Найти тему
Игорь Зуевич

Я уже давно не парюсь по поводу Stories

Привет, на связи @igorzuevich

Хотя и не отрицаю, что они важны для продвижения.

👌  Я не думаю о том, как ежедневно размещать истории, что в них обязательно что-то рассказывать для вовлечения зрителей. И чтобы еще и продажи росли.⠀

👌  Да. Stories очень нужны и важны, про это не говорил только ленивый. Все понимают и знают, что именно в историях можно показать настоящего себя. Через них устанавливается связь с читателями, и это — правда.

👉  Но есть у Stories и очень значительный недостаток, а именно: они живут только сутки. Времени на их просмотр у пользователей очень мало.

👉  А постоянная гонка за новыми историями сводит людей с ума. Приходится каждое утро думать о том, что размещать сегодня. Конечно, контент-план никто не отменял, но и он не спасает.

⚡  Приходится раз в 2 недели или в месяц тратить время на планирование Stories. А потом нужно качественно снять их и разместить. Это сильно снижает продуктивность нашей работы над продвижением аккаунта.⠀

👉  Если мы бросаем все свои силы на повышение эффективности продвижения, то порой забиваем на Stories и чувствуем угрызения совести, что снова ничего так и не опубликовали. ⠀

Какое-то время я пробовал обойтись без историй. Сначала я их решил жестко игнорить. Просто сказал себе: «Раз я так решил, то не буду размещать, и все!». Иногда возникало желание поделиться с читателями чем-то крутым и интересным, но я не делал этого. Хотел продержаться хотя бы месяц, проанализировать результат и подумать, как быть дальше. У меня получилось.

👇 Из этого я сделал такой вывод:

👀  Stories не решат всех проблем. Если вам не хочется или сложно их снимать и размещать, то не делайте этого! Всегда можно найти другой эффективный инструмент продвижения аккаунта. Например, ежедневный постинг.

😎  В постах тоже можно создать движуху, показать настоящего себя и общаться с людьми. Публикуйте свои мысли, отвечайте на вопросы, будьте полезными для своих читателей.⠀

💫  Продавать тоже можно и без Stories. Достаточно грамотно построить воронки продаж, которые собирают читателей в аккаунт, или воронки, которые мы прикручиваем к Reels. ⠀

👉  Но для этого важно ближе познакомиться с потенциальными клиентами и читателями. Ведь мы не можем знать наверняка, когда и почему на нас подписались, что повлияло на решение людей быть с нами.

☝  Если пользователь
подключится к воронке, которая собирает читателей, не на начальном этапе, а в середине, то не поймет, о чем идет речь и уйдет. Поэтому так необходимо постоянно быть на виду.

☝  Если Вы не прикрутите к своим Reels простую Воронку Продаж, то, к сожалению, продаж будет минимум, потому что сейчас монетизировать аудиторию через Reels лучше сразу. К примеру, запрещенная соцсеть вообще не даст Вам делать классическую прямую продажу.⠀

👉 Именно поэтому я и рекомендую всем Воронки Продаж через
Reels и через Яндекс.Директ.

Как строить воронки продаж,
рассказываю в своем Telegram-канале. Подписывайтесь, если Вы до сих пор этого не сделали 👍, - там много для Вас полезного.

❗ 
Сблизиться с читателями можно с помощью постов и видео, это обязательно сработает. Но все же, не отказывайтесь от Stories совсем. Ведь только все виды контента в комплексе помогают достичь высоких результатов в продвижении и продажах.

Еда
6,93 млн интересуются