Он пришел в мою жизнь и навсегда оставил в ней след - Красавчик БМВх5. За двадцать пять лет мне посчастливилось управлять марками многих автомобилей, но то, чтобы машина вызвала самые настоящие чувства - такое было со мной впервые!
Покрутить рулевое колесо и испытать скорость мне довелось не только на леворуких автомобилях, но и на праворуких. Каждая машина меня, по-своему, чем-то удивляла.
Самая первая моя машина Тойота-Камри (представительского класса) была настолько бесшумной, что определить заведена она или нет - можно было только по газам из выхлопной трубы. Зима. Авторынок. Прошу продавца понравившегося мне автомобиля - завести его, а он в ответ: "Девушка, так она работает!". Это было невероятно! Машина, действительно, стояла с работающим двигателем. Также бесшумно и незаметно она набирала скорость на трассе, и совсем не ломалась, пока я не совершила на ней свое первое и забавное ДТП.
Я аккуратно подъехала к вагончику с "воздухом", чтобы подкачать колеса, но вместо педали тормоза достаточно сильно отжала педаль газа - и "со всей дури" въехала в шиномонтажку. Вагончик качнулся, от удара захлопнулись открытые металлические ставни, посыпались стекла, и через минуту из него выбежали на улицу трое ребят, которые там работали... Ремонтировала не только машину, но и шиномонтажку).
Я водила как иномарки с автоматической коробкой передач, так и отечественные, в том числе - с двумя ведущими мостами (Нива). Ездила даже на бортовой Газели, но относилась ко всем этим машинам как к необходимому и комфортному средству передвижения, пока в моем управлении не появился старенький БМВх5.
На БМВ едят богатые, а на старых БМВ - очень богатые
Эту пословицу я испытала на себе в полном смысле этого выражения, но тогда я не думала о том, на какие расходы могу попасть, приобретая БМВх5 2003 года, да и в целом, я не особо присматривалась к моделям этой марки. Так совпало.
Красавчик
С прежним владельцем авто мы созвонились через Авито. Оказалось, что находимся территориально рядом. Договорились о встрече и через два часа я уже смотрела БМВх5. Он продавал машину с дополнительным набором колес на зимней резине.
Были недочеты по кузову, но когда я уселась в кожаное водительское кресло, обхватила руками рулевое колесо и прокатилась по трассе - уже не хотелось из него выходить. Мой рассудок был покорен и голову было не успокоить: "Ну какой же он Красавчик! Ну какой Красавчик! Хочу этого Красавчика и все на этом!" Вечером этого же дня он уже стоял под моим окном.
Знаю, что так делать нельзя. Надо хорошо подумать, все взвесить. Провести анализ и прикинуть финансовую картину по расходам на ремонты..., но мне было все-равно!
Я еще не знала тогда, как сильно буду страдать, когда придется продавать его через год.
Весь год владения автомобилем я каждую минуту наслаждалась своим Красавчиком. Становилось грустно, когда наступала ночь и приходилось уходить домой, мне не хотелось расставаться с ним. Я выискивала постоянно какие-то дела, чтобы поехать куда-нибудь подальше от дома. Это был самый настоящий кайф! И самое главное - всегда находились деньги, чтобы постоянно заправлять бак "до полного" при расходовании бензина 18-20 литров на 100 километров, а так же осуществлять дорогостоящие ремонты раз в три месяца, и не возникало ни одной мысли о том, что зря я его купила...
Верный Логан
Я настолько увлеклась Красавчиком, что мой Логан, на котором я ездила до него, превратился во что-то такое, на что я не могла смотреть... Не хотелось. Мне не хотелось садиться за руль, чтобы даже завести и дать ему просто поработать. Он "исчез" из моей головы, я не замечала его, но думала, что как-нибудь продам за ненадобностью, по-принципу "лишь бы забрали". Руки так и не доходили до него. Логан простаивал...
В моем пользовании он находился достаточно долго. Муж отдал, когда мы расставались. Я и переворачивалась на нем, и топила..., а он все ездит...
Та лужа оказалась достаточно глубокой, в которой мой Логан поймал гидравлический удар, вода попала даже в цилиндры. Вытащили. Воду вычерпали... и о, чудо! Он завелся и поехал! "Ого! Ну ты, Логан, даешь! Мой Верный Логан!" - в сердцах, и с легкой степенью стыда перед своей надежной машиной (в отличие от Красавчика), думала в тот момент о нем я.
Надо признаться, что Верный Логан настолько неприхотливая машина, что я в итоге решила - зачем его продавать, буду ездить на нем, пока Красавчик на ремонте.
Прошел год. В Красавчика пришлось хорошо вложиться и много что отремонтировать в нем за три существенных ремонта, включая двигатель. После четвертого ремонта - передней раздатки, сын категорически настоял на его продаже, поскольку на подходе уже была и задняя, а это достаточно дорогие детали. Признаюсь честно - он меня уговорил. Я его все-таки послушалась, несмотря на дикое внутреннее сопротивление.
Красавчика забрали у меня в первый же день, как только разместила объявление на Авито. Глаза нового покупателя были очень счастливыми, когда он увидел его, а на моих появились слезы...
Я не понимала что со мной происходит, потому что никогда не испытывала такой зависимости от машин или каких-либо предметов. Мне, действительно, было плохо. Слезы ручьем. Новый владелец уехал на моем Красавчике, а я села за руль своего Верного Логана, которого в эту минуту ненавидела всем сердцем...
Ездила потом в автосалоны, чтобы присмотреться к новым Красавцам этой марки, но уже ничего подобного не испытала. В том-то и загадка...
Вот такая история. Про Красавчика, который "слился", и Верного Логана, который возит меня до сих пор... Возит и возит...
А возит потому, что в моей душе какая-то пустота от непонимания того, какая теперь машина может дать мне столько же положительных эмоций и продолжительной эйфории?
О Красавчике я могу говорить бесконечно долго, но на этом закончу свой рассказ)). С вами случалось такое когда-нибудь?