Найти в Дзене

Как мы приводим по 20 замеров в месяц при нулевых расходах на рекламу?

Заводите больше партнерских отношений!

Пробовали, но вас игнорят? А сколько вы совершили таких звонок? Свои клиентам мы говорим совершать не менее 20 звонков в день.

Уже пробовали много раз, но не работает? Сейчас расскажем, как сделать, чтобы 20 звонков перешли в 20 партнеров.

Главные точки:

Плюсы:
- Объёмы;
- Сдельная оплата.

Минусы:
- Не прогнозируемо;
- Партнёр ищет выгоду, где больше получить.

Пост не про все плюсы и минусы, переходим к сути.

1. Сделайте работу за партнёра.
Все мы хотим работу под ключ, но партнерство - это всегда про “выиграл - выиграл”. На рынке очень большая конкуренция за внимание каждого. Помогите партнеру продавать ваши услуги, тогда и результат не заставит себя ждать.

2. Ищите партнеров постоянно.
Работа с партнёрами - это беспрерывный процесс. Они вам ничего не обязаны, поэтому вы должны всегда иметь в запасе ещё 20 партнёров для сотрудничества. А ещё 20 - прозванивать.

3. Никогда не говорите “до свидания”. Ваши партнёры не уходят из бизнеса, у них меняется вектор. Но они всё ещё ждут ценного предложения.

4. Партнерство - это всегда про коммуникацию между людьми. Чем больше вы будете взаимодействовать со своим партнером, тем крепче будут ваши отношения.

Пример работы с партнерами: Приемщики квартир

1. Сделайте работу за “Партнёра”.
1) Снабдите приемщика всеми материалами, которые позволят продать вас клиенту.
2) Помогите партнеру самому продать больше. Например, ваш маркетолог может помочь с аудитом рекламной кампании.
3) Рекламируйте своим клиентам своего приемщика квартир.


2. Как найти “Приемщиков квартир”.
Холодные звонки. Регулярно звоните в компании. Более эффективного способа мы не нашли. Звоните и выстраиваете с ними долгосрочные отношения. Помните, партнёры не сразу могут согласиться на сотрудничество, нужно убедить их работать с вами.

3. За каждой компанией стоят люди.
Именно они будут представлять вас перед потенциальными клиентами. Ваша задача - регулярно общаться не только с руководством, но и непосредственно с исполнителями. Чаще всего люди переходят в другие организации. И уже они могут привести вас к новым партнёрам либо начать свое дело. Тогда они станут уже вашими партнерами.

Выводы для собственника и директоров: Налаживайте партнёрские взаимоотношения, обычные маркетологи даже не подумают про это! Не потому, что “Плохие”. Они просто не смотрят в эту сторону. Хотите им помочь - направьте их туда!

Также не забывайте подписаться на наш Телеграм-канал по ссылке. В нем уже есть эксклюзивный и уникальный контент)