👉🏻🎙️Два вида голосовых рассылок
1. Автозвонки
Самый быстрый и простой способ уведомить о чём-либо свою клиентскую базу - это позвонить и проговорить. Ваш клиент берёт трубку и слушает записанный заранее аудиоролик.
✅ В ролике можно (и нужно) задать вопрос и попросить нажать цифру. В отчёте личного кабинета будет видно кто нажал, а кто просто прослушал.
Использовать рекомендуем только собственную телефонную базу клиентов, чтобы не получить штраф за спам.
- - -
2. Умные голосовые роботы
Следующий этап голосового маркетинга - это когда робот озвучен живым человеком и общается, как живой человек. Робот распознаёт вопросы и ответы и принимает заданные решения построения сложного диалога по телефону.
👉🏻 Встречаются, как очень топорные и всех бесящие роботы, так и умные, которые говорят на уровне понимания Алисы от Яндекс.
Выбор зависит от поставленных задач и бюджета на реализацию.