Найти в Дзене
Games4Linux

Выпущен VKD3D-Proton 2.12 с начальной поддержкой NVIDIA Reflex

vkd3d-proton - это форк VKD3D, целью которого является реализация полного API Direct3D 12 поверх Vulkan. Проект служит для разработки поддержки Direct3D 12 в Proton.

VKD3D-Proton 2.12 вышел, как самая новая версия этого программного обеспечения, которое используется в Steam Play (Proton) от Valve для поддержки Direct3D 12 с использованием Vulkan API. С VKD3D-Proton 2.12 появилась первоначальная поддержка технологии NVIDIA Reflex, а также ряд других интересных возможностей.

Список новых функций VKD3D-Proton 2.12:

  • Реализация поддержки технологии NVIDIA Reflex через VK_NV_low_latency2. Большое спасибо компании NVIDIA за вклад в разработку.
  • Реализация API рендеринга D3D12 (уровень 0).
  • Введение заглушек для ID3D12DeviceRemovedExtendedDataSettings. Теперь исправлены некоторые игры, которые зависели от этих функций.
  • Поддержка VK_EXT_device_fault. Позволяет получать информацию о сбоях и бинарных файлах производителя, если это поддерживается.
  • Реализация VK_EXT_swapchain_maintenance1. Позволяет плавно переключаться между режимами синхронизации и режимами с tearing без прерываний.
  • Предоставление Shader Model 6.7 по умолчанию, если поддерживаются VK_KHR_shader_maximal_reconvergence и VK_KHR_shader_quad_control.
  • Добавление оптимизированного пути копирования дескрипторов на графических процессорах Intel Arc с поддержкой VK_EXT_descriptor_buffer.
  • Резерное вычисление шейдеров на графических процессорах NVIDIA Pascal и более ранних моделей.
  • Возможность использования Shader Model 6.7 по умолчанию на графических процессорах Pascal (с известными исключениями, когда это не работает).
  • Добавление обходных путей для вычисления производных функций в компьютерных шейдерах на графических процессорах Pascal и более поздних.
  • Поддержка оптимизированных функций Latencyflex на не-NVIDIA графических процессорах для некоторых игр путем эмуляции архитектуры Pascal для таких графических процессоров.
  • Различные исправления ошибок, оптимизации производительности и другие обновления для улучшения работы программы.

Скачать VKD3D-Proton 2.12 и получить более подробную информацию на GitHub.

Вышел DXVK-NVAPI 0.7 с интегрированной поддержкой технологии NVIDIA Reflex для использования в D3D12 через точки входа VKD3D-Proton. Кроме того, добавлено встроенное Latencyflex для не-NVIDIA графических процессоров в нескольких играх путем эмуляции архитектуры Pascal для такого типа графических процессоров. Обновление также включает разные другие обновления и улучшения.