Пошёл, значит, сын гулять с друзьями... Мероприятие сие планировалось сильно заранее, Тимофей спрашивал у меня разрешения ещё неделю назад - после предыдущей прогулки. А суть в том, что гулять деть планировал пойти достаточно далеко от дома - в другой район города, где он один, без взрослых, ещё не бывал. Ну вот, значит, ушёл сын. Минут сорок проходит, и получаю я push-уведомление в приложении жёлтого банка: "Выдача наличных 2500. Отказ. Неверный PIN-код". Смотрю: последние три цифры карты точно не мои... Нажав на уведомление, я попала на форму входа в приложение банка, но там значилась надпись: "Установить PIN-код". Что за ерунда? И карта не моя, и PIN-код у меня давно установлен... Позвонила сразу в службу поддержки. А мне там говорят: никаких уведомлений вам мы не отправляли. Ещё веселее! Про Тимку сразу и не подумала. Потом только сообразила, что его карта к моей привязана. Полезла в приложение, точно: номер карты сына... Позвонила ему, спрашиваю: это ты пытался наличные снять? Аг