Знаете, я тут немного ещё подумал и выскажу ещё очень хорошую версию, объясняющую и поведение автора новых учебников истории Мединского и то, к чему же мы пришли в результате реформ.
Речь пойдёт конечно же о ..... МАТЕМАТИКЕ!
Да, да именно о математике.
Скажете причём тут математика и какая связь с историей.
Так вот, британские учёные из Российской Академии Образования недавно открыли секретные (нет) данные про школьников и математику.
С научной точки зрения, 53% учащихся - побаиваются математику!
Побаиваются это как бы немного боятся, а если рассмотреть это понятие в более широком смысле по получится:
В общем вы поняли. 53 процента школьников отчаянно трУсят, когда видят не только математические задачи, но и цитирую:
" ..оперируют числами в самых разных повседневных жизненных и академических ситуациях"
Короче, у детей наблюдается оказывается явная цифро- и число- боязнь. Ведь числа состоят из цифр.
Это было написано 12 апреля. Господин Мединский видимо узнал про это исследование и оно ему так понравилось, что он и заявил:
>>>И все равно на Восточном фронте в годы ВОВ был уничтожено столько-то дивизий противника, а на Западном — столько-то дивизий, а минометов — столько-то и орудий. Ни я не способен это запомнить, ни школьник<<<
Поэтому, говорит он - учебник надо улучшать/переписать. Убрать цифры и числа всякие. Ведь их не только школьник, но даже сам автор не может запомнить.
Боятся дети цифр ,а значит что? Правильно уменьшать их чтобы была история без циферок, только слова.
И будут будущие учебники истории выглядеть примерно так.
"....Примерно через тыщу лет с гаком от Рождества Христова, напали на Русь монголо-татары и числа им было не счесть. Русичи яростно защищались и полегли, так началось монголо-татарское иго..."
Про участие союзников в ВОВ сейчас написано так:
А будет примерно наверное так:
США активно помогали СССР в войне, было продано много самолётов, танков, орудий и миномётов и ещё больше продали автомобилей. Именно поэтому во всё мире теперь считают что США и выиграли вторую мировую войну внеся основной вклад в победу. Скоро и вы так будете считать.
Ведь СССР потерял очень много людей в войну, а США,
целых 405 тысяч!
Когда дети увидят эту цифру они сразу забоЯтся и поверят этим данным.
И вообще вы же знаете, что в годы царствования Святого Николая II люди жили в стране хорошо, а потом пришли большевики и стало плохо, ещё хуже стало при Сталине, но наконец в конце прошлого века СССР распался, потому что всем было плохо в нём жить и стало теперь хорошо. И вот уже много много лет нам очень хорошо.
Ну как, понятна связь математики с историей?
Будете задавать глупые вопросы, зачем нужно изучать математику?
Спасибо за внимание.