Основные принципы управления запасами в компаниях: 1. Прогнозирование спроса: Прогнозирование спроса является важнейшим аспектом управления запасами, поскольку оно помогает компаниям прогнозировать будущий спрос на свою продукцию. Точно прогнозируя спрос, компании могут оптимизировать уровень своих запасов для удовлетворения потребностей клиентов, минимизируя при этом избыточные запасы. 2. Контроль запасов: Контроль запасов включает в себя мониторинг и управление уровнем запасов внутри компании. Это включает в себя установку точек повторного заказа, уровней страховых запасов и внедрение систем для точного отслеживания движения запасов. 3. ABC-анализ: ABC-анализ делит запасы на три группы в зависимости от их ценности и важности для компании. Элементы A — это предметы с высокой стоимостью, требующие жесткого контроля, элементы B – умеренные по стоимости и требующие регулярного мониторинга, а элементы C — это элементы с низкой стоимостью, которыми можно управлять с помощью менее строго
Какие основные принципы управления запасами товаров в компаниях?
17 марта 202417 мар 2024
2 мин