Найти тему
Hustlers university♟️

Ютуб. Часть 4 (схема в 5 частей)

Часть 1 - Создание и прогрев аккаунтов

Часть 2 - Выбор контента

Часть 3 - Монетизация

Часть 4 - Загружаем видео (вы здесь)

Часть 4.1 - Теги и хештеги

Часть 4.2 - Продвижение роликов

Часть 5 - Shorts

Часть четвертая. Загружаем видео

Чтобы ваш ролик набирал просмотры, зритель должен его как-то найти, это логично) Так как канал новый, первым делом ставим большой акцент на название ролика, заставку и теги.

Название должно быть кликбейтным, чтобы зритель выбирая между вами и другим видео, открыл именно вас.

Заставка.

Убери визуальный мусор

Лишние отвлекающие детали, «шумный» фон, много мелких предметов — всё это усложняет восприятие. Зритель не понимает, что конкретно его ждет, поэтому шансов, что он откроет видео, становится меньше.

Используй подходящие цвета

Разные цвета вызывают у нас разные ассоциации. И важно, чтобы оттенки соответствовали тематике ролика и возрастной категории.

Например, для детского контента лучше использовать «радостные» и яркие цвета. Аудитория стран СНГ любит неон, а зрителям из Европы по душе более лаконичные решения. Но это уже детали. Важнее подобрать комплиментарные сочетания, чтобы на изображение было приятно смотреть. Сделать это можно с помощью цветового круга.

Сам YouTube НЕ рекомендует использовать белый, серый и чёрный цвета, потому что видео с таким превью может слиться с фоном сайта.

Построй композицию

Если в кадре нарушена композиция, зрителю непонятно, на что обратить внимание. Слишком много свободного пространства на заставке или негармоничное заполнение кадра снижают интерес зрителя и заставляют его пролистывать ролик в ленте.

Постарайся равномерно заполнить пространство заставки. Чаще всего блогеры располагают свое лицо по центру обложки, а текст — внизу, под ним. Либо, второй вариант, текст — с одной стороны, а лицо — с другой, соблюдая баланс размеров.

Сделай превью эмоциональным

Лицо блогера на превью всегда увеличивает количество кликов на видео. Покажи на заставке какой-то яркий эмоциональный момент из ролика. Это привлечет внимание пользователей, заинтригует и заставит кликнуть для просмотра видео.

Добавь триггер

Если понимаешь, что глазу не за что зацепиться, превью нужно доработать. Но лучше отказаться от красных стрелок и кругов, которые сильно выделяют один объект. Часто такие приёмы блогеры используют, чтобы «заманить» зрителя тем, чего в ролике нет, поэтому YouTube может наказать за это демонетизацией.

Отобрази тему видео

Превью — это краткий пересказ того, что будет в ролике. Старайся делать обложку так, чтобы примерный сюжет понятен даже без названия. Например, на превью ролика, где блогер пробует острые соусы, логично будет поместить его лицо, перец и молоко, которое главный герой пьёт, чтобы нейтрализовать остроту. Как бы ни назывался ролик, зритель уже понял его тематику. Помни, у него есть всего секунда, чтобы решить, смотреть или пролистать.

Оформи текст правильно

Если хочешь использовать на превью текст, подбери лаконичное слово или сочетание по теме. Важно, чтобы оно не дублировалось в названии, и таким образом помогало более детально раскрыть суть ролика.

Отдельное внимание удели оформлению: подпись должна быть короткой, а шрифт - приятным, читабельным и актуальным. Кстати, мода на шрифты быстро меняется, следи за ней внимательно.

Кроме этого, текст нужно располагать так, чтобы после публикации его не перекрывали всплывающие иконки сервиса и таймкод.

Ориентируйся на свою аудиторию

Чтобы создать хорошее превью, нужно знать свою аудиторию, ее средний возраст, геолокацию и увлечения. Делая превью, учитывай ее предпочтения и делай упор на визуальные элементы, которые пришлись бы ей по душе.

Сделай хорошее фото

Качественная статичная фотография, сделанная специально для превью (а не вырезанный из видео кадр) — это 50% успеха.

Популярность видео зависит от целого ряда нюансов. Алгоритмы YouTube оценивают заставку, “слушают” весь звук и произнесённый в ролике текст, анализируют описание, смотрят визуал. На основе этих параметров определяются CTR и монетизация. Хорошее превью не гарантирует популярность видео, но помогает выжать максимум кликов и, соответственно, просмотров.