Найти тему
2,4K подписчиков

Чтобы техника служила долго надо с ней разговаривать.

НЕ ОБИЖАЙ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ!

НЕ ОБИЖАЙ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ!    Хорошо помню момент, когда мы купили первую стиральную машинку-автомат. Как пара серьезных дядек в спецовке устанавливали нашу красавицу на кухне.

 Хорошо помню момент, когда мы купили первую стиральную машинку-автомат. Как пара серьезных дядек в спецовке устанавливали нашу красавицу на кухне.

 В тот день никто не пошел гулять (я), не смотрел футбол (папа) или сериал (мама). Все дружно сидели на кухне и следили за тем, как она стирает, даже коты. Мама настолько радовалась ей, что не разрешала никому ее трогать. Каждый раз, загружая стиралку, нежно гладила ее, просила постирать все чистенько. А когда стирка заканчивалась, родительница благодарила: «Спасибо, моя ласточка, что бы я без тебя делала!» Папа посмеивался, а я прекрасно понимала маму.

 С ужасом вспоминала два года ада, когда сломалась старая машинка, которая только стирала, потом нужно было выкручивать белье через два валика и полоскать. В это время заболел дед, стал лежачим. А это означало стирку двух комплектов постельного белья в день.

 Я очень трепетно отношусь к вещам. Считаю, что у всего есть своя душа, и если хочу, чтобы техника, платье или игрушки служили мне долго, то нужно относиться к ним с любовью, уважением, беречь их. С восемнадцати лет я живу отдельно от родителей, но в моем доме, как у них, берегу все, что меня окружает.

— Спасибо, моя ласточка, - говорю машинке после стирки. - Ну-ну, чего ты капризничаешь? Сейчас почищу тебя, и все будет хорошо, - это уже обращение к ноутбуку, который после моих слов работает как новенький.

 Когда мы познакомились с Юрой, я первое время говорила все это украдкой, тайком. Если честно, мое поведение мало кто понимал, потому побаивалась, что парень сбежит. Но когда мы уже жили вместе, я потеряла бдительность и меня застукали «на горячем».

— Маша - крикнул любимый из другой комнаты. - А с кем это ты разговариваешь?

— Со стиральной машиной, - решилась я на откровенность.

— Э... - Юрка появился на пороге кухни. — А зачем?

— Ну, она облегчает мне жизнь, почему не сказать ей за это спасибо? Я со всеми разговариваю. С ноутбуком, холодильником, игрушками. На улице здороваюсь с птицами и животными. У всего есть душа... Все, теперь ты меня не любишь?

— Ты просто чудо, - он обнял меня. — Прости, сам в подобное не верю, но если тебе от этого хорошо, то ради бога.

 С этого дня я, не скрываясь, говорила с вещами. Юрий, конечно, посмеивался, но я не сердилась на него. По словам папы, каждый сходит с ума по-своему. К моменту, как произошла эта история, мы жили вместе уже год. И тут внезапно шеф отправил меня в командировку, да еще на целую неделю.

 Я была не в восторге, но что делать - работа есть работа.

— Юрка, справишься без меня? - переживала перед выездом.

— Конечно! - уверил он меня. - Не волнуйся. И приезжай быстрее.

Первые два дня я была занята так, что созванивалась с любимым только поздно вечером. Он говорил, что все хорошо, чтобы не переживала. Но на третий день случилось это...

— Маша, тут такое дело, - мямлил он в трубку. — Я сломал «стиралку».

— Как? - ахнула я. - Она же почти новая, ей и трех лет нет!

— Не знаю, загрузил, засыпал порошок, налил ополаскиватель,

включил, а она... В ней что-то щелкает, гудит, но она не крутит.

— Так может, у нас воды нет?

— Есть, я проверил. Прости, я сломал ее, хотя сам не пойму как. Уже вызвал мастера, жду.

— Позвони мне, когда он скажет, что не так, - попросила его.

 Расстроилась до ужаса. Я эту машинку выстрадала, долго копила на неё, ещё дольше ждала, пока привезут под заказ, и тут на тебе!

— Ну, мастер ушел, - позвонил Юрка. - Он проверил все, не нашел никакой поломки. Сказал что, машинка в идеальном состоянии, словно только что с конвейера. Но она не работает! Мистика какая-то… Ты только не волнуйся, я куплю новую.

— Подожди, - внезапно осенило меня. - А ты просил помочь тебе? Ну как я делаю: «Машиночка, помоги, постирай мне все чистеьно»?

— Вот еще! фыркнул Юра.

— В этом и проблема. Смотри сам, хочешь ходить в грязном - можешь ничего ей не говорить. Но если решишь, что тебе все же нужна чистая одежда, тогда ты знаешь, что надо делать.

 Через два часа раздался звонок. Это было похоже на то, как атеист встретился с Богом.

— Маша-а-а... - голос любимого дрожал.

НЕ ОБИЖАЙ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ!    Хорошо помню момент, когда мы купили первую стиральную машинку-автомат. Как пара серьезных дядек в спецовке устанавливали нашу красавицу на кухне.-2

- Я теперь боюсь оставаться в квартире один.

— Это еще почему?

— Решил последовать твоему совету, попросил машинку, как ты учила. И она... Заработала. Не просто включилась, а сама выбрала режим! Я даже не нажимал на кнопку «Деликатная стирка»!

— Она у меня умная, ласточка моя, - рассмеялась я.

—Ты, наверное, туда и рубашки загрузил?

— Да! Но как она поняла?

— Я же тебе говорила, у всего есть душа. Потому не обижай стиральную машину. И другую технику тоже. А то и кофе не попьешь, и холодильник потечет, и пылесос не заработает. И не забывай благодарить за то, что они помогли.

 Вернулась домой уставшая. И с кучей грязной одежды. Поэтому первым делом решила устроить стирку.

— Подожди, я сам, - Юрка отодвинул меня. - Хочу, чтобы ты это увидела Загрузив белье в барабан, он просто нажал на «Старт», не выбрав нужную программу.

— Погоди! - закричала я. - Нужно же поставить температуру, время, отжим!

— Стой, - подмигнул он мне. - Смотри сама...

 Пару секунд ничего не происходило, потом машинка застучала, заскрипела, рычажки начали поворачиваться сами! Не знаю как, но она выставила самую оптимальную программу для стирки! Это выглядело как настоящее чудо!

 И для скептиков: нет, моя машинка не запрограммирована сама выбирать режимы, нет в ней такой функции...

 С тех пор я регулярно слышу, как Юра разговаривает с техникой. То чайник похвалит, то холодильнику спасибо скажет. Более того, он меня начал контролировать!

— Маша, ты не нагружай ее так, - выдал мне, когда загружала стирку. - Ей же тяжело. И вообще, аккуратнее с нашей девочкой. И кофемашину похвали!

 А вы разговариваете со своей техникой? Если нет, то попробуйте. И сами увидите, как изменится ваша совместная жизнь!так же читайте и другие мои статьи