Привет, на связи @igorzuevich
Хотя и не отрицаю, что они важны для продвижения.
👌 Я не думаю о том, как ежедневно размещать истории, что в них обязательно что-то рассказывать для вовлечения зрителей. И чтобы еще и продажи росли.⠀
👌 Да. Stories очень нужны и важны, про это не говорил только ленивый. Все понимают и знают, что именно в историях можно показать настоящего себя. Через них устанавливается связь с читателями, и это — правда.
👉 Но есть у Stories и очень значительный недостаток, а именно: они живут только сутки. Времени на их просмотр у пользователей очень мало.
👉 А постоянная гонка за новыми историями сводит людей с ума. Приходится каждое утро думать о том, что размещать сегодня. Конечно, контент-план никто не отменял, но и он не спасает.
⚡ Приходится раз в 2 недели или в месяц тратить время на планирование Stories. А потом нужно качественно снять их и разместить. Это сильно снижает продуктивность нашей работы над продвижением аккаунта.⠀
👉 Если мы бросаем все свои силы на повышение эффективности продвижения, то порой забиваем на Stories и чувствуем угрызения совести, что снова ничего так и не опубликовали. ⠀
Какое-то время я пробовал обойтись без историй. Сначала я их решил жестко игнорить. Просто сказал себе: «Раз я так решил, то не буду размещать, и все!». Иногда возникало желание поделиться с читателями чем-то крутым и интересным, но я не делал этого. Хотел продержаться хотя бы месяц, проанализировать результат и подумать, как быть дальше. У меня получилось.
👇 Из этого я сделал такой вывод:
👀 Stories не решат всех проблем. Если вам не хочется или сложно их снимать и размещать, то не делайте этого! Всегда можно найти другой эффективный инструмент продвижения аккаунта. Например, ежедневный постинг.
😎 В постах тоже можно создать движуху, показать настоящего себя и общаться с людьми. Публикуйте свои мысли, отвечайте на вопросы, будьте полезными для своих читателей.⠀
💫 Продавать тоже можно и без Stories. Достаточно грамотно построить воронки продаж, которые собирают читателей в аккаунт, или воронки, которые мы прикручиваем к Reels. ⠀
👉 Но для этого важно ближе познакомиться с потенциальными клиентами и читателями. Ведь мы не можем знать наверняка, когда и почему на нас подписались, что повлияло на решение людей быть с нами.
☝ Если пользователь подключится к воронке, которая собирает читателей, не на начальном этапе, а в середине, то не поймет, о чем идет речь и уйдет. Поэтому так необходимо постоянно быть на виду.
☝ Если Вы не прикрутите к своим Reels простую Воронку Продаж, то, к сожалению, продаж будет минимум, потому что сейчас монетизировать аудиторию через Reels лучше сразу. К примеру, запрещенная соцсеть вообще не даст Вам делать классическую прямую продажу.⠀
👉 Именно поэтому я и рекомендую всем Воронки Продаж через
Reels и через Яндекс.Директ.
Как строить воронки продаж, рассказываю в своем Telegram-канале. Подписывайтесь, если Вы до сих пор этого не сделали 👍, - там много для Вас полезного.
❗ Сблизиться с читателями можно с помощью постов и видео, это обязательно сработает. Но все же, не отказывайтесь от Stories совсем. Ведь только все виды контента в комплексе помогают достичь высоких результатов в продвижении и продажах.