Продолжение для верущих. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Всё через Него начало быть и без Него ни что не начало быть, что начало быть. В Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. В евангиле Иоана говорится то, что было в начале до сотворения В первых главах Бытия Моисея говорится о сотворённом мире. В начале Бог сотворил небо и землю. Устройство бытия словом (закон существования) - небо. Земля - это то, что есть душа наш будующий индивид. Земля же была безвидна и пуста Тьма была над бездною. И Дух Божий носился над водой. И сказал Бог да будет свет, и увидел Бог, что свет хорош и отделил Бог свет от тьмы. Здесь говорится о появлении бездны, тьмы и это не физичес-кое. Откуда же взелось это? Ниже, где описывается об сотворении Адама говорится о том что от земли исходил пар, который орошал лице земли. Земля уже жила, пар как реакция на существования. От туда появились воды как эмоции. Часть земли произвела ядови-тые воды бездны нечистого духа тьмы.Отвержения жизни Бога и как следствия уныние и смерть - появление безжизненного ада мучений и уродств выражающих- ся в бесовских духах бездны, лживого духа тьмы, князя тьмы личности сатаны. Смею утверж- дать, что Дьявола Бог не творил, и не был он херувимом. Так вот отделил Бог свет от тьмы. Здесь момент появления воинства небесного ангелов, их личности выражаются в индивидумах душ из доброй земли, чистой воды эмоций любви к Богу и светлых духах наполненые словом Христа. В евангеле Иоана гово- рится: " В мире был, и мир через Него начал быть, и мир Его не познал. Пришёл к своим, и свои Его не принели. А тем которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть называтся чада- ми Божими ". Дальше в Бытие говорится о сотворении физического мира. Создал Бог твердь, и отделил воды которые под твердью от вод, которые над твердью и назвал твердь небом. Далее описываются детали творения, о происхождении суши, растений животных и человека. О сотворе- нии светил и звезд, физических законов существования о дне и ночи, в данном аспекте тьма и свет явления влияющие чисто на физическое существования. Остаётся один не моловажный момент, где в Бытие говорится о сотворении Адама и рая, позже когда Иисус воплотился в человеке и совершил наше спасение рай стал царством Божим. После описании семи дней творения нас возращают во время, когда были сотворенны небо и земля. Где Бог сотворил первого человека Адама. Он был сотворён из праха и вдунул Бог дыхание в лице человека и стал человек душой живущей. Важным моментом является, что человека сотворили из праха, т.е. из мертвой земли, той части которая осталась после сотворе- ния ангелов. Для той части души, которая не дала плода, чтобы выделить из мертвого остаток своего творения и дал возмож- ность спастись многим попав- шим в рабство греха душам. Когда Адам умер второй раз, он был изгнан из рая, после чего Бог сотворил физический мир, Он воплотил всех находящихся в Адаме на земле. Отсюда можно зделать вывод, что Адам чисто физически не был отцом всего человечества. Не буду утверж-дать, но как я вижу, что в том месте библии если правильно помню у Исаи, где описывается о денице и его падении с неба, то речь идёт об Адаме т.е. Иуде Искареоте.