Найти тему
Секреты автоперекупа

Несколько мифов, в которые верят поклонники Тойота – разоблачаю их

Оглавление

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Нуждается ли такая японская марка, как Toyota, в особом представлении? Лично я считаю, что нет – не нуждается. Потому что это, во-первых, это один из самых крупных производителей автомобилей в мире. Во-вторых, в России он пользуется непререкаемым авторитетом и почетом. Соответственно, у Тойоты целая армия поклонников и естественно, что там где большинство, там и склонность навязывать свое мнением им же.

Тойота - идеал современного автопрома? Вовсе, нет и далее, будем разоблачать мифы, стереотипы.
Тойота - идеал современного автопрома? Вовсе, нет и далее, будем разоблачать мифы, стереотипы.

Во всяком случае, важно понимать, что стереотипы и мифы на пустом месте не создаются. И положительные из них создаются, именно, фанатами данного бренда. Но увы, в мифы верить вредно. Поэтому в данной публикации я постараюсь разоблачить наиболее популярные из них о Тойотах. Далее, по тексту займемся таким делом.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи впрочем, обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Тойота не ломается

Стоит признать, что доля правды в этом есть. Автомобили марки Toyota, действительно, считаются одними из самых надежных в мире. Но на самом деле, надежность их сильно преувеличена. Дело в том, что надежность была заложена в основу маркетинга японцами еще несколько десятилетий назад. Это позволило создать солидный противовес иным производителям на крупнейших рынках. Ну а, для создания благонадежного образа были использованы несколько моделей.

Ломается или не ломается?
Ломается или не ломается?

Сейчас это все равно, значения не имеет – Тойоты все же, довольно долговечные. Но наивно полагать, что ни одна из «японок» не ломается. По сути, есть и откровенно провальные модификации моделей. Например, седан Камри 3,5 с «сыпучим автоматом» либо Ленд Крузер 200 с 4,5-литровым турбодизелем, у которого разрушаются поршни. Посему, полагаться на общественное мнение полностью в вопросе надежности я бы не стал.

Неприхотливость и низкие требования к качеству обслуживания

Порой удивляет, как некоторые модели под брендом Тойота способны служить так долго, особенно, в жестких условиях эксплуатации. Такие условия россиянам хорошо знакомы – например, Крайний Север, где зимой могут стоять немыслимые морозы. И «японки» служат даже тогда, когда в это уже отказываешься верить.

Но нельзя верить в то, что такие машины нетребовательны к обслуживанию и качеству топлива. Как раз таки, наоборот – ТО желательно делать через каждые 8-10 тысяч километров, тогда как иные производители допускают и 15 тысяч. Кроме того, от плохого топлива на Тойотах нередко и быстро отказывают топливные элементы, свечи зажигания и загрязняется дроссельный узел, поэтому заправляться нужно только качественной горючкой.

Тойота захватила крупнейшие рынки мира

Когда-то раньше, Toyota с оглушительным успехом покорила рынок Северной Америки, который во второй половине 20-го века был самым крупным и престижным в мире. И с того времени пошли мифы, будто бы машины марки покорили весь мир.

Американский рынок для Тойоты очень важен, но увы, лидерства на нем производитель лишился уже давно.
Американский рынок для Тойоты очень важен, но увы, лидерства на нем производитель лишился уже давно.

На самом же деле, сейчас дела обстоят уже иначе. Лидерские места по продажам Тойота делит с такими брендами, как Хонда и Фольксваген. При этом список крупнейших авторынков расширился – это не только Северная Америка, но теперь еще и Китай. А вот, в Европе показатели продаж у японского производителя весьма скромные и лишь на внутреннем рынке Японии ему еще удается доминировать, но в основном, за счет широкого модельного ряда.

На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются