Найти в Дзене
Шерсти вPROк

Да провались оно пропадом,- получила 3 заказ из «Озон» с замком-рамкой для вязаной сумки

Ну как так, друзья? Конечно, мне обидно! Эта история длится уже почти месяц. Если честно, я готова поставить на ней жирную точку.

Заказала очередную красоту на Озон
Заказала очередную красоту на Озон

Сразу хочу сказать, что претензий к самому «Озону», к доставке, к ПВЗ у меня нет. Чтобы мне тут не писали, что я зря панику развожу, проблем с возвратом в «Озоне» нет. Мои претензии к магазинам, к продавцам, которые на этой платформе базируются.

Давайте с самого начала.

Во-первых, я не имею никаких претензий к людям, которые закупают товары в Китае и реализуют их у нас здесь с наценкой.

Во-вторых, наоборот, я даже благодарна им, так как они дают возможность, пусть и чудь дороже, получить нужную красоту горазда быстрее, чем через тот же «АлиЭкспресс».

Моя первая посылочка с золотой рамкой для сумки
Моя первая посылочка с золотой рамкой для сумки

Но, я все же считаю, что товар, заказанный оптом из определенного магазина, должен проверяться прежде, чем попадет в руки розничному покупателю. Согласны? Во всяком случае я точно бы все проверяла, чтобы моя совесть и репутация перед заказчиками была чиста.

Когда-то давно я работала консультантом в отделе игрушек и продавцом в заколках. Когда принимала товар в отделе, всегда проверяла брак, не смотря на «мелочовку» в большом ассортименте.

Мой второй заказ с таким же, только черным фермуаром
Мой второй заказ с таким же, только черным фермуаром

Повторно проверяла каждое изделие перед продажей. Для меня это было важно. И сейчас слежу за качеством своих изделий, когда вяжу, или валяю на заказ. Брак мы списывали по накладной без проблем.

А что случилось с некоторыми продавцами на а «Озон» сегодня? Совесть покинула совсем, или в чем проблема?

Причём, опять же, я говорю не обо всех. Я на постоянной основе заказываю карабины, магнитные замки, цепочки и прочую фурнитуру для кошельков и сумок через этот сервис. И первый раз столкнулась с таким досадным разочарованием.

Фермуар для сумочки из джута
Фермуар для сумочки из джута

А началось все с того, что я искала фермуар (замочек «поцелуй») для одной своей сумочки, связанной из джута (он на фото выше).

Пока искала нужный мне размер, перелистала все страницы из поиска по «Озон», прежде чем я нашла в нужном цвете и нужной длины.

В процессе поиска я увидела симпатичную рамку для сумки в золотом цвете. Она уже имела замок в виде «поцелуя», ручки и интересное оформление на передней панели. В общем, изделие мне сразу понравилось. Я прямо представила, какая красивая сумочка у меня из этого получится.

Не смогла пройти мимо такой красоты
Не смогла пройти мимо такой красоты

В общем, на следующий день я получила оплату и поспешила заказать красивый фермуар себе.

Пришлось ждать доставки несколько дней, но меня это больше будоражило, чем смущало. Ведь не месяц, как из Китая. Запаслась терпение.

Фермуар пришел точно в срок. Я с трепетом распечатывала посылку с горящими от радости глазами. А потом расстроилась, так как у фурнитуры обнаружила брак.

Первый заказанный фермуар оказался с браком - нет крепления для ремешка
Первый заказанный фермуар оказался с браком - нет крепления для ремешка

Во-первых, с одной из сторон отсутствовало кольцо для крепления ремешка (цепочки). Во-вторых, плохо работала одна из ручек, так как было погнуто одно из креплений.

В общем, я не отчаялась и еще раз заказала рамку, только уже у другого продавца. В золотом цвете не было, поэтому взяла такой же, только черный. И снова запаслась терпением.

У этой рамки такой вид, словно ее пинали ногами прямо из Китая
У этой рамки такой вид, словно ее пинали ногами прямо из Китая

Вторую посылку я распечатывала с тем же трепетом и предвкушением. Правильно вы догадались - снова брак. По всей поверхности металлической рамки располагались царапины, по центру украшения замочка обнаружилась вмятина, а на самом замке - пятно, которое нельзя оттереть.

В общем, меня постигло разочарование во второй раз. Фермуар, естественно, вернула обратно. Но на этом история не закончилась.

Когда я сдала свой первый фермуар в золотом цвете, через несколько дней увидела, что он появился в другом магазине на «Озон» в том же цвете и я заказала его еще раз.

Сегодня получила свой третий заказ все того же фермуара.

Кольцо припаяно к рамке
Кольцо припаяно к рамке

Честно, у меня уже даже нет какого-разочарования. Появилась злость. Да, все верно, снова брак. На этот раз - спаянное кольцо для крепления цепочки (ремешка).

Может это я так предвзято отношусь, друзья, напишите, как бы поступили вы. Планирую дописать эту статью и пойти оформлять очередной возврат.

На фото видно, что даже при надавливании пальцем, кольцо не отгибается
На фото видно, что даже при надавливании пальцем, кольцо не отгибается

Мне обидно уже не только за себя, но и за тех, кто будет заказывать подобные товары. Все же, это не таких-то там копеек стоит. Да даже не в цене дело. Получается, что ждешь, предвкушаешь, а потом разочаровываешься 3 раз подряд. Обидно.

Предвкушая вопрос: «Почему не закажу сразу на АлиЭкспресс?» - там намного дороже сейчас. Возможно, это связано с курсом доллара. Опять же, заказала бы не смотря на цену, но и там тоже гарантии нет, что придет качественная вещь без брака. Еще и ждать 30 дней.

Вот такие дела, друзья! От себя я бы посоветовала вам воздержаться от покупки данного конкретного фермуара, где бы вы его не нашли, если он вам, как и мне, сильно приглянулся.

Я на этой истории поставила жирную точку. Больше заказывать данную модель нигде не буду.

Всем хорошего настроения и творческих успехов! Пожалуйста, поддержите меня лайком, мне будет очень приятно!