Реклама! Мы знаем много случаев, когда реклама может вводить потребителя в заблуждение или даже нагло обманывать. И сегодняшнее событие как раз про этот случай. 16 марта 1996 года Федеральная торговая комиссия США (аналог Роспотребнадзора) обвинила ITT Continental Baking в том, что компания вводит потребителей в заблуждение в рекламе нескольких продуктов.
Так комиссия подчеркнула, что Wonder Bread (Чудо хлеб), якобы обогащенный уникальными витаминами, ничем не отличается от продуктов своих конкурентов, десерты Hostess Snack Cakes содержат большое количество сахара и не являются примером здорового питания, а диетический хлеб Profile Bread ненамного отличается от своих "вредных" аналогов по калорийности. Кроме того, во всех трех случаях, комиссия выразила недовольство заверениями о "уникальности" этих продуктов, требуя уточнить в чем заключается эта уникальность.
В свою очередь, компания отреагировала на обвинения и заявила что Hostess Snack Cakes правда обогащены полезными элементами, а факт, что они содержат сахар, вряд ли является секретом для потребителя. Что касается Wonder Bread, то компания напомнила, что является пионером в сфере обогащенных витаминами хлебобулочных изделий и до этого никаких претензий к ним не поступало...
Так или иначе, эта история так и осталась бы для нас с вами незаметным эпизодом борьбы в сфере защиты прав потребителя, если бы мы не вспомнили, что ITT Continental Baking - это дочерняя компания скандально известной компании ITT, которая отметилась сотрудничеством с Нацистской Германией, а также спонсированием госпереворотов и дружбой с диктаторами. Рекомендуем послушать наш выпуск о ней.
Кроме того, у нас есть статья про еще одно судебное разбирательство, связанное с пивом Bud Light, также рекомендуем к прочтению!