Заводите больше партнерских отношений!
Пробовали, но вас игнорят? А сколько вы совершили таких звонок? Свои клиентам мы говорим совершать не менее 20 звонков в день.
Уже пробовали много раз, но не работает? Сейчас расскажем, как сделать, чтобы 20 звонков перешли в 20 партнеров.
Главные точки:
Плюсы:
- Объёмы;
- Сдельная оплата.
Минусы:
- Не прогнозируемо;
- Партнёр ищет выгоду, где больше получить.
Пост не про все плюсы и минусы, переходим к сути.
1. Сделайте работу за партнёра.
Все мы хотим работу под ключ, но партнерство - это всегда про “выиграл - выиграл”. На рынке очень большая конкуренция за внимание каждого. Помогите партнеру продавать ваши услуги, тогда и результат не заставит себя ждать.
2. Ищите партнеров постоянно.
Работа с партнёрами - это беспрерывный процесс. Они вам ничего не обязаны, поэтому вы должны всегда иметь в запасе ещё 20 партнёров для сотрудничества. А ещё 20 - прозванивать.
3. Никогда не говорите “до свидания”. Ваши партнёры не уходят из бизнеса, у них меняется вектор. Но они всё ещё ждут ценного предложения.
4. Партнерство - это всегда про коммуникацию между людьми. Чем больше вы будете взаимодействовать со своим партнером, тем крепче будут ваши отношения.
Пример работы с партнерами: Приемщики квартир
1. Сделайте работу за “Партнёра”.
1) Снабдите приемщика всеми материалами, которые позволят продать вас клиенту.
2) Помогите партнеру самому продать больше. Например, ваш маркетолог может помочь с аудитом рекламной кампании.
3) Рекламируйте своим клиентам своего приемщика квартир.
2. Как найти “Приемщиков квартир”.
Холодные звонки. Регулярно звоните в компании. Более эффективного способа мы не нашли. Звоните и выстраиваете с ними долгосрочные отношения. Помните, партнёры не сразу могут согласиться на сотрудничество, нужно убедить их работать с вами.
3. За каждой компанией стоят люди.
Именно они будут представлять вас перед потенциальными клиентами. Ваша задача - регулярно общаться не только с руководством, но и непосредственно с исполнителями. Чаще всего люди переходят в другие организации. И уже они могут привести вас к новым партнёрам либо начать свое дело. Тогда они станут уже вашими партнерами.
Выводы для собственника и директоров: Налаживайте партнёрские взаимоотношения, обычные маркетологи даже не подумают про это! Не потому, что “Плохие”. Они просто не смотрят в эту сторону. Хотите им помочь - направьте их туда!
Также не забывайте подписаться на наш Телеграм-канал по ссылке. В нем уже есть эксклюзивный и уникальный контент)