Найти тему
Вдумчивый сибиряк

Красят стены и стирают бельё в чайнике. Как ведут себя несносные постояльцы отелей

Оглавление
Фото: коллаж "Царьград"
Фото: коллаж "Царьград"

Порой во время путешествия у туристов сносит "крышу". Постояльцы отелей способны превратить жизнь сотрудников в ад. Достаточно сказать пару фраз, нарушить неписанные правила, и администраторы будут долгие годы вспоминать с неприязнью о нерадивых гостях.

Рассказываем, как точно не нужно вести себя в гостиницах.

Бронируйте без паники

Сотрудники отелей рекомендуют сразу выбирать номер, который вам подходит. Люди беспокоятся и бронируют несколько номеров, а потом под разными предлогами селятся лишь в одном.

От других вариантов они отказываются, а отель несёт убытки. Разумеется, хотя такой подход при "бесплатной отмене" формально разрешён, администраторов и их руководство он жутко раздражает.

Фото: коллаж "Царьград"
Фото: коллаж "Царьград"

Иногда путешественники выбирают самый дешёвый вариант, а потом начинают возмущаться. Им кажется, что они достойны большего, и потому всеми способами пытаются поменять номер.

Но когда зарегистрировано много постояльцев, отменить бронь в пользу другого номера невозможно. Из-за этого возникают громкие скандалы.

Администратор гостиницы рассказал, что однажды у них забронировали несколько номеров под одним именем. Руководство связалось с гостем и поинтересовалось, хотят ли постояльцы жить рядом или для них это неважно. Выяснилось, что человек не определился с номером и взял все, чтобы решить потом.

Если бы ошибка не обнаружилась до его приезда, то отменить бронь было бы нельзя.

Халявные сувениры

Две женщины не доставляли сотрудникам отеля никаких проблем. Только настойчиво ежедневно просили маленькие бутылочки с шампунем и гелем для душа. Это входило в стоимость номера, поэтому вежливым клиенткам с радостью предоставляли средства гигиены.

Путешественницы пробыли в отеле больше месяца. Сотрудник отеля принёс им небольшой презент в день отъезда. В номере администратор заметил большой пакет, набитый одноразовыми шампунями и гелями для душа.

Оказывается, они ими практически не пользовались, а просто собирали как сувениры.

Это ещё безобидный случай. Часто постояльцы пытаются увезти полотенца и халаты, мини-холодильники. В другом материале "Царьград Новосибирск" перечислил, что чаще всего крадут гости в Европе.

Не приезжайте слишком рано

Семья добралась до отеля раньше на несколько часов. Номер не успели убрать, поэтому попросили всех подождать на диване в холле.

В итоге уставшие гости, никого не стесняясь, достали одеяла, укрылись и уснули прямо напротив стойки администратора.

Остальным постояльцам было очень неловко. Они шептались и старались никого не разбудить.

Фото: коллаж "Царьград"
Фото: коллаж "Царьград"

К слову, обычно заселение гостей начинается с 14:00. Это связано с тем, что в 11-12 часов другие гости выселяются, проводится уборка, и к назначенному времени проходит заселение.

Перед поездкой стоит внимательно изучить, в какое время вам разрешат заселиться. Лучше всего подобрать такой отель, который пустит сразу после прибытия в город. Также услугу раннего заселения часто можно заказать за отдельную плату.

Фото: коллаж "Царьград"
Фото: коллаж "Царьград"

В тесноте да не в обиде

Нередко гости пытаются экономить на проживании. Например, поселиться вчетвером в двухместный номер, не желая платить за дополнительные спальные места или отдельные номера.

Сотрудники идут на уступки, а потом сильно жалеют об этом.

"Вместо 2 гостей приехало 4. Я радостно предложила второй номер, но он им не требовался. "Мы же худенькие, все поместимся», – щебетали девушки. И как я ни объясняла, что вчетвером поселиться невозможно, гости таки взяли меня измором. В результате комната по выселении была похожа на жертву урагана", – приводит один такой случай портал ADME.
Фото: коллаж "Царьград"
Фото: коллаж "Царьград"

Не по назначению...

Администраторы хватаются за голову, когда сталкиваются с очередным гостем, который портит имущество отеля.

Люди без зазрения совести бросают белоснежные полотенца на пол в качестве коврика. Ещё полотенцами для лица могут убирать макияж и начищать обувь. После такого пятна на ткани не отстирываются, остаётся только выкинуть.

В чайниках смекалистые гости вполне могут сварить макароны, не заботясь о состоянии техники. Или постирать бельё...

А кто-то – стирает трусы. Фото: соцсети
А кто-то – стирает трусы. Фото: соцсети

Высокие технологии

Существует тип туристов, которые обожают всё фотографировать. Они могут помешать отдыху гостей, снимая интерьер ресторана, холла или еду.

Эти же гости носят с собой колонки, чтобы радовать окружающих громкой музыкой днём и ночью. С подобными клиентами проводят разъяснительные беседы.

Наш отель – наша крепость

Другие постояльцы заходят дальше: забивают гвозди в стены, чтобы повесить вещи. Или двигают мебель, оставляя царапины на полу. В Сети один работник отеля пожаловался, что гости покрасили стены в номере в золотой цвет.

"Поступок он объяснил тем, что хотел почувствовать себя принцем Саудовской Аравии. Но ощутить смог себя только оштрафованным человеком на очень крупную сумму за порчу имущества", – рассказал интернет-пользователь.

Люди мусорят и не убираются. Фото: соцсети
Люди мусорят и не убираются. Фото: соцсети

Есть люди, которые будто сходят с ума. Они могут измазать стены экскрементами или разбросать использованные презервативы по номеру. Были случаи, когда гости забывали в отеле наркотики и оружие.

"Пистолет был под подушкой. Вечером гость за ним вернулся", – написала Татьяна И. в "Сообщество отельеров WRKHotel" в соцсети "ВКонтакте".

"Мы сегодня утром, в одном из наших номеров после гостей нашли живого питона! p.s. Горничная в порядке, дали выходной", – поделились историей другие сотрудники.

Администраторы рады, когда гость чувствуют себя как дома, но всё же во всём надо знать меру.

Где мой ребёнок?

Часто родители хотят отдохнуть от детей во время отпуска, но при этом берут их с собой. Нерадивые мамы и отцы оставляют ребят одних в бассейне или на детской площадке.

Фото: Maksim Konstantinov/GlobalLookPress
Фото: Maksim Konstantinov/GlobalLookPress

За детьми нужно присматривать всегда. Они могут получить травмы или потеряться, уйти куда-то с незнакомцами, подраться с другими детьми.

Даже при наличии детской комнаты и услуг аниматора не стоит оставлять одних дочерей и сыновей. Нельзя полагаться на незнакомцев, особенно если дети совсем маленькие.

"А у вас забывали детей? У нас есть свой Кевин, его забыли в номере родители. Жила большая семья, пока папа в день выезда, очень долго собирался, детей поднял и в ряд высадил в минивен в автокресла. Самый старший (5 лет) устал, отстегнулся и ушёл спать в номер обратно. Как уж они его не заметили, я не в курсе. Там были одеяла, может, накрыло пустое. Ну, так вот уехали они, спустя минут 20 заходим в номер, а там ребёнок спит... Мама в трубку орала именно так, как в фильме "Один дома". Вернулись, забрали, к счастью, он всё это время спал", – сказала Вита В.

Не тот массаж

Некоторые мужчины во время отпуска заказывают услуги массажа, рассчитывая на интим. Им кажется, что это такое прикрытие услуг работниц "древней профессии".

Когда к ним приходил мужчина-массажист или оскорбленная такими предложениями сотрудница отеля, туристы устраивали скандал.

В иных случаях гости просто пристают к сотрудницам отеля или к отдыхающим женщинам.

Фото: Виктор Лисицын/GlobalLookPress
Фото: Виктор Лисицын/GlobalLookPress

Уничтожители мини-бара

Туристы тайком выпивают весь мини-бар, но не собираются за него платить. В таких случаях неладное подмечают горничные, и докладывают руководству о поступке гостей.

Когда отдыхающих ловят на вранье, они разводят руками.

"Мы думали, это подарок", – признались один раз клиенты.

В другой раз гости уехали, никому не рассказав о выпитом алкоголе, но оставили деньги в холодильнике.

Фото: Paul Zinken/dpa/GlobalLookPress
Фото: Paul Zinken/dpa/GlobalLookPress

Кулинары-хулиганы

Постояльцы, готовящие еду в своём номере, способны доставить много хлопот. Во-первых, после их отъезда могут появиться насекомые. Вредителей будет не так просто вывести, это скажется на затратах отеля и его репутации.

Во-вторых, если речь идёт о газовой переносной плитке, то во время готовки должна сработать пожарная сигнализация. Это потревожит гостей и сотрудников отеля, поссет хаос.

Также от еды мараются простыни, столы и другие вещи в номерах.

Фото: коллаж "Царьград"
Фото: коллаж "Царьград"

Мимо дресс-кода

Отдыхающие нередко приходят в гостиничные рестораны не в повседневной или вечерней одежде, а в купальниках. Это недопустимо, поскольку подобный внешний вид не подходит под место, где люди едят.

Причём это касается разных гостей: семейных пар, бизнесменов, студентов. Люди устают во время плавания в бассейне или в море, и просто хотят быстро перекусить, чтобы вернуться в номер или на шезлонг.

Фото: коллаж "Царьград"
Фото: коллаж "Царьград"

Блатные гости

Порой в отели приезжают друзья мэра или губернатора, как они себя называют. Такие клиенты пытаются поселиться бесплатно или существенно уменьшить цену.

Ведут такие гости себя нескромно, могут потребовать личного помощника или бесплатной еды.

Однако знакомство с богатыми и влиятельными людьми не даёт им право не платить за услуги и проживание. Возможно, в каких-то отелях это может сработать при определённых договоренностях, но, скорее всего, их заставят платить или выставят за порог.

Копейка рубль бережёт

Иногда гости кажутся милыми людьми, но без конца мучают сотрудников отеля разговорами о скидках. Им хочется "выжать" из отпуска всё, при этом сохранив накопленные деньги.

Однажды мужчина оплатил номер на две ночи, но вечером на следующий день ему потребовалось уехать. Постояльцу захотелось вернуть деньги за вторую ночь, однако это было невозможно.

Сотрудники отеля порой сравнивают это с блюдом в ресторане. По их мнению, если человек заказал еду и съел только половину, то не может требовать деньги обратно. С номером в отеле – та же ситуация.

"Очень много людей пытаются получить скидку просто так – за красивые глаза. Одно дело, если цена за номер достигает 20 тысяч рублей и гость заезжает на 20 ночей. Сделать ему скидку в 500 рублей за каждую ночь или дать 10% скидку на еду в ресторане – можно. Это повысит лояльность. Но гости, которые платят 5 тысяч рублей и требуют скидку или вообще не хотят платить, – это безумно раздражает", – рассказал Life Арсений.

Енот-полоскун

Часто постояльцы проявляют самостоятельность и упорство там, где не надо.

Люди, привыкшие сами стирать вещи, игнорируют прачечные. Им проще сполоснуть грязную одежду в раковине или ванне.

Потом гости вешают вещи там, где придётся. Например, на кабельных проводах или на балконе. Так остальные постояльцы могут остаться без электричества. Или гостям придётся любоваться не фасадом отеля, а чьими-то сохнувшими трусами и футболками.

Фото: Aleksey Smyshlyaev/GlobalLookPress
Фото: Aleksey Smyshlyaev/GlobalLookPress

Не все капризы за ваши деньги

Всем клиентам не угодишь, а некоторым – уж точно. Есть люди, которые хотят воплотить во время отпуска все свои мечты и капризы. Например, требовать у сотрудников гостиницы дорогих шампуней, необычных услуг, изысканных блюд за бесценок. Когда оказывается, что ни в меню, ни в перечне услуг ничего подобного нет, то они закатывают скандал.

В одном отеле женщина попросила настоящий кофе. Ей приготовили напиток с помощью промышленной кофемашины, но гостья отказалась, даже не попробовав.

Фото: Bulkin Sergey/news.ru/GlobalLookPress
Фото: Bulkin Sergey/news.ru/GlobalLookPress

Клиентка сказала сотруднику, что хочет кофе из другого аппарата, поскольку тот точно не приготовил вкусный напиток. И попросила вернуть деньги. Капризной гостье ответили, что сперва надо хотя бы попробовать кофе, иначе деньги вернуть не удастся.

Пользователь Reddit knjxo сообщил, что однажды гость разозлился на него из-за того, что дождь стучал в окно, когда он пытался заснуть.

"Я вежливо сказал ему, что ничего не могу сделать. Но что он может поговорить об этом с "Большим парнем", – пояснил knjxo.

Стоит помнить о культуре поведения в отеле, чтобы не оказаться в чёрном списке.

Автор: Анастасия Кузнецова