За две недели до действий описанных в прологе
– Морис, может зря ты решил взять нас с собой? – с восхищением и ужасом смотрела на огромный темный особняк с каменными колоннами, черной черепицей и круглыми арками, утопающий в зелени и цветах.
Ничего подобного я еще не видела в Тенионе. Все строения в городе выполнены в темных, мрачных оттенках, нагоняющих тоску и грусть, но глядя на этот дворец, по-другому не получалось назвать это сооружение, у меня учащенно билось сердце. Настолько роскошным и монументальным выглядел дом судьи, что мне даже страшно стало войти на его территорию.
– Это обычные люди, Тай, – низко рассмеялся блондин. – Они не покусают тебя и не прогонят.
– Что скажут хозяева? На правах кого мы здесь? – нервничала, перебирая в руках ремешок сумочки.
– На правах моих друзей, – взял меня за предплечья Керерро и заглянул в глаза.
Карие радужки искрились, а вокруг глаз собрались лучики из крохотных морщинок. Стоило мне взглянуть в его спокойное и счастливое лицо и на душе отлегло. Боже, да я готова идти куда угодно, лишь бы видеть его таким и понимать, что это я причина его улыбки.
С момента нашего первого поцелуя после приема в честь основателей города Морис сильно изменился в общении со мной. Хмурого и серьезного начальника Тайного сыска я встречала лишь в управлении, когда он погружался в дела с головой, а я старалась не смешивать наши с ним отношения и работу, не покидая архив без надобности. Но порой, Керерро навещал меня в архиве и спрятавшись между стеллажами, мы растворялись друг в друге. Целовались, позволяя себе забыться в моменте.
Наверное, я еще никогда не была такой счастливой, как на протяжении этого месяца. Пусть Морис не говорил о своих чувствах, но я видела по его взгляду, чувствовала в прикосновениях, по его действиям, что дорога ему. И с каждым новым днем все сильнее привязывалась к мужчине, со смехом вспоминая, каким он угрюмым, резким и грубым казался в начале нашего знакомства.
– Правда, Тай, – вмешался брат. – Не понимаю чего ты разнервничалась. Мы ведь ходили на прием основателей, а там, присутствовали все те же самые господа.
– Но то был не частный дом, – пожала плечами я. Домом даже язык не поворачивался назвать эту махину.
– Не волнуйся, Тайрин. Судья будет рад познакомиться с вами, – нежно улыбнулся блондин, посмотрев на мои губы.
На какое-то мгновение он замер. Пульс ускорился и вспыхнули щеки. Я понимала о чем он думал и чувствовала, как его тянет поцеловать меня. Но Морис не мог позволить себе подобной вольности в присутствии Терриса.
– Надеюсь там будет кто-то из моих одноклассников, – разорвал неловкость момента брат.
– Уверен, ты не будешь скучать, – словно очнулся от гипноза Керерро и подмигнул Террису.
Прием проходил в формате пикника. Не смотря на серое небо, привычное для Тениона, лето и выходной день располагали к такому времяпрепровождению.
Нас встретил дворецкий и проводил к двустворчатой распахнутой двери, ведущей в сад. Дамы и господа в светлых одеждах гуляли по просторной территории, заставленной столами с закусками. Чуть поодаль играл небольшой оркестр. Слышался смех, чуть поодаль носились дети, удерживая за веревочку бумажного змея. С первого взгляда атмосфера пикника располагала к себе, но у меня никак не получалось перебороть волнение. Не помню, чтобы меня так потряхивало перед балом основателей. Скорее всему виной наш роман с Морисом, и теперь я боялась не понравиться его знакомым.
Первую часть можно прочитать тут: