двухдиапазонной трансмиссией, автодилер придумал необычный трюк. Была построена рампа с уклоном 60°, которая затем резко переходила в отвесную стену. Передние колеса груженого грузовика поднимались вверх по склону, а затем по вертикальной колее, при этом не использовалась никакая посторонняя помощь, только двигатель грузовика, двухдиапазонная трансмиссия которого обеспечивает семь скоростей.
Венские похоронные машины (апрель 1923)
Муниципальные "грузовики" используются городскими властями на трамвайных путях Вены для быстрой транспортировки умерших к местам захоронения. Вагоны внешне похожи на обычный трамвай, но разделены на два уровня для удобного размещения гробов. Нижний ярус разделен на шесть отдельных отсеков, а верхний не имеет перегородок и вмещает больше. Машины следуют по маршруту до центрального кладбища.