Найти тему

Алексанова Ольга - обо мне и моем подходе к эффективному маркетингу

Рада приветствовать Вас, в этот пост собрала краткую информацию о себе в профессии маркетолога и о том, чеми кому могу быть полезна.

Итак, я маркетинге FMCG FOOD (продукты питания) с 2007года. Все эти годы я успешно претворяю мечты в реальность, обличая идеи в конфеты, сырки, полезные и не очень снеки и многое другое. Это очень комплексные задачи, которые начинаются со стратегического блока, а закончатся практической реализацией процесса. Так ли просто на основании разрозненных данных решиться на покупку оборудования на несколько миллионов, закупить упаковку и получить результат в виде покупок потребителем? Конечно, тут нужны серьезные обоснования от маркетинга. Мне удается совмещать аналитику и креатив, и бесконечно нравится это делать.

Представляю новинку навыставке ПродЭкспо2022
Представляю новинку навыставке ПродЭкспо2022

Работа с брендом от истоков то реализации позволяет заглянуть в каждый отдел и процесс компании. Да и в самом маркетинге важно знать и уметь как можно больше, и продвижение, и тот самый digital. Потому стоять на месте никак нельзя, и это очень в моем духе.⠀Помимо опыта в FMCG food (компании производители продуктов питания), успела реализовать и несколько частных проектов для малого бизнеса. Бесконечно уважаю тех, кто решается на свое дело.

А в 2023г и сама запустила спортивный проект, посвященный гребным марафонам - Километры воды

И конечно, накопленным опытом и знаниями нужно делиться, потому уже записала несколько он-лайн курсов для Русской Школы Управления и академии дополнительного образования Profreework.

Теперь о моем подходе к маркетингу. Самым важным в своей работе вижу основательный подход к любой задаче, чтобы разобраться в истоках проблемы и уже тогда разрешить ее, а не постоянно вкладывать в оптимизацию или нейтрализацию последствий. Давайте посмотрим на примере:

"Ольга, посмотрите, у меня настроена реклама и тут, и там, и вот здесь еще, а людей нет - прям уже в минус уходим, что делать? "

В такой ситуации важно начать разбор с понимания того, какую аудиторию хотели привлечь и на какой продукт. Может, реклама то сама по себе отлично настроена, только аудитории этот продукт неинтересен. В такие моменты обычно "вскрывается" отсуствие понимания ценности бренда для потребителей, неясное позиционирование.

Да, друзья, с помощью хорошего позиционирования можно повысить эффективность рекламных вложений без их увеличений. Т.е. те же самые деньги будут приносить больше клиентов или правильней - больше прибыли от клиентов. Но я легко увлекаюсь - лучше слушайте подробно мои ролики тут или на YouTube, подписывайтесь на Телеграм-канал и записывайтесь на личную консультацию.