Компания Автотор активно расширяет модельный ряд BAIC, поэтому сборка новой версии Beijing BJ30 будет организована быстро. Изучим подробнее этот новый кроссовер с гибридными силовым агрегатом, котороый при разгоне до «сотни» за 6 секунд способен проехать без посещения заправочной станции до 1000 километров.
Дизайн и экстерьер: Сочетание стиля и мощи
Экстерьер BAIC Beijing BJ30 выделяется агрессивными и брутальными чертами, присущими современным внедорожникам. Массивная решетка радиатора и мощные бамперы создают ощущение надежности и внушительности автомобиля. В то же время, плавные линии кузова и динамичный силуэт придают BJ30 элегантный и стремительный вид. Светодиодная оптика, как передняя, так и задняя, обеспечивает отличную видимость в любых условиях.
Чтобы лучше понимать размеры новинки, приведем совместно соответствующие данные прямого конкурента (BAIC Beijing BJ30/Haval Dargo:
- длина – 4720/4620 мм;
- ширина – 1910/1890 мм;
- высота – 1710/1780 мм;
- колесная база – 2820/2738 мм.
Любителям внедорожных испытаний приведем сведения о геометрической проходимости. Дорожный просвет BAIC Beijing составляет 215 мм. Углы въезды и съезда – 25° и 30° соответственно. Не испытывайте чрезмерных иллюзий. Полный привод будет, но кузов – несущий. Фактически речь идет о паркетнике с улучшенными способностями для преодоления дорожных препятствий.
Интерьер: Комфорт и технологичность
Салон BAIC Beijing BJ30 отличается высоким качеством исполнения и продуманным дизайном – без излишеств. Просторный и эргономичный интерьер собирается с применением современных качественных материалов.
Водительское место оборудовано удобным рулевым колесом и информативной приборной панелью с большим цветным дисплеем – 10,25”. Центральная консоль BAIC Beijing BJ30 включает в себя сенсорный экран мультимедийной системы (14,6”) с интеграцией смартфонов и голосовым управлением.
Удобные механические регуляторы климат-контроля исчезли. В соответствии с модными тенденциями соответствующие элементы управления перенесены в меню системы мультимедиа.
Багажное отделение китайского кроссовера обеспечивает хорошие условия для размещения крупногабаритных грузов. Их длина при сложенных сиденьях заднего ряда может достигать 1920 мм.
Технические характеристики: Мощь и эффективность
BAIC Beijing BJ30 предлагается с двумя вариантами силового агрегата. Гибридная установка устанавливается по схеме HEV, т.е. без возможности подзарядки. Она позволяет снизить расход топлива до 1000 километров по данным производителя.
Гибрид работает на базе бензиновой 1.5-литровой турбочетверки, в которой мощность снижена до 158 л.с. В паре с электромотором суммарная мощность составляет 409 л. с., а крутящий момент повышается до 685 Н*м. Это и позволяет выполнять ускорения до «сотни» всего за 6 секунд.
В базовом исполнении устанавливается та же турбочетверка, но с более высоким уровнем форсирования – 188 л.с. По этой версии пока озвучены только максимальная скорость – 190 км/ч.
Цены и другие подробности
Полный прайс-лист будет представлен в рамках Пекинского автосалона, который откроется в апреле 2024 года. Стартовая цена BAIC Beijing BJ30 второй генерации предполагается от 122 800 юаней, что составляет около 1 565 000 рублей. С учетом сложившейся практики, собранные на заводе Автотора кроссоверы будут стоить не менее 3,2 млн руб.
Самая последняя новинка бренда для российского рынка, семейный кроссовер BAIC Beijing X75, представлена как флагманская модель. Мы подготовили отдельный материал об этом автомобиле.
Что думаете о BAIC Beijing BJ30 второго поколения? Сообщите свое мнение в комментариях!