LESTA а вот это трогать точно нельзя было в Мире танков... Прощайте резервы! Зачем и кому было выгодно делать ЭТО с Боевым походом?

2,3K прочитали
Всем привет, дорогие друзья. Не мог пройти я мимо данной новости, которую многие авторы на своих каналах уже давно начали обсуждать.

Всем привет, дорогие друзья.

Не мог пройти я мимо данной новости, которую многие авторы на своих каналах уже давно начали обсуждать. Как многие могли понять из названия статья, речь пойдёт о Боевом походе, который очень долгое время был смыслом иметь клан, либо в нём находиться.

Но разработчики по какой-то неизвестной причине решили уничтожить Боевой поход в пух и прах...

⛔Что случилось?

Всем привет, дорогие друзья. Не мог пройти я мимо данной новости, которую многие авторы на своих каналах уже давно начали обсуждать.-2
  • А случилось очень плохое. Разработчики полностью решили убрать возможность фармить Боевой поход, а именно получения промресурс в случайных боях!
  • То есть, теперь фармить Боевой поход, зарабатывать из-за этого промресурс возможно только в различных укреп боях, вылазках и т.д.
Всем привет, дорогие друзья. Не мог пройти я мимо данной новости, которую многие авторы на своих каналах уже давно начали обсуждать.-3
  • На мой взгляд, а также взгляд 99% игроков, данное решение было очень ошибочным и неправильным. Как пишут разработчики: Мы нацелены на то, чтобы сделать клановую жизнь в игре более интересной и захватывающей. Поэтому в будущем возможны новые улучшения и изменения. Звучит как какой-то прикол))) Они "пытаются" сделать клановую жизнь ещё более интересной.
  • Видимо в последнее время, ну как, последние несколько лет - кланы совсем перестали играть в различных натисках, вылазках, да и зачем в них играть, когда любой живой клан с 50+ игроками способен в рандоме фармить сотни тысяч промерсурса и покупать на это клановые резервы. И видимо таким вот "плохим" способом разработчики решили вернуть интерес игроков к этим двум укрепрайонским режимам.
  • Самое ужасное то, что игроки не катают вылазки и наступления в большей степени не потому-что им может не нравится этот режим, может им надо фармить серебро или опыт в рандоме на различных танках и т.д. А просто потому-что неудобно играть в этих режимах. Вот например я, я бы может с удовольствием поиграл бы в клановых движухах, но у меня нет на это возможности. Я играю либо в 8 утра по МСК, либо в 0:00 по МСК. И тут у меня логичный вопрос разработчикам А когда мне эти режимы играть?
  • Многие игроки может просто не любят какие-то голосовые движухи в боях. может они просто включив плейлист Металлики хотят кататься молча в рандоме и вот это вот общение с соклановцами им вообще не сдалось. Почему эти игроки должны через силу играть в эти режимы, чтобы использовать клановые резервы?

Что будет дальше?

Всем привет, дорогие друзья. Не мог пройти я мимо данной новости, которую многие авторы на своих каналах уже давно начали обсуждать.-4
  • А ответ на этот вопрос очень прост - ничего хорошего не будет! Возможно некоторые кланы, возможно даже не малое количество первое время поиграют вылазки, может кто-то будет много фармить, но в итоге просто все забьют и будут играть в рандоме как обычно, только при этом количество резервов в день сильно сократится.
  • В итоге кланы станут в большинстве своего просто людям не интересные. Возможно некоторые кланы будут просто распускаться и люди будут также играть в рандоме, ибо кроме тега возле ника никакого больше смысла в них не будет.
Всем привет, дорогие друзья. Не мог пройти я мимо данной новости, которую многие авторы на своих каналах уже давно начали обсуждать.-5

📝 По моему субъективному мнению, данное решение Лесты было безумно смелым и очень неправильным по отношению игроков. Людей привлекать в различные режимы надо не посредством нерфа, а посредством заинтересованности. Вот если бы разработчики в Вылазка хи Натисках дали бы ещё дополнительные задачи, где игрок мог бы заработать личные резервы, различные стили, может даже фрагменты чертежей универсальные, боны и т.д. Тогда бы и люди активно во всём этом участвовали. ну а что, играешь 1-2 часа 3 раза в неделю в Вылазках и в итоге через месяц получаешь пару тысяч бон, пару десятков чертежей, может 500 золота и прочее, да игроки бы сами с огромным удовольствием шли бы в эти все режимы.

Я очень надеюсь, что данная "ошибка" разработчиков будет отменена, либо как-то исправлена, чтобы люди,пусть даже и меньше, но всё же могли фармить промресурс в случайных боях. Друзья, пишите в комментариях. что думаете насчёт такого решения разработчиков?

Всем привет, дорогие друзья. Не мог пройти я мимо данной новости, которую многие авторы на своих каналах уже давно начали обсуждать.-6