Ну как так, друзья? Конечно, мне обидно! Эта история длится уже почти месяц. Если честно, я готова поставить на ней жирную точку.
Сразу хочу сказать, что претензий к самому «Озону», к доставке, к ПВЗ у меня нет. Чтобы мне тут не писали, что я зря панику развожу, проблем с возвратом в «Озоне» нет. Мои претензии к магазинам, к продавцам, которые на этой платформе базируются.
Давайте с самого начала.
Во-первых, я не имею никаких претензий к людям, которые закупают товары в Китае и реализуют их у нас здесь с наценкой.
Во-вторых, наоборот, я даже благодарна им, так как они дают возможность, пусть и чудь дороже, получить нужную красоту горазда быстрее, чем через тот же «АлиЭкспресс».
Но, я все же считаю, что товар, заказанный оптом из определенного магазина, должен проверяться прежде, чем попадет в руки розничному покупателю. Согласны? Во всяком случае я точно бы все проверяла, чтобы моя совесть и репутация перед заказчиками была чиста.
Когда-то давно я работала консультантом в отделе игрушек и продавцом в заколках. Когда принимала товар в отделе, всегда проверяла брак, не смотря на «мелочовку» в большом ассортименте.
Повторно проверяла каждое изделие перед продажей. Для меня это было важно. И сейчас слежу за качеством своих изделий, когда вяжу, или валяю на заказ. Брак мы списывали по накладной без проблем.
А что случилось с некоторыми продавцами на а «Озон» сегодня? Совесть покинула совсем, или в чем проблема?
Причём, опять же, я говорю не обо всех. Я на постоянной основе заказываю карабины, магнитные замки, цепочки и прочую фурнитуру для кошельков и сумок через этот сервис. И первый раз столкнулась с таким досадным разочарованием.
А началось все с того, что я искала фермуар (замочек «поцелуй») для одной своей сумочки, связанной из джута (он на фото выше).
Пока искала нужный мне размер, перелистала все страницы из поиска по «Озон», прежде чем я нашла в нужном цвете и нужной длины.
В процессе поиска я увидела симпатичную рамку для сумки в золотом цвете. Она уже имела замок в виде «поцелуя», ручки и интересное оформление на передней панели. В общем, изделие мне сразу понравилось. Я прямо представила, какая красивая сумочка у меня из этого получится.
В общем, на следующий день я получила оплату и поспешила заказать красивый фермуар себе.
Пришлось ждать доставки несколько дней, но меня это больше будоражило, чем смущало. Ведь не месяц, как из Китая. Запаслась терпение.
Фермуар пришел точно в срок. Я с трепетом распечатывала посылку с горящими от радости глазами. А потом расстроилась, так как у фурнитуры обнаружила брак.
Во-первых, с одной из сторон отсутствовало кольцо для крепления ремешка (цепочки). Во-вторых, плохо работала одна из ручек, так как было погнуто одно из креплений.
В общем, я не отчаялась и еще раз заказала рамку, только уже у другого продавца. В золотом цвете не было, поэтому взяла такой же, только черный. И снова запаслась терпением.
Вторую посылку я распечатывала с тем же трепетом и предвкушением. Правильно вы догадались - снова брак. По всей поверхности металлической рамки располагались царапины, по центру украшения замочка обнаружилась вмятина, а на самом замке - пятно, которое нельзя оттереть.
В общем, меня постигло разочарование во второй раз. Фермуар, естественно, вернула обратно. Но на этом история не закончилась.
Когда я сдала свой первый фермуар в золотом цвете, через несколько дней увидела, что он появился в другом магазине на «Озон» в том же цвете и я заказала его еще раз.
Сегодня получила свой третий заказ все того же фермуара.
Честно, у меня уже даже нет какого-разочарования. Появилась злость. Да, все верно, снова брак. На этот раз - спаянное кольцо для крепления цепочки (ремешка).
Может это я так предвзято отношусь, друзья, напишите, как бы поступили вы. Планирую дописать эту статью и пойти оформлять очередной возврат.
Мне обидно уже не только за себя, но и за тех, кто будет заказывать подобные товары. Все же, это не таких-то там копеек стоит. Да даже не в цене дело. Получается, что ждешь, предвкушаешь, а потом разочаровываешься 3 раз подряд. Обидно.
Предвкушая вопрос: «Почему не закажу сразу на АлиЭкспресс?» - там намного дороже сейчас. Возможно, это связано с курсом доллара. Опять же, заказала бы не смотря на цену, но и там тоже гарантии нет, что придет качественная вещь без брака. Еще и ждать 30 дней.
Вот такие дела, друзья! От себя я бы посоветовала вам воздержаться от покупки данного конкретного фермуара, где бы вы его не нашли, если он вам, как и мне, сильно приглянулся.
Я на этой истории поставила жирную точку. Больше заказывать данную модель нигде не буду.
Всем хорошего настроения и творческих успехов! Пожалуйста, поддержите меня лайком, мне будет очень приятно!