Найти тему

Оформила страхование от несчастных случаев для мамы

Друзья, приветствую Вас).

В феврале решила оформить маме страховку от несчастных случаев, в Альфастраховании. Через нашу компанию получилось по корпоративной цене (со скидкой). Списалась с куратором. Меня передали другому сотруднику. Вроде приятная девушка. Рассказала что входит в страхование, сориентировала по цене. Я оплатила и на почту пришёл полис. Смотрю неверная дата моего рождения прописана в полисе, обратилась к менеджеру, говорит составит дополнительное соглашение и пришлёт. В итоге время проходит ничего, спрашиваю когда, пока на подписи. В итоге спустя месяц я уже разозлилась и написала куратору. Сразу мне позвонили, извинились. Спросили могу ли я приехать к ним в офис и подписать соглашение? Я отказалась, так как вина не моя. В итоге договорились, что куратор сама подъедет ко мне на работу и подпишем.

Девушка привезла документы, подписали. Немного поговорили. Ещё раз извинилась за своего сотрудника и подарила мне пакет. Я поблагодарила. Пришла в офис, открываю, а там держатель для карт и спортивная бутылочка для воды с логотипом компании. Было очень приятно. Поблагодарила девушку в сообщении. Ответили: "Спасибо за понимание"😊

Что хочу сказать: работа должна приносить радость, должна нравиться. И тогда не будет недовольных клиентов.

Всем желаю хорошего дня😘