Найти тему

Соблазн Верховного Правителя 19

309 прочитали
Автор Анна Рейнер
Автор Анна Рейнер

Предыдущая

– Нужно поговорить, – заявила я, глядя в глаза девушке. – И желательно, чтобы нас никто не услышал, – покосилась на Наури, которая стояла от нас в нескольких метрах. Я не сомневалась, что о каждом моем шаге она доносит если не лично Верховному, но распорядительнице гарема точно.
– А разве нам есть о чем разговаривать? – хмыкнула она, уперев руки в бока. – По-моему, мы все уже выяснили.
– Что мы выяснили? – с нажимом произнесла я. – Мне казалось, ты хочешь от меня избавиться? Или уже передумала?
– Чего ты хочешь? – прищурилась Херта, бросив быстрый взгляд на мою служанку.
– Говорю же, нужно поговорить и без свидетелей, – также тихо ответила.
Несколько мгновений она молчала, обдумывая мои слова. В глазах девушки застыло подозрение, но, наконец, она кивнула:
– Хорошо, мы поговорим, раз ты так хочешь. Как только твоя служанка уснет, выходи в холл. Я буду тебя ждать. Но учти, – она приблизилась почти вплотную, – если ты что-то задумала, то пощады не жди.
Нда уж, как будто я до этого ее ждала. Уже давно понятно, что в покое она меня не оставит, лишь только потому для Верховного я слишком ценная рабыня и все в гареме об этом прекрасно знают.
Глядя вслед девушке, я все гадала, согласится ли она на мое предложение? Ведь тогда ей тоже придется рискнуть всем, что у нее есть. Не знаю уж, как поступит Намнис, если нас поймают, но сейчас об этом лучше не думать. Ведь все равно другого выхода у меня нет. Если не попытаюсь, то всю оставшуюся жизнь буду винить себя в малодушии. Да и какой будет эта жизнь? Постоянный рабский ошейник? Терпеть, молчать, подчиняться? Это Намнис ко мне достаточно терпелив, а каким окажется тан, которому меня отдадут? Вот честно, проверять это на собственной шкурке мне не хотелось, да и не хочу я всю жизнь быть рабыней. Наверное, лучше и вовсе умереть…
Внезапно ощутила на себе холодный взгляд и, вскинув голову, увидела стоящего возле окна Верховного правителя. Сердце сдавило от страха, стоило подумать, что он уже что-то заподозрил. Но я сразу же откинула эти мысли, понимая, что просто себя накручиваю.
– Наури, пойдем во дворец, – произнесла я, направляясь к арке. – Я хочу отдохнуть.
– Как прикажете, госпожа, – кивнула девушка и поспешила следом.

Продолжение следует

____________

Подписаться на автора