Найти тему

Как в мировоззрении и мнении мужчины стали виновны две женщины

195 прочитали

... Его жена и приятельница его жены.

Вчерашняя статья стала прямо таким замечательным переходом к той ситуацией, которая произошла у нас с Сашей.

Как вы, наверное, знаете, она написала в своем блоге мнение своего супруга не только обо мне, но и в целом описывает некоторые моменты его жизни. Вкратце, это выглядит так. Мужчина стал в юности отцом, не желая того, и теперь разгребает похождения своего уже взрослого сына. Возможно, эта ситуация послужила триггером его специфического отношения к родительству в целом, и ко мне в роли мамы - тоже.

С ним у нас ни дружбы, ни даже приятельских отношений не было никогда, поэтому для меня особого значения не имеет, какого его мнение на мой счет. Впрочем, как и любого человека аналогичной степени дальности от меня и значимости его в моей жизни.

Так вот. Это - его мировоззрение, к нему можно относиться как угодно. Лично мне, как человеку, никакого дела до него не имеющему, этот момент совершенно ровен. И даже то, что у Саши с ним возник конфликт по вопросу его ко мне отношения, мне так же ровно, и даже вызвало некое недоумение. Я не собираюсь заставлять кого-то меня любить, уважать, помогать, и.т.д. Его мнение уже постфактум опубликовала Саша.

И вот эти их несхождения во мнении послужили причиной интересного феномена.

В том, что какой-то, по сути, левый для меня мужик имеет ко мне негатив по каким-то собственным причинам послужило причиной осуждения Саши (ладно, как его супруги) и... меня. По признаку приятельствования с 2019 года с Сашей.

Следите за пальцами.

В сложный для меня момент, мне ее супруг НЕ предложил переехать в их пустующую квартиру. НЕ предложил денег, НЕ предложил заработок. Сам не проявил такой инициативы. Я тогда была особо немногословна, и на прямой вопрос, а что я буду делать, я ответила, что пока что остаюсь на севере. ДЛя меня это был настоящий мозговой штурм, и так лишний в том моем даже физическом состоянии.

Естественно, мне НЕ предложили никуда ехать. Тем более, я тогда проходила курс лечения, довольно таки длительный шейно-плечевого пояса. Мое физическое состояние оставляло желать лучшего, скажем так, я фактически владела одной рукой где-то на треть, а вторая, хотя работала в полном объеме, периодически немела. И не раз были ситуации, когда я держу ребенка на руках, а руки перестаю чувствовать.

И что вышло.

Осудили Сашу. За то, что она честно, без прикрас, описала, что у них произошло. Не приукрашивая, и рассказывая о причинно-следственных связях.

Осудили меня. За то, что я приятельствую с Сашей. Потому что ее муж имеет негативное отношение ко мне по причине того, что я стала мамой.

Причем, заметьте, ничего плохого в мой адрес от него не было сказано и сделано. Свое мнение он держал при себе. Никакой помощи я не просила, и мне не предлагали. Мы с ним остались чужими друг другу людьми. И даже то, что его мнение, его негативные черты, отношение к женщинам, детям, я анализировала в нескольких своих статьях. И даже косвенно он, с его на согласия, стал героем нескольких ранних статей (на мои вопросы ответил, дал согласие на публикацию без имени, претензий не имеет). Это единственные наши взаимодействия.

Как она может с ним жить? Нормально, уже лет 9, кажется, не знаю, надо уточнить.

Как я могу с ней хоть как-то общаться после того, что она написала? Я знала, что Саша рассказывала обо мне, каково их мнение, и дала согласие на публикацию тех статей. Если я попрошу, они будут удалены. Так же, как я сделала одну статью, но потом Саша попросила ее не публиковать. Я выполнила просьбу.

Так вот.

Как она может с ним жить? Как она может предать свои идеалы? Они сошлись, и во многом похожи, и им нормально вдвоем. Все.

Лично для меня Саша - блогоподруга и приятельница, землячка, с которой мы иногда общаемся.

Это, собственно, и все.

Другой вопрос, в том, что у мужчины случилось в жизни, в какой своеобразной семье он рос, какие у него отношения со своим сыном, и как он их экстраполирует на других людей... Почему за это должны нести ответственность посторонние люди?

Может быть, реально хватит этого, "а что ты сделала, чтобы тобой, как боксерской грушей, не поигрались?"

"А что ты сделала, чтобы сделать его отцовство комфортным?",

"А что ты сделала, чтобы он так не думал?"

"А зачем общаться с женой такого-то?"

И не одного вопроса:

"Мужик, а что с тобой не так?"

"Как ты можешь очернять своими мыслями этих двух замечательных женщин?"

"Ты вообще какое право имеешь иметь такие мысли в отношении вот этой знакомой своей жены?"

От нейросети.
От нейросети.

Может быть пора перестать перекладывать на женщин ответственность за мысли и мнение мужчин? Мужчины - они как-бы взрослые люди, сами разберутся, и сами должны нести ответственность за то, что нехорошо думают и поступают (хотя в нашем случае он вообще никак не поступил)

Ну что, подумаем над этой мужскоженской загогулиной?

Интересно почитать ваши комментарии.