Найти тему
Сайт психологов b17.ru

Учиться быть собой.

«О Боже, что скажут люди, что они подумают? Как я зайду на эту конференцию, все сразу увидят, что я здесь лишняя или не соответствую? Они говорят-у меня плохой характер. Я ничего не добьюсь в жизни.»

- Знакомо?

- Наверняка.

От чужого мнения страдает и зависит большая часть человечества. Глубоко переживают, бояться себя показать, сказать свое мнение, имеют не с кончаемый поток мыслей, что ОНИ ВСЕ обо мне думают.

От чувства страха леденеет внутри, мысли не останавливаются. Им не переключиться, они заняты только тем, что те другие думают обо мне и как они на меня смотрят. Точка. Дальше жизни нет, потому как все силы потрачены и ушли на то, чтобы хоть как-то соответствовать этому обществу и удерживаться в нем, потому как глубоко убеждены: «что Я, как Я никому не нужна, недостойна, и не заслуживаю внимания.»

Зависимость от чужого мнения и страх приятели этого коктейля, образованного в вашем раннем детстве, когда кто-то из больших и важных для вас людей попросту вас не замечал. Вами не интересовались, вас не спрашивали, вас не видел. Именно с тех пор, все что вы чувствовали и хотели, осталось зажато внутри себя и ощущается где-то глубоко в области грудной клетки. На смену пришло чужое мнение, обрело вес и стало вашим о себе.

Чтобы справиться со страхом критики, осуждения и изгнания из общества, так же других навязчивых мыслей, песочные часы, которые внутри хорошо бы перевернуть. Само ничего не произойдет, для этого придется начать сначала и разделив чужое мнение от своего. Отыскав изначально хоть что-то, что может быть моим, начать придется с чувств.

Конструктор зависимости рушится с фундамента «меня без тебя нет» и опирается на Я, в том случае, когда мы свое Я начинаем хоть как-то видеть и замечать. После того, как оно становится видимым, она начинает удерживаться, если вы проявите поддержку и заботу себе. Ни те другие думают и осуждают, никому нет дела. Вы не умеете себя защищать и заботиться о своей безопасности.

Как только мы начинаем осознавать, что дело не в них, а в нас, приходит ясность, что по факту никто о нас не думает и за нас не переживает. Мы становимся более раскованны и можем начать выходить из тени, распрямлять спину, поднимать голову.

Зависите от чужого мнения?

#травма

Юлия Владимирова. Знаю все о чувствах, ранних травмах и выход из них.

Помогу разобраться и с тем, что запутано и кажется безвыходным:

страх, одиночество, агрессия, панические атаки, партнерские отношения.

+7 995 090 17 34

перейти на сайт

Подборка статей про травму

Юлия Владимирова

Автор: Юлия Владимирова
Психолог, ОИТП консультант

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru