-Ну, и что? – невозмутимо уточнил Дмитрий.
-Нет, не едем.
-Что ты такое сказал? – Валентина потрясенно уставилась на мужа.
-Что мы никуда не едем.
-Ты! Ты всегда не любил мою Стешеньку! Ты вечно с Полькой тетёшкался, а моя ласточка… тебе на неё наплевать! Если ты не поедешь, я сама поеду!
-Ну, езжай… - Дмитрий пожал плечами.
-Да у меня же спина! Дима! Ты что?
-Валь, эта наша поездка – последний мой рубеж. Я не сразу понял, что происходит, когда девочки были маленькие. Да, очень виноват, но реально не просёк, что у вас со Стешей роковой симбиоз! Она со слабым здоровьем и очень сильным характером, и ты – с безграничной привязанностью и слепой любовью к ней!
Дмитрий специально выбирал наиболее дипломатичные формулировки – цель-то была не резать правду-матку в лицо, а заставить выслушать и принять его точку зрения.
-Так вот… я тебе неоднократно говорил и ещё раз повторю – Стеша уже здоровая как стадо быков и столь же целеустремлённая. Ей не нужна твоя тотальная опека и прислуживание!
-Да что ты несёшь? Она же не справится ни с чем!
-Справится! Сейчас же справляется… не голодает, соседи не звонили, значит, помои к ним не протекли, вон – ювелирку пригласили рекламировать, значит, грязью не заросла и в лохмотьях не ходит.
-Ты что? Издеваешься? Что она ест, как стирает… да тьфу, это неважно… это ерунда всё. Зачем ты меня путаешь? Главное-то, что она творит? Какая модель? Зачем она увольняется?
-Что считает нужным, то и творит. Какая модель – какая решит, такая и будет! Увольняется, потому что ей не подходит библиотечная работа. Она взрослая женщина. Да, не крошка-Стеша, а взрослая, умная и цепкая женщина, которая сама разберётся, что именно хочет, и как это достичь! Понадобится, научится всему, что ей нужно. И, кстати, она тебе всё это прямым текстом сказала!
-Дима, я даже слушать тебя не хочу. Мужчины ничего в этом не понимают!
-Хорошо… не понимаю – не надо. Но тебе придётся меня выслушать!
От непривычного тона мужа Валентина слегка сбилась с очередной гневной речи.
-Я не поеду с тобой. Да, я знаю, что у тебя болит спина, и сама ты пока не можешь нормально передвигаться… и всё равно не поеду!
-Но я же без тебя не смогу! – растерялась Валентина.
-А придётся. И не только сейчас, но и дальше!
-Что дальше?
-Жить дальше без меня! Валь, я тебя люблю, ты знаешь… но всему есть свои пределы. Или мы сейчас продолжим жить без твоих фанаберий по поводу «стешанеможетбезмамы», тем более что она прекрасно живёт без тебя, или я просто уйду!
-Как… как уйдёшь? – Валентина была абсолютно уверена в муже – она всегда знала, что рядом с ней есть нерушимая, непоколебимая стена, к которой можно прислониться, если устала, а то и за неё спрятаться, если что… Димка влюбился в неё ещё в школе и с тех пор они были неразлучны. Ну, вот да, это редкость, но бывает и так!
И что? Как это он куда-то уйдет? Тем более, что любит…
-Дим… ты что? Ты серьёзно?
-Абсолютно! – Дмитрий за очень и очень долгое знакомство с собственной супругой точно знал, что вот сейчас у него появился шанс сдвинуть эту проклятую неподъёмную плиту «Стешенадо» с его жены. Нет, если бы Стеша плакала, просила мать о помощи или изобразила бы плохое самочувствие, ничего не сработало бы! Валентина хоть на попутных оленях, но пустилась бы в путь – невозможное создание!
Начало этой книги ТУТ
Первая встреча с Томой была в книге "Осенняя женщина - осенняя кошка"
Эта книга есть на Литрес Ссылка ТУТ
Все мои остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации
-А сейчас она сбита с толку, Стеша её пинает уже почти месяц, гонит от себя, да и некий вкус к жизни, когда она сама себе хозяйка, Валя почуяла. Ну, и я подсоблю… тем более, что если сейчас не выгорит, то у меня просто не останется сил на такую жизнь! – думал он.
-Валь, ты реши сама. Или ты сейчас встаёшь… сама, как хочешь. Находишь кого-то, кто тебя проводит, добираешься до дома, получаешь порцию скандала от Стефании, потому что ты ей там сто лет не нужна, и… остаёшься без меня – жить со своей любимой дочерью, которая даже не соизволила ни разу спросить, как ты себя чувствуешь! А я... я подам на развод и уеду в родительскую квартиру. У меня, Валь, сил больше нет!
-Или… - выдохнула потрясенная Валентина.
-Или ты спокойно остаёшься со мной, и мы нормально живём! Вдвоём живём, понимаешь? Да, ты сама решишь, где… не захочешь в квартире моих родителей, ладно, я пущу туда Стешу, а мы с тобой будем дома, ну, или наоборот, мне всё равно. Но со Стефанией на шее я больше жить не буду! Выбирай!
Он вышел из комнаты, предоставив жене самой соображать, как ей дальше существовать.
Кто знает, что выбрала бы Валентина, если бы снова не дозвонилась до дочурки и не получила бы новый «заряд бодрости», аналогичный хорошему пинку по больной пояснице.
-Что ты мне названиваешь? Чего ты от меня хочешь-то? Тебе сюда ехать? Зачем ты мне тут нужна? Отцепись! Не вспоминай больше про свою дурацкую библиотеку, слышать больше о ней не хочу! Слышишь? И вообще, отстань от меня!
Через час Дмитрий пришел в полутёмную комнату, в которой плакала его жена, а вокруг уютно свернулись сумерки. Им-то хорошо… ни к кому не привязываются, не делают ошибок, не перебарщивают и не недодают никому ничего, а просто существуют, пока есть день и ночь… Что им до рыданий женщины, натворившей дел в своей жизни?
-Дим… Дима, я без тебя не могу. Не знаю, как я буду без Стеши, и как она справится без меня, но… без тебя я точно не справлюсь! – проскулила она. – Ты не думай, это не из-за спины, это… это…
-Я знаю, не реви, Скобка! – Дмитрий усмехнулся, назвав жену её школьным прозвищем, проистекавшим от её девичьей фамилии Скобянова. – Ладно, разберёмся мы со всем. Только чур, уговор… у нас теперь Стеша живёт своей жизнью.
-А помочь?
-А если помочь, то с учётом того, что у нас вообще-то две дочки. Договорились? Кстати, Поля замуж выходит!
-Как замуж? За кого?
-Эх, Скобочка, ты всё на свете пропустила, пока Стешу с ложечки до тридцати выкармливала! Ты парня помнишь, с которым Поля приехала к Толику? Валерий Сергеевич Князев. Вот, за него и выходит! Будет Полина Князева!
Знал бы он, что его старшая дочь именно в этот момент, стоя у зеркала, как новое платье примеряла к себе фамилию Александра Васильевича.
-А что? Стефания Коронова! Звучит!
Звучало и правда, красиво, но…
И вот это самое «но», Стеша узрела в первый свой съёмочный день!
Она-то привыкла быть самой-самой… красивой, элегантной, неподражаемой. Нет, на съёмках она так себя и чувствовала. Более того, первый раз в жизни она ощутила себя на своём месте – красавица, в благородных бриллиантах, всё внимание на неё!