После приключений в «Пионовом раю», мы еще долго не могли прийти в себя. Казалось, история с упырями должна была выработать у нас хоть какой-то иммунитет к подобным событиям. Но нет. Я до сих пор содрогалась, вспоминая ужасную ведьму Степаниду и ее приспешников. После того как Аронов устроил в подвале настоящее светопреставление, из присутствующих там в живых остались только мы и Лешка. Слуги ведьмы погибли, размазанные жутко силой Аронова. Их тела вывозили из бывшего санатория ночью, чтобы любопытные зеваки не терлись под воротами и не плодили слухи. Официальная версия звучала сухо, но довольно правдоподобно. Дурягина, его помощников, Антонину и Зосимовну признали последователями оккультно-религиозного учения. Основанного на поклонении существу, напрямую противопоставляющему себя христианской морали и этике. А если коротко, их нарекли сатанистами. В подвале они проводили ритуал, в процессе которого намеревались принести человеческие жертвы. Между ними разгорелся конфликт и, находясь в состоянии наркотического опьянения, участники ритуала нанесли друг другу травмы несовместимые с жизнью.
Мы прекрасно понимали, что без Аронова и его влияния здесь не обошлось. Только в его силах было замять столь резонансную историю. Автоматон с заключенной в нем душой ведьмы, Глеб забрал с собой. Ведь такие вещи должны находиться вдалеке от людей.
Лешке он подарил квадроцикл, а санаторий собирался выкупить, чтобы снова вернуть ему бывший вид. По его словам наше наследие должно принадлежать всем. Поэтому в усадьбе Аронов пообещал сделать музей.
Спустя две недели после всех приключений, Глеб приехал в агентство, где мы уже как полдня скучали и изнывали от жары. Он с загадочным видом уселся в кресло и принялся улыбаться, поглядывая на нас.
- Что-то случилось? – Вовка уселся напротив него. – Есть какое-то дело?
- Нет, - Аронов не переставал улыбаться. – Есть кое-что куда более приятное.
- Например? – Сусанна встала за Вованом и заинтересованно уставилась на Глебв. – Ты умеешь заинтриговать.
Я тоже ждала, что он скажет, немного смущаясь его пристальных взглядов, которые он бросал на меня.
- Вы едете отдыхать, - заявил колдун, демонстрируя в широкой улыбке свои белоснежные зубы. – На море.
- На море? – в один голос выдохнули мы, не веря своим ушам. На море хотелось всем.
- Да, у меня в Крыму есть дом на берегу моря. Поезжайте туда и отдохните по-человечески, - сказал Аронов. – Даже таким крутым детективам нужно иногда расслабляться.
Я закатила глаза, а Вован радостно потер руки.
- Я готов ехать хоть сейчас!
- Ну и прекрасно. Я скину вам адрес в сообщении. – Глеб пожал ему руку, а нам с Сусанной весело подмигнул. – Охрану предупрежу, что вы приедете. Так что, не тяните с поездкой.
Он направился к двери, но возле нее обернулся и добавил:
- Только не лезьте ни в какие авантюры. Хорошо?
- И не собираемся даже! – возмущенно воскликнула Сусанна. – Нам надолго хватило рая с пионами.
- Ну, тогда я спокоен. – Аронов еще раз взглянул на меня долгим взглядом и отбыл.
- Что вы сидите?! – Вован грозно посмотрел на нас. – Бегом собираться! Вы же сейчас начнете возиться! Я вас знаю!
- А ты нет? – засмеялась я.
- Я??? – удивленно хмыкнул он. – А что мне собираться? Шорты, пару футболок и плавки! Все!
- Ну да… вам проще… - Сусанна схватила сумочку. – Саня, поехали в торговый центр!
Мы вернулись домой только к вечеру. Бросив гору пакетов, я плюхнулась на диван и расслабленно вытянула ноги. Хотелось завалиться в кровать и проспать до утра, но нам еще нужно было собирать вещи.
- Я никогда не видела моря, - вдруг сказала Сусанна, задумчиво глядя на нежные сумерки за окном. – Представляешь?
- Серьезно? – удивилась я.
- Да, все время была привязана к одному месту… - вздохнула она, погружаясь в воспоминания. – Ничего хорошего в моей жизни не было…
- Зато теперь будет! – заверила я ее. – Так, хватит хандрить! Может по шампанскому?
До полуночи мы под музыку собирали чемоданы, распивая шампанское из хрустальных бокалов. А потом без сил рухнули в свои постели.
Проснулась я как всегда от сильного толчка. Меня снова нагло и грубо выдернули из сна. Мне даже не нужно было поворачиваться к зеркалу, чтобы сразу понять – это оно.
- Господи… только не это… - прошептала я, садясь в кровати. – Ну не перед отпуском же…
Но ему было все равно на мои желания. Поверхность артефакта уж светилась потусторонним светом, приглашая меня подойти ближе.
Завернувшись в халат, я подошла к зеркалу.
- Ну что? Что ты хочешь от меня?
По ту сторону медленно появилась картинка. Поле с высокой травой, белёсое от жары небо и табун лошадей. Они лениво паслись, подергивая мускулами под переливающейся кожей, пряли ушами. Я смотрела и не понимала, зачем мне это показывают? Ну, поле, ну лошади… Красивые лошади… Особенно вороной конь с заплетенной в косички гривой. Он вдруг поднял голову, и я изумленно застыла, глядя на эти необыкновенные голубые глаза. Они смотрели на меня, будто читали изнутри… Человеческий взгляд…
Изображение пропало, а я все еще находилась в недоумении. Никаких просьб о помощи, никаких угроз… Просто красивая картинка и конь с человеческими глазами.
Я вернулась в кровать и сразу заснула, хотя хотела поразмышлять об увиденном. Но как только моя голова коснулась подушки, меня унесли мягкие крылья ласкового сна.
Утром я не сразу вспомнила о ночном «разговоре» с зеркалом. Воспоминания вернулись только, когда по телевизору показали табун лошадей.
Сусанна с интересом выслушала меня и удивленно пожала плечами.
- Лошади? Это все?
- Да. Умиротворяющая картинка, не более, - ответила я. – Только вороной конь с голубыми глазами привлек мое внимание. Он выглядел необычно.
- О лошадях я знаю немного, - девушка задумчиво прищурилась. - У древних греков нимфа одна была. Не помню имя… Так вот она предсказала судьбу богов и ее сразу превратили в черную лошадь, в канадском фольклоре, обличие коня принимал сам дьявол, а в шотландских сказках рассказывается о черных и рыжих лошадях, похищающих детей… Ну и в Англии гоблины принимают облик коня для обмана и запутывания людей… Это все. Только вряд ли тебе это поможет разобраться.
- Значит, не буду забивать себе голову бесполезными мыслями! – я решительно поднялась. – Отпуск мне ничего не испортит!
Уже через пару часов, мы втроем неслись в автомобиле по оживленной трассе. В салоне играла музыка, погода стояла чудесная, и мое настроение с каждой минутой становилось все лучше. Морееее…
- Ничего делать не будем! – мечтал Вован, легко управляясь с рулем. – Только пляж, винишко и шашлык! Ну, может пару раз устроим себе прогулку на яхте!
Сусанна кивала, соглашаясь с ним,и ее глаза горели тем самым светом, от которого на душе становилось тепло. Они точно заслужили этот отдых.