Найти в Дзене
Чудеса жизни

Встречала жениха из армии... Но увидев его в инвалидной коляске брезгливо отвернулась... Пятая часть (5/5)

На следующий день Катя позвонила Диме с просьбой о встрече.

Молодой человек нехотя согласился. Он всё же понимал, что поговорить с человеком всегда стоит. Но за ночь он решил кардинально изменить свои личные дела.

Катя на встрече с Димой была ещё прекраснее вчерашней себя. Дима же был мрачен. То, что он собрался говорить когда-то сильно и нежно любимой девушке, всё ещё вызывало у него определённую неуверенность и тревогу.

Они двое сидели за столиком летней веранды армянского ресторана. С виду это была молодая красивая пара. Две дамы лет шестидесяти через пару столиков от них решили отдохнуть в ресторане за чашечкой чая с тортиком. Они наблюдали за Димой и Катей с чувством ностальгии. Одна из них обратилась к подруге.

«Эх, Зой, а ведь у них всё только начинается... А впереди то... Столько всего!»

Катя рассказала парню о своём интересном опыте учёбы в университете, Дима поделился парой случаев из армейской жизни.

— А ты ведь спас людей? — спросила Катя.

— Ну... Есть такое, — равнодушно ответил молодой человек.

— Какой ты у меня скромный! И мужественный! — Катя кинулась парню на шею, но тут же почувствовала сильные руки на своих плечах, которые легко, но уверенно отвели её в сторону.

— Кать, я видел твой взгляд вчера. Это мне обо всём сказало, — сказал мрачно он.

— Ты о чём? — Катя удивлённо взглянула на парня.

— Я не дурак. Я всё понимаю, — всё таким же равнодушным тоном продолжал Дима.

— Да ты ничего не знаешь! Тебе обо мне наговорили, а ты и поверил! — возмутилась девушка.

— А я и не говорил, что я, что-то знаю. Я ведь только сказал, что понимаю, — помолчав он добавил, — а, что есть ещё о чём надо знать? — спросил он.

Катя покраснела от стыда, поняв, что наговорила лишнего. Она молча застыла в ожидании казалось, будто Диме есть, что ещё сказать ей.

— Понимаешь... Я просто прозрел, — добавил молодой человек.

— На ноги он встал, прозрел. Весь такой ты хороший, правильный. А я что?! — Катя, как это часто бывало, перешла на привычную ей истерику.

— А, ты... Ты справишься, ты молодец. Ты не такая, как я. Тебе нужно больше. Тебе бы мир увидеть, на людей посмотреть. Высшее образование вот получаешь. Прости... — сказал Дима.

Услышав эти слова, так похожие на жалость, которую Катя особо ненавидела в отношении себя, она заплакала. Это, как ей казалось была последняя надежда спасти отношения с человеком который, как она теперь наконец поняла, был тем самым «лучшим» для неё.

— Не плачь. Прощай, — Дима достал из бумажника две тысячи рублей, чего более чем хватало на оплату счёта и ушёл.

Какое-то время Катя сидела в квартире родителей и почти не выходила из своей комнаты.

К счастью в университете всё ещё были каникулы, и девушка могла позволить себе похандрить. Осознание того, что она теперь одна её сильно печалило.

Но она, как и прежде нисколько не винила в этом себя.

Катя озлобилась на Диму. Она добавила его во все черные списки и удалила со своей странички всех его друзей и при случае старалась как можно сильнее запятнать его образ. Она преподносила все события плохо знавшим Диму подругам и приятельницам так, что казалось, будто тот был ненормальным психически, да и вообще тираном и опасным человеком.

Казалось, Катя и сама начинала верить в такой портрет личности бывшего парня.

Последнее что узнала она о Диме - это то, что он устроился работать в МВД.

Закончился август, и нужно было снова ехать в Москву вливаться в учёбу и осваивать новую работу, которой она была обязана Холодову.

Первый учебный месяц Катя ничего не слышала о бывшем любовнике, но её охватило любопытство.

Она иногда спрашивала себя: «Интересно, как там мой старичок?» Однажды в начале октября она встретила его на одном из университетских мероприятий. Холодов вежливо улыбнулся и прошёл мимо. Она тогда не знала этого, но мужчина думал об этой мимолётной встрече весь день.

Катя всё же была заинтересована в молодом и перспективном варианте. Ей было неприятно и больно вспоминать о Данииле, но она готова была ещё раз попытать своё счастье с подобным парнем.

Шли месяцы, и ничего нового в отношениях у Кати не возникало. Всему виной был Дима, о котором она всё ещё думала. В ней сидела глупая наивная уверенность, что тот просто решил поиграть с её чувствами и непременно уже начал кусать локти из-за своей безрассудности.

Она не хотела писать ему первой её гордость ей этого не позволяла. Поэтому она ждала его поздравлений. Ждала просто ни к чему не обязывающего сообщения от него или же предложения куда-нибудь сходить. Она ждала извинений и признаний в любви, но Дима как назло молчал.

Прошёл ещё один год учёбы Кати в университете. Несколько раз за этот год она пересекалась с Холодовым, и у них даже был приятный разговор. Мужчина казалось неподдельно искренне интересовался успехами девушки на учёбе и на работе.

Это была середина лета. Время когда зачёты и экзамены закончились и можно было отдохнуть.

Катя всё-таки не выдержала молчания бывшего, и решила написать сама.

В её сообщении всего-то было шесть слов.

«Может хватит уже со мной играть?» Она не написала ни «привет», ни «как дела?» Надеясь тем самым произвести впечатление на Диму.

Весь день она ждала ответа и уснула с горьким ощущением.

«А вдруг это правда конец?»

Всё же на следующий день она получила ответ, но совсем не такой какой ожидала.

Первое, чем её удивил Дима было то что он не написал, а позвонил ей.

Его имя на экране телефона высвечивающееся в ожидании ответа привело девушку в восторг.

«Я знала» — подумала она.

— Кать, привет, — сказал он.

— Привет-привет. Ну и как мне с тобой разговаривать? — нагло спросила Катя.

— Ты о чём? Кать, я чего звоню... — начал говорить он.

Катя перебила Диму продолжив свою небольшую истерику.

— Ты думаешь я тебя должна так взять и простить?

— Кать, стоп. Давай я проясню. Я женился ещё в октябре. Позавчера буквально из роддома жену забирал... Прости, что не ответил сразу, — сказал он.

Повисла неловкая пауза.

— Ты тут? — спустя пару минут спросил Дима, но в ответ послышался короткий гудок.

Катя заплакала и легла в постель и откинула телефон подальше. Ей было невыносимо тяжело и больно. Он теперь счастлив, и счастлив без неё. Как пережить такой кошмар?

Через несколько недель мало-помалу несчастная любовь Кати стала забываться, как тогда забылся первый мальчик причинивший ей боль, как забылись и все парни до Димы, как забылся и обаятельный и красивый Даниил.

Деваться молоденькой привлекательной девушке было некуда. Впереди ждали совсем другие отношения, ещё перспективнее, ещё романтичнее, ещё лучше.

Наступил третий курс, потом четвертый, и Катя не упускала возможности познакомиться с кем-нибудь интересным.

Это были и преподаватели, и студенты, и с некоторыми из них завязывались недолгие отношения.

В итоге как обычно девушку что-то не устраивало, и она вежливо давала понять, что больше не желает видеться.

Катя теперь избегала таких, как Даниил.

Там в родном городе за восемнадцать лет жизни у девушки не было почти ни одного повода, чтобы усомниться в своей красоте, желанности и исключительности.

Здесь же в Москве в большом городе, где царит такая суета, что порою забываешь позвонить родным. Многие парни оценивали её не более, чем их словами.

«Ну норм, ничего».

Чтобы понравиться самым завидным женихам, как поняла впоследствии Катя. Недостаточно было быть просто красивой и наглой. И всё же она не собиралась менять свои привычки и устои, а главное любовь к себе и к беззаботной жизни. Двадцатидвухлетняя Катя Иванькова, выпускница финансового ВУЗа, настроилась на то, чтобы навсегда остаться в Москве и удачно выйти замуж.

Все эти годы Холодов безуспешно звал Катю то на чашечку чая, то на прогулку по парку-усадьбе, то просто к себе домой.

Внешне он к слову почти не изменился. Опрятный деловой вид, целеустремлённый взгляд и почти никакой седины.

Катя не хотела сдаваться.  Согласившись на пусть и безбедную, но несчастливую жизнь с пятидесятичетырёхлетним начальником ВУЗа. Хотя все эти годы такая мысль не раз мелькала в её сознании.

Последние полгода учёбы Катя стала замечать, что Холодов куда-то пропал. О нём не говорили в кулуарах, он не присутствовал при важных событиях и мероприятиях.

Алиса Тишкина была старостой Катиной группы.

Однажды Катя решила невзначай расспросить у девушки, куда пропал их ректор.

— А этот тот, ректор наш... Как его... - изображая задумчивость, Катя вопросительно посмотрела на Алису.

— Ты про нового или старого? — спросила девушка.

В смысле? — спросила изумлённая Катя.

— Если ты про Холодова, то теперь в Думе, — ответила ей девушка.

— Как... в Думе? — удивилась Катя.

— Вроде как, если я ничего не путаю, — заключила Алиса.

В тот же вечер Катя перерыла весь интернет, чтобы найти хоть какие-то данные свидетельствующие о том, что Владимир теперь депутат. И она нашла...

Под его фотографией на одном из правительственных сайтов стояла должность, которая явно указывала на то, что Холодов пошёл на повышение.

В голове Кати тут же промелькнули красивые кадры из её будущей жизни. Она не колеблясь открыла в чате старое, вот уже два месяца ждущее ответ сообщение от Владимира.

Это было предложение сходить на выставку Амадео Модильяни. Катя решила не писать Холодову, а сразу же набрать его номер.

— Володя... Ты прости, что не отвечала. К экзаменам готовлюсь. Выставка ещё не закрылась? — спросила она.

— Ну ты Катюнчик даёшь... Конечно, закрылась, — Холодов несколько секунд поколебался и добавил, — одна закрылась, другая открылась. В Москве же живём, — сказал он.

То когда-то злившее и раздражавшее Катю «Катюнчик», впервые показалось девушке таким милым и приятным, что она даже расплылась в счастливой улыбке.

— А называй меня так чаще. Я разрешаю, — сказала она.

Через год Катя вышла замуж за Холодова. Ей пришлось смириться со многим, и её философия безграничной любви к себе и безразличия к окружающим не смогла дать результатов, которые девушка представляла в мечтах об идеальной жизни.

В первую очередь Катю беспокоило и раздражало наличие Светланы в жизни мужа. Нередко она устраивала Владимиру скандалы и просила не упоминать о той, которая по её словам рушила их прекрасную семью.

В постели супруг стал всё и меньше и меньше устраивать молодую жену. И дело было даже не в его физических способностях, а в том что всю жизнь стремящаяся к идеалу Катя вынуждена была мириться с тем, что засыпает с немолодым мужчиной с рыхлым бесформенным телом. Вместо того, чтобы любоваться на молодую мужскую красоту.

Да и о беззаботных днях безделья Кате скоро пришлось забыть. Нет, она не вышла на работу. Конечно она сидела на спонсорстве мужа с первых дней брака.

Просто Катю теперь почти каждую ночь будило и заставляло вставать с кровати маленькое кричащее чудо по имени Матвей, тот ради которого девушка была готова простить Холодову все его несовершенства.

Когда мальчику исполнился год. Девушка поняла что не стоит забывать и о себе, о своих удовольствиях и приятных моментах в жизни.

Каждое лето Холодов по просьбе жены отправлял её с ребёнком за границу отдыхать, а сам приезжал редко, в силу загруженности рабочими делами.

На курорте было сложно не поддаться обаянию красивых, молодых и загорелых мужчин.

Однажды, пока Матвей был с няней, Катя познакомилась с высоким мускулистым турком в баре вблизи моря.

Они весь вечер и всю ночь пытались понять друг друга на ломаном английском, но почти весь их разговор состоял из улыбок, смешков и нескромных переглядываний.

Жаркая ночь случилась с Катей впервые за долгие годы брака. Эти непередаваемые ощущения близости с красивым пусть ни слова немыслящим турецким мальчиком прямо на берегу дикого пляжа, вспоминались молодой жене и маме ещё долгие месяцы.

В день встречи с Юнусом, Катя как бы негласно для себя решила, как будет протекать её дальнейшая жизнь.

Что вся её жизнь будет отныне состоять из компромиссов.

Главными приоритетами семейной жизни были счастье и здоровье Матюши, хорошие отношения с мужем и конечно же немного удовольствий для себя любимой.

Одним морозным февральским днём молодой папа двоих сыновей Дима Агеев зашёл на страничку когда-то очень горячо и искренне им любимой Кати Иваньковой.

— «Ага... Значит Холодова» —  посмотрел он на имя пользователя. Мужчина зашёл в фотографии девушки. Ни на одной из них не было загадочного Холодова, зато всюду красовался маленький мальчик, очень похожий на Катю.

Какое-то неприятное ощущение кольнуло в груди у Димы. Ему стало ревностно. Ведь когда-то Катя была его и могла быть таковой дальше.

Он конечно был счастлив со своей женой и детьми, но счастье это было какое-то слишком правильное. Мужчина вспомнил, как весело им было вместе. Он даже соскучился по женским истерикам и недовольствам. «Мне надоело это! Я с тобой как на вулкане!» — возмущался он когда-то на девушку.

Но мир тоже наступал быстро. Где-то в глубине души Дима понимал, что девушка его непостоянна, нестабильна, и всегда смотрит туда, где лучше и выгоднее.

Но он мирился с этим, потому что уж больно хороша она была. И всегда ему не хватало её для ощущения удовлетворённости. Он и сам понять не мог, но когда-то Катя была обязательным человеком в его жизни.

Судя по фотографиям Холодов обеспечивал жену ребёнка очень даже достойно.

Дима понял, что она живёт в Москве, но при этом практически там не находится.

Пейзажи Турции, Египта, Испании и множества других стран были фонами изображений с Катей и её сыном. Будто что-то изменилось в её внешности. Губы её стали больше и лицо приобрело несколько другой овал. Исчезли куда-то маленькие щёчки, которые так любил Дима. Взамен появились скулы.

Позировала на всех фотографиях молодая мама почти профессионально во взгляде даже было слишком много откровения. Она была загорелая, яркая, она была ещё стройнее чем раньше.

— Ты стала совсем другой» — с грустью сам себе прошептал Дима.

Он решил посмотреть, что же она пишет о своей жизни. Раньше, во всяком случае она любила выкладывать у себя на стене и в статусе философские записи, писать о своих ощущениях. В этом она не изменилась. Только теперь содержание её постов было несколько иным.

«Полюби себя... У женщины нет макияжа лучше, чем счастье... гештальт-психология Екатерины Холодовой...»

Дима читал все её посты и смотрел на постановочные фотографии к ним, где она была всё с той же неискренней улыбкой, и недоумевал.

— «Значит, психолог... Забавно. А зачем она училась вообще? Ну понятно. Холодов.» — догадался он.

— Папа! Миша не собрал лего! Папа! — закричал из гостиной пятилетний Владик.

Мужчина опомнился. Он поймал себя на том что, как ни обманывай у него не получилось добиться полного равнодушия к ней.

Уже собираясь закрыть страничку Кати он посмотрел на её статус.

«Рано или поздно, поздно или рано, высыхают слёзы и заживают раны, утихают ссоры и ночами спится. Каждый получает то, к чему стремится.»

— Надеюсь ты это получила, — с грустной улыбкой сказал Дима.

Он выключил ноутбук и пошёл к своим любимым детям и жене.

Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка ;)