Часть 1 - Создание и прогрев аккаунтов
Часть 2 - Выбор контента (вы здесь)
Часть 3 - Монетизация
Часть 4 - Загружаем видео
Часть 4.1 - Теги и хештеги
Часть 4.2 - Продвижение роликов
Часть 5 - Shorts
Часть Вторая. Выбор контента
Теперь поговорим про выбор контента. Наша задача набирать как можно больше просмотров, желательно от нескольких сотен тысяч до миллионов. В Ютуб обычное дело, когда ролики набирают по 10-20-30 миллионов просмотров, при чем это ролики, без участия человека. Но тут конечно же есть некоторые условия.
Лучше всего в широкие рекомендации заходят развлекательные и вирусные ролики, ниже приведу несколько ссылок на видео со своими комментариями:
- 1) обычная запись игры, но 178 миллионов просмотров! Просто разные персонажи прыгают с трамплина на мотоцикле и автомобиле (детский контент)
2) еще одна популярная компьютерная
- игра симулятор, очень популярная во всем мире. Тут я взял с русскими комментариями, чтобы вам было примерно понятно о чем речь.
Я рекомендую для работы эти категории видео, так как они собирают достаточно много полезного трафика:
- 1) Игровые видео
- 2) Музыка (но не вся! не забывайте про авторские права)
- 3) Слоты и игровые автоматы
Данные категории легкодоступны, очень много контента, который переделываем под себя, и достаточное количество зрителей.
Для начала ищем нужное видео, далее скачиваем его через ru.savefrom.net, либо другой сервис, коих в гугле огромное количество.
Я не рекомендую вам брать полностью авторские видео с крупных каналов так как возрастает шанс получить жалобу от автора, а это вам ни к чему! Тем более на Ютуб очень много видео без авторства!
После того как скачали нужный ролик, нужно его уникализировать. Тут без особых серьезных навыков, делаем все просто- обрезаем и вырезаем несколько минут, и накладываем фоновую музыку! Но обязательно смотрим на сам ролик! Бывают моменты, где обязательно должен быть родной звук, например на нарезках аварий, зритель должен слышать комментарии людей и звуки гнутого металла, чтобы хорошо заинтересовать его в видео.
Список каналов
Мне почему-то сразу пришла идея составить список, потому-что он пригодится на будущее, не только мне, но и возможно другим людям.
Итак, основные ниши каналов свыше 100 миллионов просмотров за 1-2 года:
Игры: Летсплеи, прохождения, реакции, Майнкрафт, ГТА5, ПУБГ, роблокс, Амонг Ас, Slither io, хорроры.
Музыка: Каналы музыкантов, музыкальные клипы, ремиксы и танцевальные группы
Детский контент: Видео предназначенные для детей. Мультфильмы, распаковки игрушек, контент с детьми, детские песни.
Глупые видосики: Лайфхаки, челленджи, 20 удивительных способов сделать из бумаги самолетик, а из скотча лейку и так далее. Челленджи с едой и эксперименты.
Ежедневные движухи: Группа людей собирается и снимает всякие прикольные вещи по типу: сегодня мы кинем ментос в колу и подобное.
Влоги: Люди снимают про свою ежедневную жизнь.
Фильмы: На ютубе очень много фильмов, а так же есть каналы с авторскими короткометражками.
Готовка и еда: Тут есть всё от классических рецептов до мукбангов, миниатюрной готовки и прочего.
Разговоры перед камерой и реакции: Здесь очень много разных форматов, о чём можно поговорить сидя перед камерой, бывают подкасты и реакции.
ТВ-Шоу: Телик пришёл и на ютуб, и теперь у большинства ТВ-Шоу есть собственный ютуб канал.
Аутомэйшн каналы: Каналы где закадровый голос рассказывает про какие-то 10 интересных и необычных вещей под картинки и видео из фотостоков и интернета.
Пранки: Различные розыгрыши.
Анимации и мультфильмы: Различные анимации на абсолютно разные темы.
Стоп-моушн: Один канал попался со стоп-моушном.
Искусство: Фэшн, фотографии и прочее.
Рисование: Рисуют на ютубе абсолютно разные вещи.
Бьюти: Ну тут как обычно обзоры косметики, средств макияжа и всё такое.
Сатисфайнг: Стал набирать популярность новый формат - приятные звуки, АСМР и визуально расслабляющие видео.
Гаджеты: Обзоры на гаджеты, распаковки и прочее.
Ручная работа: Очень много людей на ютубе что-то делают руками: фигурки машин, строительство домов или крафты.
От себя
Вы спокойно можете сказать, что это абсолютно общедоступная база, но вы ведь даже не начинали пробовать.
Продолжение - ...