- Дим, поставь меня, пожалуйста, на ноги. Тошнит жутко, - засмеялась Света. Если еще пару минут назад в её голове были сомнения на тему как Дмитрий отнесется к незапланированной беременности, то теперь эти самые сомнения развеялись.
Рассказ "Чужая семья"
Telegram канал "Странички жизни"
Глава 20
О том, что носит ребенка под сердцем Светлана узнала через месяц совместного проживания в съемной квартире. Упала в обморок на работе, напугалась и оправилась к врачу.
Перед глазами предстало лицо Дмитрия. Он улыбался, а потом, подхватив её на руки, закружил по комнате.
- Дим, поставь меня, пожалуйста, на ноги. Тошнит жутко, - засмеялась Света. Если еще пару минут назад в её голове были сомнения на тему как Дмитрий отнесется к незапланированной беременности, то теперь эти самые сомнения развеялись.
- Прости, прости. Тошнит часто теперь?
- Вообще нет, но после твоих манипуляций да, - Света улыбнулась и, почувствовав твердый пол под своими ногами, обняла ему и сказала:
- Даже не вериться, что ты станешь папой, а я мамой.
- Да, мне тоже. Это самое лучшее что могло случиться. Слушай может тебе работу бросить? Бегать между столов с животом тяжело и… - договорить ему Светлана не дала.
- Это не болезнь, - произнесла она уверенно. - Вполне себе нормальное состояние организма. Сейчас похожу на дневной стационар эту неделю и выйду в кафе. Врач сказал, что ничего серьёзного нет, но лучше лишний раз перестраховаться.
Дмитрий согласился и Света в тот период буквально купалась в его заботе.
От свекрови они жили достаточно обособленно. Света знала, что Дмитрий звонил матери где-то раз в неделю. Ангелина Владимировна, узнав о беременности Светы, пригласила их на ужин.
- Думаю, хочет отношения наладить, - пояснил мужчина, поправляя галстук перед зеркалом.
Света тогда была уверена, что так оно и есть. Что им делить? Тем более скоро появиться малышка.
Какого же было её удивление, когда свекровь стала очень уж подозрительно интересовать сроками. А потом и вовсе заявила, что это ребенок не Дмитрия.
Света тогда потеряла дар речи, а Дмитрий попросил мать, чтобы она думала прежде, чем говорить что-либо вслух.
Та поджала губы и продолжила настойчиво продвигать свои мысли в массы.
- Когда Светлана ушла из нашего дома я решила её навестить, - хищно улыбалась Ангелина Владимировна. - Все-таки вы создали семью, ячейку общества. Ну так вот, прихожу я в квартиру родителей нашей Светы, а дверь мне мужчина в трусах открывает. Говорит, что здесь живет вместе с твоей женой.
- Ты мне говорила об этом, - произнес Дмитрий, посмотрев на Светлану.
- А ты мне не поверил тогда. Может спросишь теперь у женушки правда это или нет?
Дмитрий безмолвно уставился на Светлану, а та сказала:
- Да, был. Звали Влад, делал ремонт в квартире. Когда мы поссорились и я ушла, гуляла по району и увидела свет в окнах подумала, что родители с дачи вернулись. Поднялась и…
- И осталась?
- А куда мне нужно было идти? - спросила она. - К тебе или на дачу ехать? Завтра на работу… Он уступил мне диван и между нами ничего не было, - сказала Светлана и добавила. - И не могло быть.
- А не сказала, потому что я не спрашивал? - произнес Дмитрий и Света почувствовала в этот момент как между ними выросла огромная пропасть.
Почему она ему не сказала? Дмитрий ревновал её к каждому столбу, и она побоялась спровоцировать конфликт. Они только помирились.
- А теперь спроси, почему твоя благоверная промолчала о нем? - спросила свекровь, в тот момент будто прочитав её мысли.
- Вот и я задалась этим самым вопросом, - произнесла женщина ехидно. - Не хочу, чтобы мой сын прожил жизнь с врушкой и настоятельно рекомендую ребенка проверить, вдруг он нагулянный. Ремонтник сунул вынул, а ты будешь всю жизнь воспитывать чужую кровь и удивляться почему по математике два.
Она замолчала на мгновение, а потом продолжила:
- Тем более сейчас все для этого есть - можно установить отцовство даже пока ребенок не родился.
- Это небезопасно, - сказала Светлана тихо.
- Небезопасно для кого? - произнесла Ангелина и в очередной раз ухмыльнулась. - Для тебя? Понятное дело небезопасно если мой сын узнает, что это не его ребенок и выставит тебя на улицу. Не у кого на шее будет сидеть.
- Я, пожалуй, домой пойду, - сказала Светлана, вставая со своего места.
- В какой именно дом? Тот, что снимает мой сын или к родителям опять?
Света направилась в коридор, не собираясь больше отвечать ни на какие вопросы. Эти обвинения сводили с ума, также как и молчаливое согласие Дмитрия.
Мужчина догнал её уже в подъезде.
- Света почему ты ничего мне не сказала о проживании с мужиком? У вас с ним что-то было?
Света остановилась и посмотрела на Дмитрия.
- И от процедуры отказываешься…
- Если ты мне не веришь, значит нет у нас семьи, - произнесла она решительно.
- А я не верю… Не верю.