Привет, на связи @igorzuevich - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. Хотите я расскажу о том, какие есть функции Sторис, о которых вы, возможно и не догадываетесь❓
О Сторис уже написана масса постов и статей. Казалось бы, сложно что-то отыскать новое во всех этих коротких видеофайлах, фото с пометками и эмодзи или анимациях. Но всегда есть время для приятных сюрпризов.
☝Например, даже с учетом того, что Сторис существуют уже очень давно, не все знают об их секретных функциях. Либо знают лишь о части из них. Это и не удивительно, ведь многие люди пользуются данной функцией, так сказать, «по накатанному», то есть, просто выкладывают истории для своих подписчиков.
На самом деле, если копнуть глубже, то можно применять Сторис для самых разных целей.
☝ Итак, можно отметить, как минимум, шесть основных секретных функций, которые есть в Сторис. При этом вы даже можете не замечать, насколько они помогают вам во время пребывания на площадке. Одни функции вовсе не видны и работают «автономно», другие можно использовать по своему усмотрению.
Рассмотрим основные функции Сторис более подробно:
Функция № 1. Разгрузка ленты
⚡ Не многие знают, что Stories были созданы, чтобы разгрузить ленту. Скорее всего, вы наблюдали такую ситуацию, когда вы подписаны на человека, который не постит ничего по 3-4 месяца, а потом к нему, так скажем, на плечи садится муза и, как итог, вся лента утонула в его постах.
⚡ Именно Сторис отвечает за то, чтобы предоставить вашему взору не все эти посты, а только самые лучшие из них. Алгоритм тщательно анализирует все посты, их популярность и количество просмотров, а также ваши предпочтения, и выдает вам лучшее из лучшего.
✔ То есть, Stories можно рассматривать, как своеобразный «фильтр» для ненужного и бессмысленного контента.
Функция № 2. Ранжирование
⚡ Доказано, что Stories влияют на ранжирование ленты. Не стоит забывать, что на ранжирование влияет много факторов, при этом его задача состоит в том, чтобы избавить пользователей от контента низкого качества.
⚡ Если люди смотрят ваши истории, значит, вы им интересны. На основе этого фактора как раз и определяется то, должны ли быть ваши посты в ленте у читателей. Эта функция напрямую связана с разгрузкой ленты, поскольку также избавляет вас от плохих постов, а подписчиков – от нелепых постов в вашем исполнении)))
✔ Так что, учитесь делать интересные или полезные Stories, иначе система сама очистит сеть от «мусора», в котором окажутся ваши труды.
Функция № 3. Вовлечение
⚡ Согласитесь, что соцсеть нужна не только для листания ленты. В ней ведут бизнес, находят деловых партнеров, клиентов и поставщиков, а также расширяют круг друзей, объединенных одними интересами, или просто находят интересных для себя собеседников.
⚡ Блогеры борются за вовлеченность подписчиков с помощью Сторис очень результативно. Удержать внимание пользователя в Историях помогают разные интерактивные элементы: опросы, вопросы, тесты, эмодзи и даже таймеры времени, которые, например, показывают время окончания распродажи.
✔ При этом не обязательно нарушать визуальный вид аккаунта, достаточно немного поработать над видео или анимацией, чтобы ваш пост выглядел в ленте органично и понравился пользователям.
Функция № 4. Новости на связи
⚡ Каждый пользователь преследует различные цели, по которым он общается в социальной сети. Но даже если целью является бизнес или просто общение с друзьями и единомышленниками, чаще всего вам нужно делиться какими-то фишками, которыми вы не хотите делиться в рамках отдельного поста.
✔ То есть, вашим подписчикам будут постоянно доступны важные новости в вашем блоге.
Функция № 5. Отстройка от конкурентов
⚡ Не будьте похожими на других. Например, всем известно, что многие люди, особенно предприниматели, используют Сторис только для реализации товаров, то есть для информирования (рекламирования). У вас есть возможность делать что-то противоположное.
⚡ Сделайте рекламу вашей продукции косвенной, наполните Сторис интересными конкурсами, марафонами, акциями, не делая прямой акцент на товаре. Как бы это странно не звучало, но стоит «абстрагироваться» от товара, сделав упор на развлечении, и тогда он сам начнет продаваться.
✔ Ведь читатели будут ждать ваши «фишки» с нетерпением, в отличие от Stories конкурентов, которые только продают и раздражают.
Функция № 6. Подогрев
⚡ С помощью Stories есть отличная возможность держать своих подписчиков в тонусе. Например, в конце каждого месяца выдавайте «мощный» пост о скидках, акции, бонусах. При этом закрывайте возражения клиентов заранее, а когда наступит день X, в продающем посте даже не придётся продавать.
✔ Люди уже будут с нетерпением ждать ваш продающий пост и сами «разгребут» ваш товар или услугу. Со Сторис быть интересным и непредсказуемым очень легко.
⚡ Stories – это функция, которую нужно использовать с максимальной активностью, а не только демонстрировать собачек или «на автомате» товар. Все строго в рамках темы.
✔ Несмотря на то, что контент Сторис исчезает спустя 24 часа, этот инструмент таит в себе много нереализованных возможностей. Но это в том случае, если применять его с умом и не ограничиваться рамками и стереотипами.
⚡ Кстати, быть может именно короткий срок публикации и вызывает такой шквал интереса у пользователей, ведь если не просмотреть Stories сегодня, шанс будет упущен навсегда…
⭐ Функции Сторис крайне полезны и эффективны для продвижения вашего блога, поэтому не теряйте ни минуты, и создавайте истории, которые понравятся вашим подписчикам, и однажды превратят их в клиентов.
🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram
* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме: