Найти тему

Восточная продажа. Как пела знаменитая группа «Ялла» в советское время «На востоке, на востоке что за жизнь…. без торгашей…»

Основной стратегией восточных продавцов является в первую очередь привлечение внимания и во-вторых, эмоциональные продажи. Для человека северного происхождения, возможно такой стиль торговли может показаться настырным и некультурным. Однако на Востоке это нормальное явление, продавать с крайней навязчивостью. Восточная продажа это как восточная сказка — это не реальное в реальном мире, продажа от души, где продавец практически "продает" свою душу Вам (с товаром конечно)!

У восточных продавцов есть две основные цели по стратегии. Первая и главная — продать товар, а вторая — сделать так, чтобы покупатель вернулся завтра и снова сделал покупку. Важно понимать, что если вы турист или не местный, вам продадут что угодно и как угодно, но в случае постоянного посещения одного и того же места восточный продавец будет стремиться предложить вам только лучшее и делать это искренне, так что всегда косите под местного. Люди на Востоке, особенно те, кто укоренился в одной локации, придают большое значение своей репутации. Они понимают, что именно имидж честного продавца приносит прибыль, а не залетные туристы.

Можно выделить особенности восточной продажи.

-2

«Культур мультур»: Понимание местной фауны с обычаями и традициями — ключевой аспект успешной продажи. Восточный продавец будет стараться адаптировать свой подход к каждому клиенту, даже основываясь на его внешности или поведении: если вы высокий, значит продадут на высшем уровне, если вы полненький, то вам продадут как родному.

«Чай, булочка, отведай дорогой». На Востоке принято угощать своего будущего клиента, и если вы просто вошли в магазин или чайхану, вы уже считаетесь будущим клиентом. Стратегия проста сделать вас должником, вас угостили, вы купили, схема работает, сбои бывают но общая статистика показывает, что только так растут продажи.

«Без друзей меня чуть чуть а с друзьями много .. И торговли тоже». Восточный продавец старается узнать о вас как можно больше, используя это знание как "якорь", чтобы задать вам вопросы о работе, домашних питомцах, соседях и таким образом увлечь разговором и походу дела предлагать. На Востоке действует принцип: "Человек торговцу — друг, это знают все вокруг«, для восточного специалиста по сбыту вы друг а может и брат, и без этого никак.

Только для тебя друг, брат, сват этот «Уникальный» товар. Даже если аналогичный товар представлен в каждом магазине, восточные продавцы предложат вам его как уникальный продукт. Они умеют так преподнести свой товар, что покупателю кажется, будто он приобретает что-то исключительное. Здесь ключевой стратегией является хвала продукта, вас, вашей родины, вашего всего, что знаете или узнает восточный Аладин и это внимательное отношение к покупателю, приносит свои плоды.

Вай, скидка, бери. Говорят, что на Востоке любят торговаться. Честно говоря, на востоке не любят торговаться, кто любит снижать цену, никто! А это больше незыблемое правило профессии «На работе торговаться надо, цену любой скажет…». На Востоке профессиональные торговцы рассматривают торговлю не просто как продажу товара, но как искусство создания удовлетворенных клиентов. Восточный продавец старается создать иллюзию того, что клиент главный и он "победил" в процессе торговли, выторговал ниже цену, значит чем то доволен, и завтра опять придет что б «победить», как то так!.

Эмоции да, рациональности нет. Эмоциональные продажи являются ключевой частью восточной торговли. Эмоциональная продажа это и есть самая восточная продажа. «Хлеба и зрелищ» сказали бы в Риме, а на востоке «Покупай и Зрелище тебе»: Красиво хвалить с разными эпитетами, смеяться в конвульсиях, держать вас за руку, ежесекундное перевоплощение, жалобно смотреть в глаза, махать руками без остановки, театр одного артиста, пантомима в действии, цирк уехал а он остался… все это в купе с продуктом вы и платите.

«От души». Многие восточные продавцы искренне увлечены тем что продают. Они продают товары с искренним энтузиазмом и страстью. Эта страсть заразительна и может убедить клиентов. На Востоке важно, чтобы продажа происходила "с душой", и если цена Вами слишком сильно снижается, они могут сказать «бери брат, это уже «не от души», главное тебе пусть будет хорошо». Обычно нормальному человеку становится стыдно покупать «без души», зачем такой ему товар «без души»!

Восточная мудрость «не убедил не продал». Восточные продавцы являются мастерами искусства убеждения. Они умеют убеждать клиентов, что их товары или услуги являются наилучшим выбором. Здесь как раз и начинается симбиоз торговли и удовольствия. Восточный продавец, если вас убедил и продал, то он получает своего рода мини «экстаз». Хотите порадовать человека, то долго и долго упирайтесь а потом покупайте, честно вы сделали мир лучше, поверьте!

Мастера адаптации. У восточных продавцов запредельная адаптация к меняющимся условиям рынка, что позволяет им оставаться на коне всегда. Восточный продавец это «спецназ торговли» который может в 3 часа ночи сам разгружать товар вагонами, и потом продавать. И ему не важно где он, будь это Сургут или Ашхабад. Ему нужно взять в руки «автоматический калькулятор» потому что он «солдат торговли» и у восточного торговца адаптация в крови, его главное убеждение «продай или покупай» он когда родился понял что выгодно продавать!.

И как сказал Товарищ Сухов: «Восток дело тонкое…» и можно добавить, продавай «от души», без «души» у тебя не купят!.
Продавай, не продавая.
автор: Нурлан Факердинов. Эксперт по маркетингу и продажам.

-3

Вы узнаете самый сильный разбор продаж на высокие чеки. Здесь по ссылке https://t.me/fakerdinov_bot

После вы поймете, почему одни зарабатывают миллионы, а другие считают копейки. С таким разбором вы точно не встречались, проходите по ссылке и прокачайте свои знания по продажам, совершенно бесплатно… и это будет интересно только тем кто хочет разбогатеть на продажах. https://t.me/fakerdinov_bot

Продаем не продавая..