У меня самой проблем с засыпанием нет. Мне бы до подушки только добраться и готово. А вот с сыном регулярно приходится что-то придумывать. Все подготовительные ко сну рутины и правила, касающиеся гигиены сна, мы, само собой, проводим — это уже даже неинтересно. Как-то писала, что одним из элементов поведенческой программы по устранению проблем со сном у детей является налаживание сотрудничества между ребёнком и его взрослым в течение дня — да, это факт, и нет, сложности с засыпаниями это необязательный маркер наличия проблем в отношениях. Если вам доводилось сталкиваться с наличием у ребёнка симптомов СДВГ, то вы меня поймёте. Там среди прочих "радостей" есть ещё и такие черты, как : Всё это тоже усложняет процесс отхода ко сну. Даже когда мы говорим о рутинах, то, в нашем случае, их содержание приходится регулярно обновлять, иначе снижается эффект. То мы книжки перед сном читаем, то сказки слушаем, то песни поём, то дневник ведём. Вот придумали делать специальную разминку в кровати.
Что бы такого сделать, чтобы ребёнок уснул. Как поведенческие техники помогли мне решить проблему с засыпанием сына
16 марта 202416 мар 2024
26
2 мин