На самом деле, неудачи не являются чем-то плохим. Наоборот, это очень разумный, логичный и даже правильный путь развития. И именно неудачи и выводы, которые из них сделаны, напрямую влияют на рост ценности, а также отличие и выделение среди конкурентов.
Поскольку каждый продукт уникальный, прямо как человек, и поэтому он по-особенному растет, изменяется и приспосабливается к окружающим условиям. Ведь чтобы научиться ходить, каждый из нас десятки, сотни, а может даже тысячи раз падал, вставал, а затем снова падал. И так до тех пор, пока не научился. А чтобы красиво и понятно писать, каждый из нас по-разному пробовал держать ручку, и наклонял ее под удобным углом, пока не научился делать это как-то по-своему.
Поэтому любые неудачи — это бесценный, ни с чем не сравнимый опыт, присущий именно данному продукту. И поэтому неудачи не являются каким-то недостатком, наоборот, являются довольно важной и неотъемлемой частью прогресса. Главное, не забывать делать выводы. И желательно вовремя, а не откладывать на когда-то на потом. Чтобы избежать похожего в будущем. Иначе данная часть прогресса, развития и взросления может стать слишком дорогой.
—
Данная серия статей с базовыми принципами монетизации основана на личном опыте работы с физическими и цифровыми продуктами, и носит исключительно ознакомительный характер
Прочитать или прослушать все можно на linktr.ee/monetization_is