Найти тему
Oksibel

Что делать, когда вам звонят специалисты Яндекс и хотят помочь с рекламной кампанией?

https://oksibel.ru/yandexdirect
https://oksibel.ru/yandexdirect

Яндекс – отличная компания. И старается помочь своим рекламодателям. Поэтому периодически их менеджеры названивают с тем, чтобы помочь вам увеличить эффективность рекламы.

Но стоит ли вообще соглашаться работать с ними? Вроде бы это сотрудники самой рекламной системы и они точно должны разбираться в ее деталях.

Но опыт показывает обратное. Вот лишь несколько предложений от их спецов:

- подключите Метрику в телеграм, чтобы отслеживать по цели точное число подписчиков.

- запустите Яндекс Бизнес. Вы получите столько же лидов и переходов, как в вашей рекламе (на тот моменту у нас бюджет 300 000, а бизнес предлагают запустить за 20 или около того).

- включите автостратегии на поиске- настойчиво рекомендуют настраивать автостратегии по автоцелям , что почти всегда приводит к сливу бюджета.

В общем, странных рекомендаций там хватает. И уровень специалистов очень разный. Как я понимаю, работают они вообще из дома в основном и не зависят от самого офиса Яндекс. При этом бывают и полезные советы от них. Например, когда они готовят срез по конкурентам.

Еще до пандемии менеджеры Яндекс даже ездили по офисам агентств для сотрудничества. Большая часть рекомендаций сводилась к резкому увеличению бюджета и агрессивному тестированию новых каналов.Каков итог?

С менеджерами по развитию Яндекс работать можно, но осторожно.Для этой работы нужно выделять маркетолога от вашей компании или передавать сразу же контакты вашего агентства.

Если общаться с компанией будет человек, который не разбирается в Яндекс.Директ, то велика вероятность потери бюджета и бессмысленно потраченного времени.

С примерами выполненных мною работ, а также с отзывами клиентов можно ознакомиться на сайте Oksibel.ru

Связаться со мной можно любым удобным способом: