Как потратить 440 000 руб. бюджета и получить заявок на 11 500 000 руб.
Заказчик вышел на нас через одну крупную онлайн-школу, для которой мы уже настраивали таргетированную рекламу. У этих клиентов были разные направления, но был один общий момент — дорогие продукты.
ЗАДАЧА: Привести качественный трафик на обучающие курсы по астрологии.
Клиент выставил лояльный для своего ценника КПИ в 150 рублей.
Не удивляйтесь!
Продукт дорогой, а значит, необходим максимально качественный трафик, за который иногда нужно дорого заплатить на рекламном аукционе.
В итоге цена подписчика получилась – 70 руб., а ROI составил 300%+.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
+ Большая база подписчиков и раскрученная группа.
+ Спикер с личным брендом.
+ Подготовлена воронка продаж.
+ Стабильный бюджет.
ПОИСК ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Мы проанализировали базу подписчиков клиента. Посмотрели, чем они интересуются и в каких ещё сообществах состоят. Составили списки прямых и косвенных конкурентов. В итоге собрали следующие аудитории:
— целевые сообщества и целевые вступления подписчиков базы клиента и конкурентов;
— недавно вступившие в группы конкурентов;
— участники, которые состоят сразу в нескольких целевых сообществах;
— активности в тематических сообществах.
Так как оффер связан с астрологией, дополнительно собрали людей по знакам зодиака и пересекли их с группами конкурентов. Также пересекали аудитории с категорией интересов «покупают онлайн», чтобы привести людей, готовых к покупкам.
ПРОМОПОСТЫ
Продукт дорогой, поэтому важно хорошо «подогреть» потенциального покупателя уже на шаге чтения промопоста. Для этого в тексте нужно максимально широко раскрыть оффер.
Чтобы лучше понять оффер, мы:
— Изучили отзывы покупателей;
— Проанализировали воронку продаж;
— Посмотрели бесплатный продукт;
— Прочитали посты в сообществе и комментарии, которые оставляют подписчики;
— Собрали сведения о платном продукте.
И только после этого приступили к написанию текстов.
Чтобы избежать «бана» от модерации, в постах не использовали эзотерические термины и указали, что «астрология – это наука, а не гадания».
В тест ставили прямые продающие тексты и сторителлинг. Истории практически не работали. Был слабый CTR и конверсия в подписку. Лучше всего заходили прямые тексты с описанием возможностей.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Потрачено – 900 700 рублей
Количество регистраций – 12 727
Стоимость лида – 70,77 руб
ROI составил 300%+.
Заявок на сумму - 11 434 753 руб
ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА
ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
Работаем по-прежнему. Постоянно анализируем аудитории, с которых приходят покупатели, и масштабируем их.
ВЫВОДЫ
1) Досконально изучите оффер, чтобы лучше понять боли и желания ЦА, предугадайте возражения, которые нужно закрыть в промопосте.
2) В этой нише хорошо себя проявила сегментация по знакам зодиака. Советуем запускать в тест данный подход.
3) Если делаете рекламу для школы по астрологии, старайтесь не использовать в промопостах эзотерические термины. Укажите, что астрология – это наука.
Хотите окупаемый трафик? Оставляйте заявку, обсудим ваш проект!