Найти тему

Таблетка от старения. Часть 44. Мистика.

1,5K прочитали
Нора и Сергей
Нора и Сергей

Предыдущая часть тут

Начало книги здесь

- Когда ты ко мне пришел в первый раз после смерти, я поняла, что все получилось. Раскинув карты, убедилась в том, что ваша встреча почти неизбежна. При просмотре вероятностей, только в одном исходе вы могли не встретиться, но в остальных все получалось. Но не могла тогда и предположить, что Нора, судя по ее рассказу, пойдет на ускоренное развитие событий. Она с помощью заклинания усилила свой артефакт.

- Да это как-то случайно произошло - пробормотала Нора.

- Не бывает случайностей! - скорее себе, чем гостям тихо сказала Мария Тимофеевна.

Наступила тишина, изредка прерываемая тихим стуком больших старинных часов и назойливым шумом с улицы. Город начинал потихоньку просыпаться. Две влюбленные души сидели на диване, держась за руки. Взгляд же хозяйки квартиры был направлен куда-то вглубь себя, ее лицо выражало сильную обеспокоенность и какую-то отрешенность.

- У меня не очень хорошая новость! - сказала и грустно улыбнулась - У вас осталось примерно не больше недели, чтобы вселиться в кого-нибудь.

- Как это?! - подскочил с места Сергей - А мы разве не можем остаться как сейчас? Как мы найдем тела?

- Успокойся! - твердым голосом, на которые ушли последние силы сказала Мария Тимофеевна, чувствуя, что все больше и больше у нее начинает болеть голова - Я сейчас попробую объяснить, только выпью свою настойку.

Мария Тимофеевна откуда-то из-под стола достала литровую бутылку на половину пустую, налила себе в чашку и выпила залпом.

Спустя минуту она продолжила:

- Амулеты были созданы из-за сильной любви, во имя любви и вечности. Главной целью было - найти половинку, соединиться и быть вместе. А то, что дарована возможность переселения, это не главная, а дополнительная функция.

Сергей и Нора переглянулась.

- Если бы Нора не усилила действия артефакта, у вас было бы больше времени. А так, он усилился, притянув вас к друг другу. Т.е. основную функцию он выполнил.

- Как так-то! - пробормотал Сергей! - Вы уверены в выводах?

- Я ни в чем не уверена, но, когда вы рассказали, что увидели вход в чистилище, стала более понятна картина.

- Вы про те души, которые мы видели в реке? Может быть, это были простые утопленники?

- В таком количестве? Я даже могу точные координаты указать, где вы проход видели. Это древнее место. Таких несколько по Москве. Раньше люди слушали, обращались к ведуньям, поднимали старые летописи и обходили стороной такие места. А сейчас что? Строят везде, а потом удивляются, почему там много несчастных случаев?!

- Ну что за глупости, у моего знакомого ресторан с причалом около той реки! – воскликнул Сергей и на последнем слове осекся, будто бы что-то вспомнив.

- Скажи, там кто-нибудь купается? Или там пляж есть неподалеку? Молчишь? Никто там не купается, люди и сами не могут понять, почему им некомфортно. А если и купаются, то через одного тонут.

Сергей призадумался, вспоминая, разговоры, которые он раньше даже не воспринимал всерьез. Ведь, действительно, друг жаловался на непонятную чертовщину, происходящую в кафе, а Сергей ему советовал лучше выбирать персонал и повесить табличку о запрете купания, раз там сильное подводное течение.

- Ты хоть раз интересовался, в каких местах наибольшее количество утопленников, самоубийств, аварий? Как правило, это проходы в потусторонний мир, оттуда периодически всякая нечисть пролезает. - Кажется, я опять отвлеклась - Мария Тимофеевна, сняла с шеи платок и вытерла им лоб, на котором выступили капли пота.

Заметно было, что женщина плохо себя чувствует, но она храбрилась и стараясь этого не показывать.

- Прошу прощения, а можно мне еще вашего призрачного чая? Уж очень он у вас вкусный! - робко попросила Нора.

- Конечно, детка - сказала хозяйка и подлила девушке чай в чашку.

Через минуту Мария Тимофеевна продолжила:

- Вам надо уже вселяться, но делать это только с разрешения Жнеца Московского региона. Сделку с ним заключать. А то вы так и будете убегать, да прятаться, а это не жизнь, уж поверь! Надо комфортно жить. Понятно, что видеть вы все-равно другой мир не перестанете, так как побывали на другой стороне, но поверь мне, к этому можно приспособиться. И по сделке, скорей всего, от амулетов придется отказаться. Не потерпит он около себя мину замедленного действия. Но лучше одну достойную жизнь прожить, чем кузнечиком прыгать, превращаясь не весть во что.

- У меня есть предложение от Жнеца Карельской Республики!

- Этому кулон нужен, вернее кулоны, причем для своих корыстных целей и я вижу обман большой с его стороны, и опасность, не ходи к нему, пропадешь! Тебе нужно к Московскому обратиться, вероятность хорошего исхода велика. И помни, у вас меньше недели и отсчет уже пошел. И будьте осторожны, опасность очень близко!

- А что будет с кулонами, если мы не обретем новую жизнь, а уйдем за грань?

- Они начнут искать новых хранителей заново, скорей всего. И история повторится, только с другими уже лицами.

В этот самый момент, Мария Тимофеевна стала тяжело дышать, но справившись с собой продолжила, отмахнувшись от предложения Сергея вызвать скорую.

- Сереж, когда вы обретете с Норой новую жизнь, вам придется начинать ее с нуля – с трудом выговаривая слова, продолжила соседка, после того, как прилегла на диван.

- Не перебивай меня! Я побольше тебя пожила! Знаю, о чем говорю. У меня кроме тебя с мамой никого нет. Так что, квартиру на твою мать записала, но с условием, как только объявится наследник, она ему все передаст.

- Какой наследник? – спросил Сережа, с беспокойством и с сочувствие смотря на Марию Тимофеевну.

- Мне пришлось ей все рассказать о тебе, но она решила, что я тронулась умом. Знаю, что мать твоя порядочный человек. Как только ты к ней придешь уже в новом теле, сердце ей подскажет, правильно поступить. К тому же я ей дала подробное напутствие и взяла с нее клятву: дать тебе шанс убедить ее.

- Даже не знаю, что сказать, Мария Тимофеевна, спасибо вам.

- Не благодари! Сейчас идите, спешить вам надо, решать свои дела! А я пока отдохну, утомилась – Мария Тимофеевна закрыла глаза и махнула ребятам на прощанье.

Продолжение тут