Найти тему

Ещё один роман 99

Раиса Михайловна отнеслась очень серьёзно к новому источнику информации. Сразу, как только ушла Наталья, она решила, что будет работать…, будет искать вдохновение в интернете. Она уселась в своё любимое кресло, включила торшер, положила на колени чистую тетрадь с ручкой, чтобы делать записи и зарисовки. Затем, как её учила Наталья, она написала в строке поиска «Модная женская одежда» и стала смотреть, что ей предлагает интернет. Она открыла видео «Самые модные тренды будущей весны» и прильнула к экрану своего телефона.

Глава 99

Начало

Предыдущая часть

- Ой, совсем плохо видно, маленький экран такой. Надо Глебушке сказать, чтоб купил мне большой планшет, как у соседки, Тамары Фёдоровны, - щурила она свои глаза, всматриваясь в экран. – Нет, так дело не пойдёт, - она взяла с журнального столика свои очки и надела их. – Вот, так гораздо лучше видно.

На видео яркая дама с широкими бровями трясла вещами на вешалках, уверяя зрителей в абсолютной необходимости покупки всех этих вещей.

«Так, - Раиса Михайловна записала в тетрадь: « полоска, бордовый цвет, горошек», - Ха, я угадала, - радостно подумала она и продолжила делать записи. «Цветочные мотивы, пиджаки оверсайз» - Что такое этот «оверсайз», - подумала она. – По-русски сказать-то не могут»…

Раиса Михайловна набрала в поиске интернета «оверсайз что это такое». Интернет ей ответил: «Одежда свободного кроя, а так же одежда, которая значительно велика своему хозяину…, создаёт эффект объёма и мешковатость», - прочитала она.

- Ах, вот оно, мешок надеть, это оверсайз, - усмехнулась Раиса Михайловна и покачала головой.

Она открыла другое видео. Там ей рассказали, что в моде будет «Бельевой стиль», и сопроводили свой рассказ множеством подтверждающих картинок.

- Срамота…, в лифчиках и комбинациях по улицам ходить…, - возмутилась она, но про бельевой стиль тоже сделала пометочку в тетради. А чуть позже она записала в тетрадь: «объёмные плечи, спущенная талия, блеск, бахрома».

Потом она открывала видео некоторых стилистов. К своему удивлению она заметила, что каждый стилист говорит своё. Одна дама говорила, что нужно носить длинную юбку с кроссовками. Другая демонстрировала эти жуткие обтягивающие платья по типу того, что она видела на приятельнице Глеба. Следующая говорила, что в моде объёмный жакет, прозрачная юбка, широченные штаны, трусы с чулками, которые носят с короткой юбкой, или платьем.

- Что, что? Имитация трусов, - прочитала она в полном недоумении. – Аа, так это про длину юбки и шорт, - наконец дошло до неё, - ну и ну…, имитация…, - она качала головой.

Раиса Михайловна смотрела видео, и не забывала делать пометки в своёй тетрадке. «Стиль эклектического дедушки»,- записала она, и далее» «обувь на толстой подошве – специально для бабушек?», «Женственные вещи».

- Надо же, женственные…, и это женственные…, фу, это же носить нельзя, - скривилась она, рассматривая даму в платье с глубоким декольте и высоким чуть ли не до талии разрезом на юбке. – Да, ну а чему я удивляюсь-то, - подумала она и продолжила свои изыскания. Она открывала видео с коллекциями дизайнеров известных и совсем неизвестных и знакомилась с ними.

Работала она долго. Интернет не отпускал. Её тетрадь была заполнена записями. Там были и непонятные ей иностранные слова с разъяснениями, и краткое описание головных уборов, и описание обуви, сумок…, чтобы было понятно, она схематично делала их зарисовки. С телефоном в руках она просидела полночи. А потом, отложив телефон, прочитала то, что записала в своей тетради и сделала для себя неожиданный вывод.

- Столько всего просмотрела, - опустила она на колени тетрадь, - и что? Ничего не увидела. На следующий год нет никакого направления. И вообще, такое впечатление, что моды вообще нет! – сделала она вывод. - Каждый дизайнер рисует то, что вздумается. Коллекции у них не связаны, мешанина какая-то.. Ну, конечно, а как же, ведь они выпускают столько коллекций… - Раиса Михайловна сняла очки и, отложив тетрадь, встала с кресла, и отправилась на кухню. – Сейчас чайку попью, и спать, - нажала она кнопку электрического чайника. – Ну, что, раз моды нет, буду тоже рисовать, что в голову взбредёт, а что? Индивидуальность, коллекция будет узнаваема…, ну, как у Коко…

**** ****

«Пик-пик-пик» - запикала размагниченная дверь подъезда. Наталья вышла на улицу и вдохнула холодный воздух. Мороз сразу же защипал её щёки и руки. Она полезла в карманы пуховика за перчатками. В одном из них она нащупала мешочек с конфетами. «Подай, отдай, угости, - она достала одну, развернула и сунула в рот шоколадно-ореховую сладость. Кинула фантик в урну, подняла голову, посмотрела на окно кухни Раисы Михайловны. – Старая ворона», - подумала Наталья и зашагала на остановку с мыслями о предстоящем разговоре с шефом.

-2

Наталья знала, что шеф в курсе, что она в это время должна была быть у Сухоруковой, и что он ждёт её звонка. Она снова сунула руку в карман. «Нет, потом», - решила она и тут же достала из другого кармана свой телефон.

Наталья набрала номер. Юрий Петрович ответил после второго гудка.

-3

- Да, - рявкнул он, - говори.

- Юрий Петрович, я только что от Сухоруковой вышла.

- Ну, чё?

- Денег нету.

- Как это нету? – пробасил Юрий Петрович.

- Я сказала, что племянница заболела…, у родителей пенсия только…, помочь не могут, - начала она тараторить свой рассказ.

- Мне по «корню» твоя байка. Где деньги? – рявкнул он.

- Внуку отдала, - коротко ответила Наталья.

- Какого…, - взревел он.

- Так, это…, бизнес у него…, швейный, одежду шьют, внук и она.

- Чегооо? – думал, что ослышался Юрий Петрович.

- Ну, она мне юбку показала, а сегодня ещё ткани выбирать ездила. И теперь собирается новые модели рисовать.

- Чёее? - обалдел от этой информации Юрий Петрович, - Эта старуха?

- Ну, да, - пожала плечами Наталья.

- Наташа, б…, - крепко выругался Юрий Петрович, - куда ты смотрела? У тебя первая обязанность не полы намывать, а знать, что у них в жизни происходит. Она уже деньги отдала, а я только узнал. Наташа, - орал матом Юрий Петрович, что она тебе ещё сказала? Вообще что ли у неё денег нет?

- Ну, я ей сказала, что мне полтора миллиона надо, и ещё деньги на билеты, ну и ещё там…, - оправдывалась Наталья. – А она сказала, что так дала бы, но деньги уже внуку отдала. Посоветовала на телевиденье обратиться, и в газеты, а ещё в церковь сходить.

- В церковь? Чё, думает, что если свечку поставить, деньги появятся? – хмыкнул Юрий Петрович.

- Нет. Она сказала, что в церковь, ну…, авторитеты деньги носят, грехи замаливают… Сказала, что батюшка может познакомить, и вопрос решится.

«А, вот так, оказывается, надо делать, - оценил совет начальник Натальи. – Я подумаю об этом», - с сарказмом подумал он.

- Наташа, ты, б…, понимаешь, мы с ней уже полгода как…, - он не нашёл нужное слово, чтобы охарактеризовать работу. – Время и деньги, Наташа, - рявкнул он, и бросил трубку.

- Ну, а чё…, я виновата? – Наталья смотрела на потухший экран.

Она убрала телефон в карман и достала ещё пару конфет…

Продолжение